nemez36 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Привет всем! Проблема ,с Мерином 202 кузов, 1996г.в., 1.8л., заключается в следующем после того как в бензобаке остаётся бензина чуть меньше половины авто не заводится, но достаточно залить два литра и все ОК. Бензобак уже один раз меняли на БУ, проблема осталась, но теперь крайняя точка около одной четверти. Ошибок по диагностике нет. Кто сталкивался, лечится или нет, или покупать и ставить новый бак.
bold36 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 там бак разделён на 2 половины и стоит ещё один насос ,который перекачивает бенз из одной половины в другую,проблема скорее всего именно в нём!
Gena-auto Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Там нет второго насоса. Основной насос перекачивает бензин за счет обратки. Нет давления-нет перекачки.
nemez36 Опубликовано 23 января, 2010 Автор Опубликовано 23 января, 2010 Всем спасибо! Проблема была в бензонасосе, давления хватало для работы движка, а в обратке его было мало, потому не переливал в другую половину. Тема закрыта.
448 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 а где находится бензанасос на мерседесе куз.202 ? надо снимать седенья как у приоры?
Aleksandr A Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 С правой стороны под днищем кузова сзади бензобака.
Oleg_373 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 ...бывает,достаточно подключить дополнительный насос для прокачки(на движке подключаю).то-есть для удаления воздуха из системы .тоже помогает.например на дизеле -то нету електронасоса .для этого использую промывочный стенд
protektor Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 по моему манометр на рампе экономит много времени ) или я не прав?
Oleg_373 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 по моему манометр на рампе экономит много времени ) или я не прав? конечно не прав-давление будет в норме,проблема в производительности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти