totalitari Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 когда машина движется накатом на скорости ебу отключает форсунки. Когда обороти падают примерно до 1300 или нажимается педаль газа форсунки включаются. Хочу розработать електронное реле которое при наличии робох импульсов на форсунку включало ем клапан на редукторе
totalitari Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 посоветуйте схему електронного реле? Возможно использование кнопки от гбо для карбюраторних систем где сигнал на включение берётся с катушки зажигания нужно етот провод согласовать с сигналом на форсунку
totalitari Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Опубликовано 19 сентября, 2016 в системе январь 5 на форсунки подаётся общий + из главного реле. При роботе на газе + от форсунок отключается дополнительним реле включонным в розрив плюсового провода как правило возле форсунок
сергей28011970 Опубликовано 19 сентября, 2016 Опубликовано 19 сентября, 2016 ГБО2 на инжектор уже не ставят. А так есть готовое решение -взять от карбюраторной девятки управление клапаном ХХ
totalitari Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Опубликовано 20 сентября, 2016 ставить епхх с карб девятки ето сложнй и ненадежний путь. 1 нужно колхозить концевик на дросель. 2 возможно не получется согласовать сигнал с инжекторной катушки зжигания на систем с холостой искрой на катушки идет другое количество импульсов, епхх будет неверно оприделять обороти, или не будет работать вобще!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти