Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Возможно. Ну это уже слесарей пытать....а т.к. ремонт был в двух разных местах, то по отдельности уже никто не вспомнит подробностей. Что от чего стоит - AXB - BRS. Вот попалась такая инфа....может будет полезной: "....Пустые ГБЦ AXB, AXC, BRR, BRS- одинаковые, но клапана от BRS короче на 0,5 мм от AXB". Может и получилось так, что клапана не те стоят. 0,5 мм много....валы тогда наверное то же разные )) Изменено 25 сентября, 20169 г. пользователем Виджар
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. только если не ошибаюсь все начелось еще до замены гбц, а именно после замены прокладки и шлифовки на 0,15
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. только если не ошибаюсь все начелось еще до замены гбц, а именно после замены прокладки и шлифовки на 0,15 Я так понимаю,сняли прокладку,увидели каверну и давай менять-шлифовать.До пробоя прокладки по словам ездила-огонь.
Опубликовано 25 сентября, 20169 г. Возможно. Ну это уже слесарей пытать....а т.к. ремонт был в двух разных местах, то по отдельности уже никто не вспомнит подробностей. Что от чего стоит - AXB - BRS. Вот попалась такая инфа....может будет полезной: "....Пустые ГБЦ AXB, AXC, BRR, BRS- одинаковые, но клапана от BRS короче на 0,5 мм от AXB". Может и получилось так, что клапана не те стоят. 0,5 мм много....валы тогда наверное то же разные )) 0,5 мм - не на что не повлияют. Еще раз повторюсь ,что пол страны на 10-летних дизелях ездят с убитыми гидриками , так , как за шумом форсунок их просто не слышно . И нормально ездят . Рабочий диапозон гидрокомпесаторов позволит выбрать нужный зазор , даже если Вы отпилите от клапана еще 2 мм. А если к примеру, есть подсос в камеры сгорания через кольца НФ , то от бедной смеси скорость ОГ будет ниже и набор давления в мбарах ,от 1000 об в мин до 2000 не будет, примерно соответствовать оборотам. Логи бы сделал давно, хоть какая то картина будет. Подсоса там не может быть , так как компрессия превышает давление питающей топливной магистрали НФ. Еще , если нет герметичного монтажа НФ (Ниже фото колечка НФ , у которого нет прилегания ), то из под шайбы в цилиндр , когда мотор заглушен , вытекает вся горючка с тандема и при пуске движка такой мини гидроудар , смесь богатая , движок колбасит. Даже стартер не выдержал такой нагрузки... А в нашем случае авто заводится без нареканий. Здесь еще писали про избыточное картерное давление ... Возможно , кстати , что избыточное картерное давление подпирает впуск и из -за этого и турбины убиваются. Оно , картерное давление , тоже измеряется , особенно при замене турбины , что бы новую турбину не убить. Зависимость такая , когда избыточное картерное давление подпирает слив масла с турбины , тоесть картерное давление ,на определенных режимах работы движка , практически выравнивается с величиной давления масла ДВС. Турбина не смазывается и убивается. Поэтому , если клиент мотор делать не хочет , а ездить надо (маршрутки) , то вытаскиваем сапун на улицу.
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Автор Проверил впуск дымогенератором -норма.Давление масла ХХ-2 bar на 2000- 4.5 bar.Компрессия везде 31 bar.Мысли закончились.
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Компрессия 31-не многовато ли? Глянул , 31 -новый мотор. Изменено 8 октября, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Автор Такое чувство что не хватает циклового. Но с другой стороны где потребление воздуха мотором?
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Проверил впуск дымогенератором -норма.Давление масла ХХ-2 bar на 2000- 4.5 bar.Компрессия везде 31 bar.Мысли закончились. Доброй ночи ! Если наркотики не надумали в машину подбросить ,что бы ее не ремонтировать , то переправляйте ко мне в Пензу ...))) Не выбрасывать же машину... Могу организовать доставку , очень уж интересная тема...
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Автор Ваши первые проверки будут каковы.Кроме тех которые уже были проведены.
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Олег. Зря такой самоуверенный. Надо только раз столкнуться с подобной проблемой и вся самоуверенностть пропадает. А что будет с флрсами если их постпвили при ремонте без регулировки, т.е. Без 180 гр?
Опубликовано 9 октября, 20169 г. Автор Починить можно все.Весь вопрос во времени и ден.знаках.Но клиент уже не потянет ремонт он и так уже устал. Все мои прыгунья вокруг авто были бесплатные.так сказать ради спортивного интереса
Опубликовано 9 октября, 20169 г. Мужики, я не издеваюсь, правда интересно , где ошиблись при сборке . И я в этом не сомневаюсь...Ну будем побеждать другие машины...
Опубликовано 9 октября, 20169 г. Автор Меня как диагноста больше интересует анализ безразборных метод.Мне тоже очень интересно что же я всё таки упустил.Сто процентов какая нибудь мелочь.Как всегда не хватает либо опыта либо знаний.Но по факту 3 машины из 3-ех с данной проблемой я не смог победить.
Опубликовано 9 октября, 20169 г. Автор Не думаю сам не снимал но 2 разных механика на такой мелочи попасться не могут.Лично я когда снимаю коллектора всегда прокладки прикладываю к коллектору. Первую тачку сделали в другом городе переборкой ГБЦ и заменой 3-х форс ,но там мотор 2.5 был.Спасибо ШЕФ за наводку надо эндоскопом посмотреть.
Опубликовано 9 октября, 20169 г. Это не наводка. Пррсто сам знаю как это. В поем случае машина попала через 2 года мучений. С убитым дмрв, воздухом в обраткк, Уже перешитая с 1,7 избытка егр офф, как сказал хозяин что после прошивки она смогла поехать 110 максимум. Ко мне она еле в гараж заехала порог 3 см ели перескочила. Без дмрв стало лучше но еще нк то, уверен был что так душить может только выхлоп, а он оказался кастрирован. Но всеравно скинул, сразу с турбины, а она не едет. В обратке воздух, пока пришли к нам ведевню резинки неделя прошла. Поменял, обратка пришла в норму, заводиться с пол пенка. Ео не едет. Снимаю все что от турбины до впуска чтоб найти тряпку какую забытую мотористом, нет ничего. Хозяин свм по себе к дмрв, еще до кучи покупакт новый тандем, датчик натдува, за чем не знаю, кошелек видать жал. Я уже все и не вспомню что делал, метки норм, ставили по преспособам, по сканеру меньше градуса. кулачки на месте. Геометрия не клинит, клапан управления турбины норм, без него ( так же).
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Автор Снял впуск и выпуск.Прокладки норм.Говна в ГБЦ немерено миллиметра полтора на стенках впускных каналов.Результат нулевой. З.Ы Нагар не счищал.
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Приветствую ! Откуда там возьмутся прокладки с неправильными отверстиями..?Сейчас никто не вырезают прокладки сами . А в магазине других не бывает. Сегодня ремонтировал пассат В6 (140 кобылов, 2007 год) и мазда ВТ50 . Впринципе такая же неисправность и все в один день. На мазде катализатор был забит. ( Две форсунки лили ,аж детонация выше крыши), форсунки отремонтировали а машина не едет. А вот с В6 поинтереснее оказалось . Сбивала с пути истинного ошибка по сажевому и авто постоянно запускало регенерацию . Да еще под впечатлениями от только что вырезанного катализатора на Мазде... Оказалось ,что нагнетающий шланг от турбины до пластикового переходника изнутри расслоился и сложился закрыв дыру. А наружняя часть визуально и на ощупь цела. Первый раз такое встречаю , менял только рванные . Заказали оригинал за 6 с чем-то , в понедельник ,вторник придет. Выложу фотку вразрезе. Потребление воздуха не мерил , но думаю тоже было бы не "норм". И нагар нефиг трогать лежит он там годами , хлеба не просит.
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Автор Продувал сжатым и впуск и выпуск ни малейшего сопротивления.Буду думать в сторону замера расхода воздуха в атмо режиме на 2 моторах. З.Ы Заипал меня и владыку этот тарантас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь