Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Нужны метки ГРМ на логане 2 с 8 клапанным двигателем. Метки как на первом логане не совпадают.
Опубликовано 22 сентября, 20169 г. Автор Все спасибо, разобрался, мотор K7J, привык на первой фазе коленвал ловить болтом фиксирующим возле 1 цилиндра. На этих моторах так уже не получается.
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Автор Так одно и тоже должно быть... Чего изменилось то? На первых Логанах до 2010 года я выставлял коленвал, откручивая болтик под датчиком давления масла, закручивая в отверстия 75 см болт, чуть давал вперед и коленвал вставал в ВМТ. На новых логанах так не канает.
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Автор Отверстия этого нет или в вмт не становиться? Отверстие есть, но доступ к заглушке труднее из-за перемещенного катализатора ближе к двигателе. Но даже умудрившись вывернуть этот болт при закручивания 75 см болта просто тупо упирается в коленвал, болт и на полвину не закрутится. На них лучше использовать метод выставления ВМТ как указал Dinaryahin
Опубликовано 23 сентября, 20169 г. на каждом третьем логане,отверстие разбито плюс минус зуб Давно не пользуюсь
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь