amun777 Опубликовано 2 июля, 2018 Опубликовано 2 июля, 2018 ключи чем привязал???? IDS на раз привязывает!
amun777 Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Добрый день всем! делал ли кто привязку блока ABS после замены? Никак не могу сделать.Транзит 2007 года, 2.2 дизель Изменено 30 июля, 2018 пользователем amun777
amun777 Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Пробовал IDS, не получается. через программирование и через инсталяцию нового блока, тоже не прошло, все равно пишет ошибку конфигурации. Изменено 30 июля, 2018 пользователем amun777
alexiop Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Пробовал IDS, не получается. через программирование и через инсталяцию нового блока, тоже не прошло, все равно пишет ошибку конфигурации.Личка забита. Есть варианты развития событий
bas Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Добрый день , разбираюсь с Транзитом 2013 года, после сварочных работ сгорел BSI,клиент сам заказывал бу и делал клон со старого. По факту - не прописаны ключи ,записал старые Х100 без пинкода, иммо погасло,появился стартер .В моторном ошибка P037F:00-2F по высокому напряжению на выходе свечей накала , в BSI B1093:12-0A замыкание реле на +. Запуска нет, в дате прокрутка есть, правильный ответ иммо записан, действительное давление в рейке 2290 атм при желаемых 299 атм, но солярки в рейке нет. Для инициализации блоков выдает оуткод 0144 ххххх ххххх ,новый PATS онлайн, пока не проводил, но и ошибок по ней нет. В ABS ошибка связи PCM. Подскажите если бу блоки BSI и PCM привязать рабочей парой от донора, то бу ABS надо синхронизировать или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти