Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Переделана на одновременный впрыск, прошивка J5V13I02.

На холодную.

Включаешь зажигания, чек загорается, насос не работает. Машина ес-но не заводится.

Насос включается только с пятого раза включения зажигания. Машина заводится и работает без проблем.

После прогрева все нормально включается насос.

Со сканера через управление механизмами насос включается без проблем всегда, в том числе на холодную.

Иммо отключил, без изменений. Ошибок нет. Все параметры в норме.

Где копать?

Опубликовано

Переделана на одновременный впрыск, прошивка J5V13I02.

На холодную.

Включаешь зажигания, чек загорается, насос не работает. Машина ес-но не заводится.

Насос включается только с пятого раза включения зажигания. Машина заводится и работает без проблем.

После прогрева все нормально включается насос.

Со сканера через управление механизмами насос включается без проблем всегда, в том числе на холодную.

Иммо отключил, без изменений. Ошибок нет. Все параметры в норме.

Где копать?

в замке походу. хотя и тупо это звучит.что то от замка до насоса, блок то по данным всегда его врубает раз через управление врубаеться всегда, тока когда от замка включение осуществляется с пятого раза, копай проводку релюшки.

я так понимаю переделана на "попарно паралельный" или все таки на фазированный? ))))

Говори что менял поточнее, и как переделывал, потом будем думать что и как. заодно и прошку кинь что зашил если не стоковую качнул а где нить в архивах накропал)))

Изменено пользователем Fast

Опубликовано
  • Автор

в замке походу. хотя и тупо это звучит.что то от замка до насоса, блок то по данным всегда его врубает раз через управление врубаеться всегда, тока когда от замка включение осуществляется с пятого раза, копай проводку релюшки.

я так понимаю переделана на "попарно паралельный" или все таки на фазированный? ))))

Говори что менял поточнее, и как переделывал, потом будем думать что и как. заодно и прошку кинь что зашил если не стоковую качнул а где нить в архивах накропал)))

Машину не шил, и ничего не переделывал, не менял. Все было сделано до меня. Впрыск повторяю одновременный.

Только разъем с иммо снял, думал он трындит, к-линию 2 провода отрезал и соединил.

Проводку, реле завтра буду смотреть.

Как бы не ЭБУ поднагнулся. После прогрева машинки ведь все нормуль работает.

Опубликовано
  • Автор

Привет! есле иммо отключил физически то удали и с эбу, попробуй дать питание на БН и проверь есть ли искра, проверь дат.температуры.

Вроде я понятно все озвучил.

Иммо в данном случае не при делах.

Если двигатель работает значит искра есть и бензонасос работает.

Какая по-вашему интересно связь между датчиком температуры и включением бензонасоса?

Опубликовано

Вроде я понятно все озвучил.

Иммо в данном случае не при делах.

Если двигатель работает значит искра есть и бензонасос работает.

Какая по-вашему интересно связь между датчиком температуры и включением бензонасоса?

На твоем месте я бы перезалил блок заводской прошивкой и очистил еепром,проверил что и как там переделывалось.Если не помогло искал блок на подкидку.

Опубликовано

На твоем месте я бы перезалил блок заводской прошивкой и очистил еепром,проверил что и как там переделывалось.Если не помогло искал блок на подкидку.

+100 в гору, думаю на всякий точно стоит перезалить (т.к судя по названию она стоковая если не крутили чего нить) и перепроверить чего там на перекомутировал и правильно ли. хотя чтоб полетел блок я51, все таки довольно таки устойчивый блочок.

Опубликовано

А сигнализация не блокирует движок?Питание на бензонасос?(бывает подгорает контакт от серого провода внутри бензо бака).

Опубликовано
  • Автор

Для тех кто понимает о чем я.

Контролька на вывод 87 реле БН.

Штатное влючение (от замка)-не горит.

Включение со сканера-горит.

С новым реле-горит в обоих случаях.

Полтэргейст не иначе. :post:

Клиент пока уехал, довольный.

Опубликовано

Не стоит так нервничать,здесь многие чего понимают и стараются помочь с проблемой! А релюхи сейчас действительно пошли очень плохого качества.

Опубликовано

Для тех кто понимает о чем я.

Контролька на вывод 87 реле БН.

Штатное влючение (от замка)-не горит.

Включение со сканера-горит.

С новым реле-горит в обоих случаях.

Полтэргейст не иначе.  :post:

Клиент пока уехал,  довольный.

извините,но с этого обычно начинают.У меня носле прочтения второго вашего сообщения закралось чувство,что вы водите всех за нос.Играете.

Опубликовано
  • Автор

У меня носле прочтения второго вашего сообщения закралось чувство,что вы водите всех за нос.Играете.

Набираем посты? :noflood:

Всем спасибо. :off:

Опубликовано

Для тех кто понимает о чем я.

Контролька на вывод 87 реле БН.

Штатное влючение (от замка)-не горит.

Включение со сканера-горит.

С новым реле-горит в обоих случаях.

Полтэргейст не иначе. :post:

Клиент пока уехал, довольный.

Одна из типичных неисправностей. Контрольку на вывод 85 реле - сразу бы нашел, что дело в нем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.