Опубликовано 11 сентября, 20169 г. машина не выходит на диагностику, 2,8 кватро. иммо и чип наместе. запускается и глохнет, если нажать на газ то резко и симптомы иммо, но ключик отрабатывает правильно и так и на панели. но если негазовать, то работает секунды 4-5 и глохнет как будто бензин кончается, проверил давление, нету . поменял бензонасос, давление аж 5 очей и симптомы теже. думал что забит катализатор, выкрутил 2лямбды и симптомы теже. питание на распредвальный приходит 12вольт, тестором замеряя, контролька с маленькой лампочкой несветится. куда копать? подскажите пожалуйста
Опубликовано 11 сентября, 20169 г. с начало бы не мешало диагностику сделать, посмотреть какие ошибки присутствуют, какие появляются и т.д.
Опубликовано 11 сентября, 20169 г. а искра есть? был похожий случай на поло седан 1999 года попала вода в эбу иммо показывал что все нормально но проблема была в нем после ремонта эбу все стало нормально симптомы были те же схватывает и сразу глохнет
Опубликовано 12 сентября, 20169 г. Автор на диагностику невыходит, пишет нет связи, что с одним блоком , что с другим. чтото с питанием
Опубликовано 12 сентября, 20169 г. Автор разобрался, пропала связь с блоком, соединил зелено черный с иммо и зелено черный с эбу на 19 ножке и машина заработала. спасибо всем схема подошла с 97года. на эбу 2 фишки Изменено 12 сентября, 20169 г. пользователем damir031
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь