Опубликовано 16 января, 201015 г. Привет всем! Проблема ,с Мерином 202 кузов, 1996г.в., 1.8л., заключается в следующем после того как в бензобаке остаётся бензина чуть меньше половины авто не заводится, но достаточно залить два литра и все ОК. Бензобак уже один раз меняли на БУ, проблема осталась, но теперь крайняя точка около одной четверти. Ошибок по диагностике нет. Кто сталкивался, лечится или нет, или покупать и ставить новый бак.
Опубликовано 16 января, 201015 г. там бак разделён на 2 половины и стоит ещё один насос ,который перекачивает бенз из одной половины в другую,проблема скорее всего именно в нём!
Опубликовано 16 января, 201015 г. Там нет второго насоса. Основной насос перекачивает бензин за счет обратки. Нет давления-нет перекачки.
Опубликовано 23 января, 201015 г. Автор Всем спасибо! Проблема была в бензонасосе, давления хватало для работы движка, а в обратке его было мало, потому не переливал в другую половину. Тема закрыта.
Опубликовано 22 июля, 201015 г. а где находится бензанасос на мерседесе куз.202 ? надо снимать седенья как у приоры?
Опубликовано 10 октября, 201015 г. ...бывает,достаточно подключить дополнительный насос для прокачки(на движке подключаю).то-есть для удаления воздуха из системы .тоже помогает.например на дизеле -то нету електронасоса .для этого использую промывочный стенд
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. по моему манометр на рампе экономит много времени ) или я не прав? конечно не прав-давление будет в норме,проблема в производительности.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь