Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Увидел в инете что за датчик  давления в цилиндре Px35. Вы хотите в динамике с помощью датчика увидеть  как компрессия пропадает  и объяснить малое потребление воздуха ? Думаю это еще одно тупиковое направление и потеря времени в поиске неисправности . Если у Вас машина заводится , то из опыта и практики , там не менее 23 атм компресии. Судя по балансу топлива по цилиндрам ,компрессия там одинаковая .

  • Ответов 120
  • Просмотры 16,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Компрессия не причём.Важно на графике увидеть моменты открытия и закрытия.

Опубликовано
  • Автор

А так же фактический момент впрыска.

Опубликовано

Эту машину надо оставить на ночь на улице и ключи в зажигании и панельку от магнитолы на видном месте на панельку бросить. Если повезет ,то  ее угонят и Вам ее делать не придется . А мы потом по форуму поглядим в каком городе выплывет такая же неисправность :emot64: .

А вообще фазы открытия клапанов , если как по старинке , когда небыло ни диагностики , ни интернета , можно несложно увидеть , зная ,что двигатель четырех-тактный и полный цикл происходит за 720 град . , то через 90 градусов после ВМТ начнет открыватся выхлопной клапан . Так-же можно высчитать и остальные клапана. Угол начала впрыска диагностикой видно . Но это я не что б поспорить . Просто уже и не знаю что подсказывать...

Опубликовано

   Привет!! Прочитал тему....хотелось бы немного уточнить. xoxol1984, подскажи, плз, я правильно понял.....сначала спилили головку, и поставили на авто, авто начало тупить на низах. Потом поставили головку с другого движка, уже НЕ сточенную, а авто так же по прежнему тупит. Правильно??

Опубликовано
  • Автор

Сегодня сравнивал с другим транспортёром.При базе 3 группа и отключенном вакууме на турбу.Исправный- 1400 об\мин ЕГР-выкл  расход воздуха 410 мг на ход,у неисправного при всех тех же условиях 270 мг на ход.

Опубликовано

  Блин, что то косяк какой то с сообщениями получился....половину вчера ртправилось, остальное нет. )))  Вот что еще хотел подспросить...

...... 3 Неверный момент впрыска в следствии косяка ЭБУ(не могу проверить отсутствует датчик PX 35)

 

   А если известна ВМТ на графике ДПКВ? То может можно обойтись и без датчика давления? )) Где то была картинка по моему с такой синхрой. Если нужно скину.

Опубликовано

вот только открытие клапана гбц, не увидеть, 

Опубликовано
  • Автор

Виджар этот график предоставлял товарищ cur c ingector servis. Но там привязка по форсунке там всё наглядно.надо посмотреть давление масла

Опубликовано

А причем здесь давленние масла? Замерить Вы его можете на турбине . Если избыточное давление выдавит гидрокомпенсаторы , то клапана минуты 2-3 висеть будут и машина заглохнет сразу . Или вы о другой неисправности ?

Опубликовано
  • Автор

Наоборот я про низкое

Опубликовано

дак опять же было бы слышно грохот гидриков 

Опубликовано

Необязательно, что будут греметь. Да и на дизеле их не так слышно.

Опубликовано

Я Вас уверяю , пол страны на дизельных фольцах ездят с убитыми распредвалами и нерабочеми гидриками. И нормально летают и не знают , потому ,что на дизелях не слышно . А ездят до последнего , пока гидрики до дыр не протирают. Этой выработкой спиливают распредвал и машина начинает троить. В год по три- пять авто с такими неисправностями приезжают. Ошибочное направление поиска неисправности. Могу поспорить на билет до Калуги с проживанием и бесплатной рабочей силой . :emot64:

Опубликовано
  • Автор

У меня таких в год поболе будет))).Ваши предложения по направлению поиска

Опубликовано

Если вариант с кражей авто или подбросить наркотики Вас не устраивает , то предлагаю забыть предыдущий ремонт и начать поиск заново. Иногда полезно все сначало начать , не зацикливаясь на прошлый ремонт. Я не запоминаю в каких группах что смотреть и сколько должно быть . По ВАГовской группе у меня VAS 5054 c ведомым поиском и сводными функциями или "лаунч" . Поэтому нужные паказания ищу в инете . Поэтому буду спрашивать ,как понимаю и в той последовательности ,как вижу поиск неисправности. Итак , из первого поста я правильно понял, что авто хорошо заводится сразу на всех цилиндрах , хорошо развивает обороты на холостых и только под нагрузкой до ,примерно-1400 об. без подтраиваний очень медленно набирает обороты , ошибок нет ? Или мотор вообще вялый ? Что прокладку пробило или сгнила понятно , только турбину меняли до последнего ремонта или во время последнего ? Вы писали ,что турба новая . Как может быть , что потребление воздуха заниженно , по турбине передув ? Дальше Если уж совсем на пальцах ... Что нам надо , что бы движок отлично работал. Дополняйте,если что пропустил или последовательность неверная при поиске этой неисправности.

1- Впуск воздуха и выхлоп . Выхлоп замерили и он не превышает 0,6 атм  , впуск -корпус фильтра разобран и там нет тряпок и т.д .  Воздуховоды от турбы до впускного коллектора , включая интеркуллер Вам придется проверить заново , что там нет тряпок и все защелки на воздуховодах застегнуты . Приезжал " Гелик" с похожей  неисправностью , там недавно устраняли течь масла или меняли турбину и один алюминиевый воздуховод недо вставили в турбину . Нашел так , закрыл рукой нагнетание воздуха перед впускным коллектором и гашетку газа в пол . Попробуйте . Рванный интеркуллер , недосланные воздуховоды зашипят.

Далее , геометрия турбины , это если ничего нигде не шипит . Если турбину только поменяли или не только , проверяем геометрию  вакууметром (в инете есть инфа с картинками при каком Вакууме и на сколько открывается ).  Была такая же неисправность с "Шараном" . Толи меняли актуатор ,толи еще что не помню , но залезли туда " ногами" и регулировку нарушили . Вот по инфе с картинками и вакууметра отладил . Далее , проверяем вакуумное управление и его герметичность (вакуумный насос с манометром). Была "Зафира " с такой неисправностью . Был рванный актуатор привода заслонок и недостаточно было вакуумного управления геометрией.С воздухом пока все .

Далее . Нам нужна компрессия ,фазы (ГРМ) , угол начала впрыска или зажигания (не помню ) , то что видит фазы и правильность установки фаз .( Фазы надо проверить заново) .Отслеживает его как раз ДПРВ под шестерней привода РВ. Компрессия из практики минимум 23 , а те что нормально разгоняются 30 . После капремонта на Вашем моторе мерил или 35 или 37.  Количество впрыска на такт при разной нагрузке и каким должно быть при разной нагрузке ( Я не знаю ,подскажут наверное ) . Баланс по цилиндрам вижу в идеале . Хотя сегодня ремонтировал В6 Пассат , он при запуске подтраивал , а баланс при компрессии 30 тоже был идеален .Стекала обратка во второй цилиндр через медную шайбу форсунки . Разница 0,6 милиграмм между цилиндрами . Еще , видел давление тандема  2.7 и 8.5 , но она там скачет на оборотах и наверняка не видно . Я еще один манометр вешаю по низкому давлению после фильтра . Там единица и под нагрузкой не должна падать. Все это при той неисправности , как я понял из написанного. Начнем -?

Изменено пользователем Олег Мастер

Опубликовано
  • Автор

Ну теперь моя очередь.Итак всё что вы написали было проверенно в первую очередь.Выпуск отбрасывался.Скрипт CSS во вкладке фаза показывает смещение момента впрыска относительно заданного мной.Тандем мерил оригинальным манометром с гелем внутри так что ничего там не прыгает.Набор отсутствует как на месте так и под нагрузкой.По поводу фаз крутил разрезной шестернёй распред угол кручения меняется.Турбу меняли до ремонта ,на ней авто ехало нормально.Если бы было всё банально и просто не писал бы тут поэмы,тупо нет времени.

Опубликовано

а кто делал ремонт7

не может ето быть из за испорчены форсунок , в которых при сборке решили не оставлять зазор.

Изменено пользователем s_h_e_f

Опубликовано

 

 

а кто делал ремонт7

не может ето быть из за испорчены форсунок , в которых при сборке решили не оставлять зазор.

Баланс по цилиндрам не был бы идеальным.

Ну теперь моя очередь.Итак всё что вы написали было проверенно в первую очередь.Выпуск отбрасывался.Скрипт CSS во вкладке фаза показывает смещение момента впрыска относительно заданного мной.Тандем мерил оригинальным манометром с гелем внутри так что ничего там не прыгает.Набор отсутствует как на месте так и под нагрузкой.По поводу фаз крутил разрезной шестернёй распред угол кручения меняется.Турбу меняли до ремонта ,на ней авто ехало нормально.Если бы было всё банально и просто не писал бы тут поэмы,тупо нет времени.

Так не бывает ! Если мотор исправен ,топливная и турба в идеале и все видно и диагностируется , машина должна работать. Расшифруйте , я слесарь ,не электрик ...-"Скрипт CSS во вкладке фаза показывает смещение момента впрыска относительно заданного мной".

Опубликовано
  • Автор

С помощью мотор тестера снимается сигнал коленвала и синхросигнал(ток форсунки)и обрабатывается скриптом имени Шульгина(подробнее ingectorservise).В том то и дело что в моторе я не уверен.Регулировку форсунок проверял лично(были отпущены на 270,отпустил на 180)

P.s Хз может я что то по параметрам упустил,но пока даже предположений у меня нет.

Изменено пользователем xoxol1984

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.