Опубликовано 19 сентября, 20169 г. когда машина движется накатом на скорости ебу отключает форсунки. Когда обороти падают примерно до 1300 или нажимается педаль газа форсунки включаются. Хочу розработать електронное реле которое при наличии робох импульсов на форсунку включало ем клапан на редукторе
Опубликовано 19 сентября, 20169 г. Автор посоветуйте схему електронного реле? Возможно использование кнопки от гбо для карбюраторних систем где сигнал на включение берётся с катушки зажигания нужно етот провод согласовать с сигналом на форсунку
Опубликовано 19 сентября, 20169 г. Автор в системе январь 5 на форсунки подаётся общий + из главного реле. При роботе на газе + от форсунок отключается дополнительним реле включонным в розрив плюсового провода как правило возле форсунок
Опубликовано 19 сентября, 20169 г. ГБО2 на инжектор уже не ставят. А так есть готовое решение -взять от карбюраторной девятки управление клапаном ХХ
Опубликовано 20 сентября, 20169 г. Автор ставить епхх с карб девятки ето сложнй и ненадежний путь. 1 нужно колхозить концевик на дросель. 2 возможно не получется согласовать сигнал с инжекторной катушки зжигания на систем с холостой искрой на катушки идет другое количество импульсов, епхх будет неверно оприделять обороти, или не будет работать вобще!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь