karats Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Переделана на одновременный впрыск, прошивка J5V13I02. На холодную. Включаешь зажигания, чек загорается, насос не работает. Машина ес-но не заводится. Насос включается только с пятого раза включения зажигания. Машина заводится и работает без проблем. После прогрева все нормально включается насос. Со сканера через управление механизмами насос включается без проблем всегда, в том числе на холодную. Иммо отключил, без изменений. Ошибок нет. Все параметры в норме. Где копать?
Fast Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Переделана на одновременный впрыск, прошивка J5V13I02. На холодную. Включаешь зажигания, чек загорается, насос не работает. Машина ес-но не заводится. Насос включается только с пятого раза включения зажигания. Машина заводится и работает без проблем. После прогрева все нормально включается насос. Со сканера через управление механизмами насос включается без проблем всегда, в том числе на холодную. Иммо отключил, без изменений. Ошибок нет. Все параметры в норме. Где копать? в замке походу. хотя и тупо это звучит.что то от замка до насоса, блок то по данным всегда его врубает раз через управление врубаеться всегда, тока когда от замка включение осуществляется с пятого раза, копай проводку релюшки. я так понимаю переделана на "попарно паралельный" или все таки на фазированный? )))) Говори что менял поточнее, и как переделывал, потом будем думать что и как. заодно и прошку кинь что зашил если не стоковую качнул а где нить в архивах накропал))) Изменено 15 января, 2010 пользователем Fast
karats Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 в замке походу. хотя и тупо это звучит.что то от замка до насоса, блок то по данным всегда его врубает раз через управление врубаеться всегда, тока когда от замка включение осуществляется с пятого раза, копай проводку релюшки. я так понимаю переделана на "попарно паралельный" или все таки на фазированный? )))) Говори что менял поточнее, и как переделывал, потом будем думать что и как. заодно и прошку кинь что зашил если не стоковую качнул а где нить в архивах накропал))) Машину не шил, и ничего не переделывал, не менял. Все было сделано до меня. Впрыск повторяю одновременный. Только разъем с иммо снял, думал он трындит, к-линию 2 провода отрезал и соединил. Проводку, реле завтра буду смотреть. Как бы не ЭБУ поднагнулся. После прогрева машинки ведь все нормуль работает.
karats Опубликовано 15 января, 2010 Автор Опубликовано 15 января, 2010 Привет! есле иммо отключил физически то удали и с эбу, попробуй дать питание на БН и проверь есть ли искра, проверь дат.температуры. Вроде я понятно все озвучил. Иммо в данном случае не при делах. Если двигатель работает значит искра есть и бензонасос работает. Какая по-вашему интересно связь между датчиком температуры и включением бензонасоса?
jura Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Вроде я понятно все озвучил. Иммо в данном случае не при делах. Если двигатель работает значит искра есть и бензонасос работает. Какая по-вашему интересно связь между датчиком температуры и включением бензонасоса? На твоем месте я бы перезалил блок заводской прошивкой и очистил еепром,проверил что и как там переделывалось.Если не помогло искал блок на подкидку.
Fast Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 На твоем месте я бы перезалил блок заводской прошивкой и очистил еепром,проверил что и как там переделывалось.Если не помогло искал блок на подкидку. +100 в гору, думаю на всякий точно стоит перезалить (т.к судя по названию она стоковая если не крутили чего нить) и перепроверить чего там на перекомутировал и правильно ли. хотя чтоб полетел блок я51, все таки довольно таки устойчивый блочок.
Пожарник Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 А сигнализация не блокирует движок?Питание на бензонасос?(бывает подгорает контакт от серого провода внутри бензо бака).
karats Опубликовано 16 января, 2010 Автор Опубликовано 16 января, 2010 Для тех кто понимает о чем я. Контролька на вывод 87 реле БН. Штатное влючение (от замка)-не горит. Включение со сканера-горит. С новым реле-горит в обоих случаях. Полтэргейст не иначе. Клиент пока уехал, довольный.
koljan Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Не стоит так нервничать,здесь многие чего понимают и стараются помочь с проблемой! А релюхи сейчас действительно пошли очень плохого качества.
shkindel Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Для тех кто понимает о чем я. Контролька на вывод 87 реле БН. Штатное влючение (от замка)-не горит. Включение со сканера-горит. С новым реле-горит в обоих случаях. Полтэргейст не иначе. Клиент пока уехал, довольный. извините,но с этого обычно начинают.У меня носле прочтения второго вашего сообщения закралось чувство,что вы водите всех за нос.Играете.
karats Опубликовано 16 января, 2010 Автор Опубликовано 16 января, 2010 У меня носле прочтения второго вашего сообщения закралось чувство,что вы водите всех за нос.Играете. Набираем посты? Всем спасибо.
Mihali4 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Для тех кто понимает о чем я. Контролька на вывод 87 реле БН. Штатное влючение (от замка)-не горит. Включение со сканера-горит. С новым реле-горит в обоих случаях. Полтэргейст не иначе. Клиент пока уехал, довольный. Одна из типичных неисправностей. Контрольку на вывод 85 реле - сразу бы нашел, что дело в нем.
Рекомендуемые сообщения