Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Заглушки в норме по наддуву уже писал. 052 в том то и вопрос что всего 330 мг на ход .При базе в 3 и снятом патрубок наддува с воздушной заслонки расход через MAF 650 мг.

  • Ответов 120
  • Просмотры 17 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Доброго всем.Имеется данный агрегат 2006 года.Проблема заключается в том что после снятия-установки ГБЦ и её шлифовки(сняли 0.15) авто перестало ехать на низах.Единственное что видно по параметрам что мотор не потребляет воздух.В  базе 3 группа 1400 об.ЕГР выкл 330 mgH.В чём может быть проблема?Всю голову сломал ответа не нашёл.

Такой маленький,каверзный вопросик.А до шлифовки головы как авто ехало?

Опубликовано
  • Автор

Нормально. Ездил до этого сам все было в допусках

Опубликовано

А голову шлифовали,потому,что звезды в созвездии водолея сошлись?

Опубликовано
  • Автор

Пробило прокладку и раковину нашли в плоскости.Но это сейчас не важно ГБЦ другая стоит.

Опубликовано

Олег, сколько воздуха должен протягивать мотор 1.9 tdi на оборотах 1400 и отключённом клапане EGR?

Если честно - не помню и не запоминаю .  Зато предпологаю  , что малое потребления  воздуха - это следствие , а не причина (и что Вы вообще к нему привязались , это тупиковое направление для поиска неисправности ) . И если Вы ответите на 4 пункта которые я предложил для поиска неисправности , то Вам побольше ценных советов дадим . А так , какое то гадание получается . Данных мало...

Изменено пользователем Олег Мастер

Опубликовано

Пункт 4 , там может гр 13,18 и 23 по НФ.

Опубликовано
  • Автор

Парни если бы у меня были сомнения по топливной я бы в первую очередь их отработал. Ну да ладно , итак гр13 все в районе 0.3 , гр23 не более плюс/минус 25 давление тандема холостой ход 2.7 перегазовки 8.5 bar.По CSS все цилиндры ровные и по эффективности и по сжатию

Изменено пользователем xoxol1984

Опубликовано

Ну мы то не знаем , что с топливной все хорошо... Мы не знаем мерили Вы компрессию  , не забита ли выхлопная . Ведь мы на машине этой не ездили ...Ну и  остаются метки ГРМ ,выхлопная , геометрия турбины или исполнительные механизмы . Компрессия если внорме и вы по сканеру видите датчики и исполнительные механизмы . Если и это Вы все проверили , то под капотом все исправно .Надо менять блок управления двигателем . Получается так ... Было один раз вот такая же неисправность на рено меган 2 . Там предыдущие мастера забыли тряпку в воздухозаборнике . Тоже нефига не ехала больше 90 и туго разгонялась .

Опубликовано

в моем случаи даже интеркулер снимал, просматривал все, 

Опубликовано

Ждём цифры наддува и расхода воздуха .

Опубликовано

Ждём цифры наддува и расхода воздуха .

Так они естественно будут занижены ...

Опубликовано

Так они естественно будут занижены ...

Относительно чего занижены? Всё в мире относительно.Причём, относительно чего то. 

Опубликовано
  • Автор

Наддув завышен расход через маф занижен.

Опубликовано

или воздух не может зайти в мотор

Опубликовано

Пробило прокладку и раковину нашли в плоскости.Но это сейчас не важно ГБЦ другая стоит.

А вы не хотите сравнить распредвалы со шкивами?Родные и поставленные.

Опубликовано
  • Автор

Распред родной шкивы тоже всё было переставлено со старой головы.Голова по ЕТКЕ не пробивается под данный мотор.В чём там между ними разница хз.


Как я вижу возможные причины

1 Неверная фаза(исключено установкой старого РВ и установкой различных углов кручения )

2 Подъём клапана(не знаю как проверить)

3 Неверный момент впрыска в следствии косяка ЭБУ(не могу проверить отсутствует датчик PX 35)

Выхлоп отброшен,давления и коррекции тоже.MAF исправен,по турбе нет нареканий за исключением более позднего выхода на заданное давление(по логам).EGR отрабатывает.Впускной коллектор очищен.ГБЦ делали 2 разных механика так что косяк со сборкой маловероятен.Вакуумное управление исправно,ход геометрии без подклиниваний.

Опубликовано

Что такое - датчик PX 35-? По сканеру не видно угол и длительность впрыска , как он меняется ?

Опубликовано

 

Датчик давления в цилиндре Px35

 

Опубликовано

И где он стоит ? Это приблуда к диагностическому оборудованию?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.