Опубликовано 23 сентября, 20169 г. есть 3 параметра по крутящему моменту двигателя, один из которых ограничение
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Была подобная фигня. Во время ремонта авто "испачкался" МАФ. Ноль и на хх - показывал нормально, большой расход - врал безбожно. Два дня убили.
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Говорят из поста №7:-"Это едц16, ему пофиг дмрв ,в основе карта педали газа. По мафу ,ограничение дымности и контроль за егр."
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Да, читал пост, но не согласен в корне, вчера ивека с едц1639 еле приехала, с диким дымом и почти захлебываясь, даже просто снимаешь фишку с маф - работает как часы, после мойки - полетела. Ограничение дымности - соответствие подачи топлива измеренному количеству воздуха. Если расход воздуха занижен - снижение количества топлива. Откуда тяга? Изменено 23 сентября, 20169 г. пользователем langort
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. мыть бош бред, нормально уже работать не будет, хотя дизелю может и сойдет.а вот то что без дмрв машина поехала и говорит что он особо не нужет, и вот этот т5 без дмрв тоже не поедет, пока не найдется то чего его держит, и это ни тандем, ни дмрв, ни воздух в обратке, ни датчик натдува, ни выхлоп, ни егр, ни грм, ни сточеные кулачки, ни какие тряпки во впуске, ни турба, и даже не прошивка, хотя в моем случаи она была наикривейшая с избытком 1.7-1.8. но и ее менял Изменено 23 сентября, 20169 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Если был ДМРВ сраный, грязный, тема была бы исчерпана давно, да и не в тему это. ТС-не мальчик в своём деле.
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. ....А если известна ВМТ на графике ДПКВ? То может можно обойтись и без датчика давления? )) Где то была картинка по моему с такой синхрой. Если нужно скину. Виджар этот график предоставлял товарищ cur c ingector servis. Но там привязка по форсунке там всё наглядно.надо .... Прривет. Ага, я помню эксперименты Валентина.... ))), но я немного не о том. Если известен "зуб ВМТ" на сигнале ДПКВ, то сняв сигнал с форсунки и ДПКВ можно думаю увидеть момент впрыска. Сравнить с исправным Фольцем потом. Да и датчик Px35 вряд ли помог бы..... нужно было бы снимать в работающем цилиндре, а Рх35 я что то не слышал что бы кто то пользовал его в таких условиях. Выдержит ли? Тот же Валентин (cur), экспериментировал с датчиком сделанным специально для замеров в работающем цилиндре Евгением с Киева.... ))) Еще тут звучал момент, что турбина выходит на работу чуть с задержкой....не может это быть причиной? Если кинуть вакуум напрямую на турбину, без клапана, и попробовать проехаться. Возможно банально, но не читал про трансдюсер тут (или пропустил)...менялся он или нет. Еще мысли некоторые.....может конечно покажется слишком замороченным.... а если подкинуть MAF прямо на впускной коллектор. На проводах-переходниках. И то же самое сделать на исправном доноре. Желательно одним ДМРВ. И сравнить показания. Смысл.....отсечь все турбины-кулеры-патрубки. Т.е. останется одна механика. Ну конечно и обороты ХХ должны быть одинаковые. Может форсунки еще виноваты? По коррекциям понятно что все в норме....но а если они одинаково мало распыляют. Может Winn's промыть на авто попробовать? Просто если бы было реально мало воздуха, то машинка бы дымила под нагрузкой. А ты про дымление ничего не писал по моему. Изменено 24 сентября, 20169 г. пользователем Виджар
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Автор Про MAF была мысля соединить. Это даст понимание фактического потребления мотором воздуха. Вопрос в том что делать дальше в случае отсутствия потребления. Посмотрите созданную мной тему в разделе ВАГ про Б5 с аналогичной проблемой.Там его полностью исковыряли , а проблема так и осталась.Там только голова не менялась.
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Автор Да для того чтобы проверить потребление воздуха мотором в атмо режиме.Но в данной затее я сомневаюсь потому что у меня на оборотах 1400 при скважности на n75 90% наддув прет 1170 mbar что ещё раз подтверждает противодавление.Жаль что Мастерок не участвует в данной теме. Изменено 24 сентября, 20169 г. пользователем xoxol1984
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Привет. А 23 группу смотрел? Какие там значения? То, что турба "выдувает" 1170 мбар говорит о том, что она не клинит и раскручивается... Может такое быть, что это значение 1170 мбар говорит не о противодавлении а о том, что турба "подбирает" где-то не учтенный воздух мимо MAF.... Туарег был на ремонте...точнее после ремонта. постоянно жаловался на MAF, хоз. поменял штуки 3, а ошибку по нему било постоянно, и по передуву. Так у него мотор "сапунил" по дикому, и этот факт создавал противодавление расходомеру....расход воздуха ниже, а наддув выше нормы на Х.Х....
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Протводавление в кучу смешали. Пост 72 про ОГ, пост 73 про чистый воздух. Недодув ведь может быть и от проблем с выхлопом, а иенно его негерметичностью. у меня на оборотах 1400 при скважности на n75 90% наддув прет 1170 mbar что ещё раз подтверждает противодавление А если к примеру, есть подсос в камеры сгорания через кольца НФ , то от бедной смеси скорость ОГ будет ниже и набор давления в мбарах ,от 1000 об в мин до 2000 не будет, примерно соответствовать оборотам. Логи бы сделал давно, хоть какая то картина будет. Так у него мотор "сапунил" по дикому, и этот факт создавал противодавление расходомеру....расход воздуха ниже, а наддув выше нормы на Х.Х.... Это и есть потеря перед турбиной, через ВКГ, довольно редкая исправных моторов. Если всё герметично и егр придушен, то там может быть слабое место. Изменено 25 сентября, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. что ещё раз подтверждает противодавление. А откуда у вас противодавление взялось,если машина до этого ездила ого-го как.Вы сняли-поставили башку. И при этом песка в выхлоп насыпали? На 1,9 тдипд за распредвалы не скажу,а шкивы распредвальные на разных буквах разные.Соответственно и метки как там попадают-хз. Да и 15 соток как то. Не подвисают ли там часом клапана. А если бошку меняли месяца три-четыре,может и форсунки уже джарджавелли. Изменено 25 сентября, 20169 г. пользователем omdm
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Не подвисают ли там часом клапана. А если они будут подвисать, в какую сторону может измениться расход?
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Это и есть потеря перед турбиной, через ВКГ, довольно редкая исправных моторов. Если всё герметично и егр придушен, то там может быть слабое место. До этого машина ездила нормально. Пробило прокладку.Что то поменяли,что то шлифанули,собрали и...понеслась кривая в щавель. Мы всё сделали правильно,а это что то с електроникой. А если они будут подвисать, в какую сторону может измениться расход? В любую.Смотря какие и как догнало. Если двигатель работает неустойчиво,то ,что вы хотите увидеть,рассматривая показания воздуха? Изменено 25 сентября, 20169 г. пользователем omdm
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. До этого машина ездила нормально. Пробило прокладку.Что то поменяли,что то шлифанули,собрали и...понеслась кривая в щавель. Это оффтоп был и речь была про табурет. Изменено 25 сентября, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Это оффтоп был и речь была про табурет. Пост 22,23. Или я что то пропустил и машина уже поменялась? Абстрактно.Не работает третий цилиндр.Соответственно мало воздуха,мало выхлопа,недодувает турбина. Не абстрактно.Прокладку новую оригинальную по каталогу сравнивали с той,что стояла и с новой бу ГБЦ или что там меняли с другими буквами сравнивали? Может масляных отверстий не хватает. Изменено 25 сентября, 20169 г. пользователем omdm
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Автор Ко мне авто приехало в данном состояние.Гбц меняли в 2разных сервисах.Моя цель осмыслить причину и дать примерное направление дальнейших работ.ГБЦ от АХВ и BRS по ЕТКе разные. В чём различие незнаю. В теории надо отдать авто механика и хер с ними пусть разбираются.Просто самому интересно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь