Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

конечно дружисчЕЕ

беги ремонтируй свою ласточку на халяву пока не забанили))

Соединение

48-ми контактная колодка A1  Управление форсункой 4 (-) A2  Управление форсункой 2 (-) A3  Управление форсункой 3 (-) A4  Управление форсункой 1 (-) B1  Управление подогревом ДК2 (-) B2  Клапан продувки адсорбера (-) B3  Управление подогревом ДК1 (-) B4  Вход сигнала ДТОЖ C1   C2  Вход датчика 2 положения ЕТС C3  Вход датчика 1 положения ЕТС C4  Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД) D1  Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ) D2  K-Line 2 (иммобилайзер) D3  Масса датчика детонации D4  Питание датчика ЕТС 5В E1  Масса датчика кислорода 1 E2  Сигнал датчика кислорода 1 E3  Вход сигнала датчика детонации E4  Резервный вход F1  Масса датчика кислорода 2 F2  Сигнал датчика кислорода 2 F3  Резервный вход

F4

 Вход ДАД G1  Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД G2  Датчик неровной дороги (ДНД) H1  Аналоговая масса (ДАД, ДНД) H2  Вход сигнала ДТВ H3  Резервный вход H4  Управление мотором ЕТС (-) J1  Вход сигнала ДПРВ J2  ДПКВ (+) J3  ДПКВ (-) J4  Управление мотором ЕТС (+) K2  Резервный выход L4  Масса зажигания M2  Катушка зажигания 2-3 M4  Катушка зажигания 1-4 32-x контактная колодка A1  Управление реле вентилятора 1 (-) A2  Управление реле стартера (-) A3  Лампа диагностики A4  Сигнал на тахометр B1  Управление главным реле (-) B2  Сигнал на указатель ТОЖ B3  Сигнал датчика сцепления (+) B4  Управление реле бензонасоса (-) C1  Управление реле кондиционера (-) C2  Сигнал лампы "стоп" (+) C3  Сигнал датчика тормоза (+) C4  Клемма 15/1 замка зажигания

D1

 Резервный вход (+) D2  Запрос на включение кондиционера (+) D3  Датчик уровня топлива (резерв) D4  Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5) E1  5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2) E2  Датчик 2 педали акселератора (контакт 6) E3  CAN-L

E4

 Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4) F1  5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1) F2  Датчик 1 педали акселератора (контакт 3) F3  CAN-H F4  K-Line G1  Вход сигнала скорости, имп/м G2  +12 неотключаемое G3  Заправочный концевик / датчик двери G4  Масса выходных каскадов H3  +12 после ГР H4  Резервный выход
Опубликовано

 

конечно дружисчЕЕ

беги ремонтируй свою ласточку на халяву пока не забанили))

Соединение

48-ми контактная колодка A1  Управление форсункой 4 (-) A2  Управление форсункой 2 (-) A3  Управление форсункой 3 (-) A4  Управление форсункой 1 (-) B1  Управление подогревом ДК2 (-) B2  Клапан продувки адсорбера (-) B3  Управление подогревом ДК1 (-) B4  Вход сигнала ДТОЖ C1   C2  Вход датчика 2 положения ЕТС C3  Вход датчика 1 положения ЕТС C4  Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД) D1  Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ) D2  K-Line 2 (иммобилайзер) D3  Масса датчика детонации D4  Питание датчика ЕТС 5В E1  Масса датчика кислорода 1 E2  Сигнал датчика кислорода 1 E3  Вход сигнала датчика детонации E4  Резервный вход F1  Масса датчика кислорода 2 F2  Сигнал датчика кислорода 2 F3  Резервный вход

F4

 Вход ДАД G1  Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД G2  Датчик неровной дороги (ДНД) H1  Аналоговая масса (ДАД, ДНД) H2  Вход сигнала ДТВ H3  Резервный вход H4  Управление мотором ЕТС (-) J1  Вход сигнала ДПРВ J2  ДПКВ (+) J3  ДПКВ (-) J4  Управление мотором ЕТС (+) K2  Резервный выход L4  Масса зажигания M2  Катушка зажигания 2-3 M4  Катушка зажигания 1-4 32-x контактная колодка A1  Управление реле вентилятора 1 (-) A2  Управление реле стартера (-) A3  Лампа диагностики A4  Сигнал на тахометр B1  Управление главным реле (-) B2  Сигнал на указатель ТОЖ B3  Сигнал датчика сцепления (+) B4  Управление реле бензонасоса (-) C1  Управление реле кондиционера (-) C2  Сигнал лампы "стоп" (+) C3  Сигнал датчика тормоза (+) C4  Клемма 15/1 замка зажигания

D1

 Резервный вход (+) D2  Запрос на включение кондиционера (+) D3  Датчик уровня топлива (резерв) D4  Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5) E1  5В датчика 2 педали акселератора (контакт 2) E2  Датчик 2 педали акселератора (контакт 6) E3  CAN-L

E4

 Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4) F1  5В датчика 1 педали акселератора (контакт 1) F2  Датчик 1 педали акселератора (контакт 3) F3  CAN-H F4  K-Line G1  Вход сигнала скорости, имп/м G2  +12 неотключаемое G3  Заправочный концевик / датчик двери G4  Масса выходных каскадов H3  +12 после ГР H4  Резервный

Спасибо огромное!!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования