Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Увидел в инете что за датчик давления в цилиндре Px35. Вы хотите в динамике с помощью датчика увидеть как компрессия пропадает и объяснить малое потребление воздуха ? Думаю это еще одно тупиковое направление и потеря времени в поиске неисправности . Если у Вас машина заводится , то из опыта и практики , там не менее 23 атм компресии. Судя по балансу топлива по цилиндрам ,компрессия там одинаковая .
Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Компрессия не причём.Важно на графике увидеть моменты открытия и закрытия.
Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Эту машину надо оставить на ночь на улице и ключи в зажигании и панельку от магнитолы на видном месте на панельку бросить. Если повезет ,то ее угонят и Вам ее делать не придется . А мы потом по форуму поглядим в каком городе выплывет такая же неисправность . А вообще фазы открытия клапанов , если как по старинке , когда небыло ни диагностики , ни интернета , можно несложно увидеть , зная ,что двигатель четырех-тактный и полный цикл происходит за 720 град . , то через 90 градусов после ВМТ начнет открыватся выхлопной клапан . Так-же можно высчитать и остальные клапана. Угол начала впрыска диагностикой видно . Но это я не что б поспорить . Просто уже и не знаю что подсказывать...
Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Привет!! Прочитал тему....хотелось бы немного уточнить. xoxol1984, подскажи, плз, я правильно понял.....сначала спилили головку, и поставили на авто, авто начало тупить на низах. Потом поставили головку с другого движка, уже НЕ сточенную, а авто так же по прежнему тупит. Правильно??
Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Автор Сегодня сравнивал с другим транспортёром.При базе 3 группа и отключенном вакууме на турбу.Исправный- 1400 об\мин ЕГР-выкл расход воздуха 410 мг на ход,у неисправного при всех тех же условиях 270 мг на ход.
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Блин, что то косяк какой то с сообщениями получился....половину вчера ртправилось, остальное нет. ))) Вот что еще хотел подспросить... ...... 3 Неверный момент впрыска в следствии косяка ЭБУ(не могу проверить отсутствует датчик PX 35) А если известна ВМТ на графике ДПКВ? То может можно обойтись и без датчика давления? )) Где то была картинка по моему с такой синхрой. Если нужно скину.
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Автор Виджар этот график предоставлял товарищ cur c ingector servis. Но там привязка по форсунке там всё наглядно.надо посмотреть давление масла
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. А причем здесь давленние масла? Замерить Вы его можете на турбине . Если избыточное давление выдавит гидрокомпенсаторы , то клапана минуты 2-3 висеть будут и машина заглохнет сразу . Или вы о другой неисправности ?
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Необязательно, что будут греметь. Да и на дизеле их не так слышно.
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Я Вас уверяю , пол страны на дизельных фольцах ездят с убитыми распредвалами и нерабочеми гидриками. И нормально летают и не знают , потому ,что на дизелях не слышно . А ездят до последнего , пока гидрики до дыр не протирают. Этой выработкой спиливают распредвал и машина начинает троить. В год по три- пять авто с такими неисправностями приезжают. Ошибочное направление поиска неисправности. Могу поспорить на билет до Калуги с проживанием и бесплатной рабочей силой .
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Автор У меня таких в год поболе будет))).Ваши предложения по направлению поиска
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Если вариант с кражей авто или подбросить наркотики Вас не устраивает , то предлагаю забыть предыдущий ремонт и начать поиск заново. Иногда полезно все сначало начать , не зацикливаясь на прошлый ремонт. Я не запоминаю в каких группах что смотреть и сколько должно быть . По ВАГовской группе у меня VAS 5054 c ведомым поиском и сводными функциями или "лаунч" . Поэтому нужные паказания ищу в инете . Поэтому буду спрашивать ,как понимаю и в той последовательности ,как вижу поиск неисправности. Итак , из первого поста я правильно понял, что авто хорошо заводится сразу на всех цилиндрах , хорошо развивает обороты на холостых и только под нагрузкой до ,примерно-1400 об. без подтраиваний очень медленно набирает обороты , ошибок нет ? Или мотор вообще вялый ? Что прокладку пробило или сгнила понятно , только турбину меняли до последнего ремонта или во время последнего ? Вы писали ,что турба новая . Как может быть , что потребление воздуха заниженно , по турбине передув ? Дальше Если уж совсем на пальцах ... Что нам надо , что бы движок отлично работал. Дополняйте,если что пропустил или последовательность неверная при поиске этой неисправности. 1- Впуск воздуха и выхлоп . Выхлоп замерили и он не превышает 0,6 атм , впуск -корпус фильтра разобран и там нет тряпок и т.д . Воздуховоды от турбы до впускного коллектора , включая интеркуллер Вам придется проверить заново , что там нет тряпок и все защелки на воздуховодах застегнуты . Приезжал " Гелик" с похожей неисправностью , там недавно устраняли течь масла или меняли турбину и один алюминиевый воздуховод недо вставили в турбину . Нашел так , закрыл рукой нагнетание воздуха перед впускным коллектором и гашетку газа в пол . Попробуйте . Рванный интеркуллер , недосланные воздуховоды зашипят. Далее , геометрия турбины , это если ничего нигде не шипит . Если турбину только поменяли или не только , проверяем геометрию вакууметром (в инете есть инфа с картинками при каком Вакууме и на сколько открывается ). Была такая же неисправность с "Шараном" . Толи меняли актуатор ,толи еще что не помню , но залезли туда " ногами" и регулировку нарушили . Вот по инфе с картинками и вакууметра отладил . Далее , проверяем вакуумное управление и его герметичность (вакуумный насос с манометром). Была "Зафира " с такой неисправностью . Был рванный актуатор привода заслонок и недостаточно было вакуумного управления геометрией.С воздухом пока все . Далее . Нам нужна компрессия ,фазы (ГРМ) , угол начала впрыска или зажигания (не помню ) , то что видит фазы и правильность установки фаз .( Фазы надо проверить заново) .Отслеживает его как раз ДПРВ под шестерней привода РВ. Компрессия из практики минимум 23 , а те что нормально разгоняются 30 . После капремонта на Вашем моторе мерил или 35 или 37. Количество впрыска на такт при разной нагрузке и каким должно быть при разной нагрузке ( Я не знаю ,подскажут наверное ) . Баланс по цилиндрам вижу в идеале . Хотя сегодня ремонтировал В6 Пассат , он при запуске подтраивал , а баланс при компрессии 30 тоже был идеален .Стекала обратка во второй цилиндр через медную шайбу форсунки . Разница 0,6 милиграмм между цилиндрами . Еще , видел давление тандема 2.7 и 8.5 , но она там скачет на оборотах и наверняка не видно . Я еще один манометр вешаю по низкому давлению после фильтра . Там единица и под нагрузкой не должна падать. Все это при той неисправности , как я понял из написанного. Начнем -? Изменено 23 сентября, 20169 г. пользователем Олег Мастер
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Автор Ну теперь моя очередь.Итак всё что вы написали было проверенно в первую очередь.Выпуск отбрасывался.Скрипт CSS во вкладке фаза показывает смещение момента впрыска относительно заданного мной.Тандем мерил оригинальным манометром с гелем внутри так что ничего там не прыгает.Набор отсутствует как на месте так и под нагрузкой.По поводу фаз крутил разрезной шестернёй распред угол кручения меняется.Турбу меняли до ремонта ,на ней авто ехало нормально.Если бы было всё банально и просто не писал бы тут поэмы,тупо нет времени.
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. а кто делал ремонт7 не может ето быть из за испорчены форсунок , в которых при сборке решили не оставлять зазор. Изменено 23 сентября, 20169 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. а кто делал ремонт7 не может ето быть из за испорчены форсунок , в которых при сборке решили не оставлять зазор. Баланс по цилиндрам не был бы идеальным. Ну теперь моя очередь.Итак всё что вы написали было проверенно в первую очередь.Выпуск отбрасывался.Скрипт CSS во вкладке фаза показывает смещение момента впрыска относительно заданного мной.Тандем мерил оригинальным манометром с гелем внутри так что ничего там не прыгает.Набор отсутствует как на месте так и под нагрузкой.По поводу фаз крутил разрезной шестернёй распред угол кручения меняется.Турбу меняли до ремонта ,на ней авто ехало нормально.Если бы было всё банально и просто не писал бы тут поэмы,тупо нет времени. Так не бывает ! Если мотор исправен ,топливная и турба в идеале и все видно и диагностируется , машина должна работать. Расшифруйте , я слесарь ,не электрик ...-"Скрипт CSS во вкладке фаза показывает смещение момента впрыска относительно заданного мной".
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Автор С помощью мотор тестера снимается сигнал коленвала и синхросигнал(ток форсунки)и обрабатывается скриптом имени Шульгина(подробнее ingectorservise).В том то и дело что в моторе я не уверен.Регулировку форсунок проверял лично(были отпущены на 270,отпустил на 180) P.s Хз может я что то по параметрам упустил,но пока даже предположений у меня нет. Изменено 23 сентября, 20169 г. пользователем xoxol1984
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь