Опубликовано 17 сентября, 20169 г. Приобрел себе вот такой геморрой. Дымит черным. Газуешь - такая туча сзади, что страшно. Едет нормально. Ошибок нет (смотрели старом). На всякий случай залил сток, сажевый отключили старом. Физически удален (по крайней мере швы есть на банке). Форсы по акции меняли в 13 году на нового образца с обраткой. Пред хозяин проверял их на стенде, все ок. Тнвд тоже. Я делал опрессовку впуска с дымом, нигде не травит. Вакуум и управление турбами проверяли, все ок. Есть подозрительный момент - когда газуешь на холостых сзади мотора начинает поддымливать черным. Кроме егр там ничего нет, соответственно дырка в нем. Рассуждаю так, раз там дырка, значит когда егр открыт, то воздух из впуска (учтенный расходомером) может туда сваливать, соответственно и более богатая смесь, дым. Сегодня попробовал заглушить егр там где он во впуск идет, не скажу, что получилось идеально, может там подсос остался, дымить вроде меньше стала. Но сваливается в аварию по егр. В верном направлении копаю? Сделать нормальные заглушки на выпускной и впускной коллектор, отключить егр программно? Или это все фигня, не туда копаю?
Опубликовано 17 сентября, 20169 г. . Сегодня попробовал заглушить егр там где он во впуск идет, не скажу, что получилось идеально, может там подсос остался, дымить вроде меньше стала. Но сваливается в аварию по егр. В верном направлении копаю? Сделать нормальные заглушки на выпускной и впускной коллектор, отключить егр программно? Или это все фигня, не туда копаю? Ну глушить егр не надо пока, достаточно снять колектора и посмотреть нагар на стенках, может там воздух еле проходит. Или авто перечиповано, так же форсунки на стенд + кодировка.
Опубликовано 17 сентября, 20169 г. Автор вы мое сообщение по диагонали читали?) Написал же: Прошивку сразу залил сток, форсунки уже были на стенде - все ок. В теплообменнике и трубке егр сажи мало, никакого криминала. Думаю в коллекторе тоже самое. Снять его там - полмотора разобрать надо. Изменено 17 сентября, 20169 г. пользователем вуглускр
Опубликовано 18 сентября, 20169 г. По воздуху надо все проверить , тот же фильтр , хотя должна ошибка по недостаточному надуву вылазить в случае плохо работающего егр или негерметичности впуска.
Опубликовано 18 сентября, 20169 г. тест по воздуху старом проведите, может расходомеру каюк...воздушный фильтр менян?!
Опубликовано 18 сентября, 20169 г. Баланс форсунок надо старом смотреть и желательно сбросить адаптацию форсунок в меню АКТИВАЦИИ(сброс нулевых значений).А вообще это скорее всего форсы.И пока их еще нормально проверять не научились.
Опубликовано 18 сентября, 20169 г. Турба масло не бросает во впуск, наддув то хоть появляется в датастриме? . Тут был дукато. Дымил безбожно. Скнули шланг с егр-оттуда как в брансбойта масло штырило с выхлопа.
Опубликовано 18 сентября, 20169 г. Автор Масло не бросает, выхлоп черный, не такой как от масла. Снимал фильтр воздушный, пробовал без него, дымит. Буст есть. К стару доступ будет во вторник, вот пока собираю инфу. Под рукой есть автоком, по форсам он показывает на холостых такие коррекции: 6us -4us -64us 63us По мне так разброс велик, но что это за значения, какие у них пределы я нигде не нашел. До этого только ваг был, там все понятно, минус - льет. -40 - форсу ближе к помойке перемещать.
Опубликовано 18 сентября, 20169 г. Автор Меня еще один момент смущает, ни стар, ни автоком не показывает давление турбины низкого давления (стоит 940 там), хотя давление есть, ставил манометр туда. Смутило это не только меня, видимо, так как датчик этот не прикручен был, а в машине еще один валялся. Пробовал менять местами его с датчиком давления у дросселя - без изменений, низкое показывает всегда 940. Но те кто чинит спринтера говорят так и должно быть, хз. Провода от датчика на эбу прозвонил (и опять до меня их уже кто-то прозванивал), все ок. Форсы нового образца, с обраткой, менялись по акции три года назад, с тех пор накатали 60 тысяч по москве. Неужели столичная солярка так быстро их угомонила? Вот что автоком выдает: Fuel quality correction cyl 1 ... 6us Cyl 2 ... -4us Cyl 3 ... -64us Cyl 4 ... 63us Correction value 230 bar -19us -48us -40us -7us Correction value 300 bar -19us -48us -40us -7us Correction value 600 bar -15 us -42 us -11 us 4us Correction value 1000 bar -5 us -40us -4us -6us Correction value 1400 bar -6us -31us -2us 8us Correctiona value 1800 bar -6us -31us -2us 8us
Опубликовано 18 сентября, 20169 г. лучше старом проверки проведите, яснее будет, а так- гадание на.....
Опубликовано 19 сентября, 20169 г. Автор Был у очередного брюс ли со старом. Авторитет его в городе велик. Увы, узнав что машина шитая, он с ней копаться отказался. Тем не менее, почитали ошибки, висит ошибка р00b021, недодув улитки низуого давления. В показаниях там 940 и не шевелится (атмосфера). А давление там есть, я подключал мех манометр, 1.6 абсолютного при разгазовке. Все это неспроста мне кажется. Цепь до эбу я проверил. Все ок. Грешу на мозги. Тесты по воздуху стар не дает из-за хтой ошибке делать.
Опубликовано 19 сентября, 20169 г. Автор С датчиками разобрался. Были перепутаны фишки на том что на фильтре и турбине. Показания адекватны, ошибок нет, дым есть. Поеду форсы тестить.
Опубликовано 19 сентября, 20169 г. по форсам , если им хана на холостых белый дым будет , может че с прошивкой все таки? Очень похоже на кривой тюнинг с отключенными авариями. На стоке полюбому ошибка должна быть по недонадуву , ну и форсы старом проверить надо Изменено 19 сентября, 20169 г. пользователем KTM
Опубликовано 19 сентября, 20169 г. Черный дым-переобогощение смеси.Это нехватка воздуха или много топлива.Если по воздуху все нормально,то это перелив.В старе написано что если значение форсунки достигло +-55мс то необходимо провести калибровку нулевого обЪема.А если после этого равномерность работы двигателя достигла +- 10 1/min то форсунку этого цилиндра необходимо заменить. -64 это эбу прикрывает форсунку потому что она льет.
Опубликовано 19 сентября, 20169 г. Ну да, 3 форсу в помойку, это как в вагах с НФ, минус 2.99-3.01 Мг на ход , банально переливает. Четвёртая в сильном плюсе, тк. выравнивает скорость КВ, т.к работает вслед за 3-им . Изменено 19 сентября, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 19 сентября, 20169 г. Автор Я пока заткнул егр и отключил его программно. Катаюсь весь день, дымить стала однозначно меньше, в аварию не уходит. Под машину заглянул - там все в саже, дует из дырки в егр, но от впуска я ее пока отрезал. Завтра еще поковыряю старом, но прогресс налицо. Итого в совокупности: дырка в егр, перепутаны датчики, подуставшая форсунка) вот такую картину сейчас стар рисует: Изменено 19 сентября, 20169 г. пользователем вуглускр
Опубликовано 28 сентября, 20169 г. Автор Эпопея продолжается) егр заглушил полностью и надежно. Утечек там теперь точно нет. При запуске диагностики турбокомпрессора стар под настроение выдает то "негерметичность впуска", то "неисправность клапана управления турбиной". клапан проверяем, все ок, работает, шевелится. Стар на это предложил провести его регулировку. Пока взяли тайм-аут. Впуск проверяли дымогенератором под давлением, утечек нет. Машина иногда (ооочень редко) сваливается с ошибкой p2263 Boost pressre regulation, incorrect flow. В остальном едет норм, но дымит на холостых (немного совсем, но воняет сильно) и когда наваливаешь (меньше чем раньше, но все равно черный дым есть). Состояние форсунок видно на слайде выше, опять же если верить стару, то все в допусках (пред хозяин клянется, что форсунки ставил на стенд, тоже все ок). Да, еще, в поддоне солярка. Не то чтобы катастрофически уровень поднялся, но за 1000 км от середины между мин и макс дошел до макс. Масло поменял. Изменено 28 сентября, 20169 г. пользователем вуглускр
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь