Опубликовано 23 сентября, 20169 г. Приветствую Всех!Я новичок прошу не ругать. Мерседес w210 1998г.двигатель 2.0 136л.с. Кпп мех.После продолжительной поездки,когда двигатель ну и сам авто хорошо так скажем прогреется. Если ехать в натяг т.е.скажем надо бы вкл 3-ю передачу, но вытянет и на 4-ой.Начинаешь жать газ авто разгоняется и на самом интересном моменте (в момент обгона) раз и начинает троить (двоить) сильно падает мощность. Выловил ошибки 058,059.каскад зажигания 1 т1/2.Катушки,свечи, провода новые все NGK.Подозреваю,что блоке управления двигателем что то возможно перегревается. Пробег у авто правда внушительный почти 500000тыс.Куда дальше копать,незнаю.
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Но по ошибке то это как раз катушка или провода под нагрузкой пробивают , хоть и новые , но подкинуть другую не помешает для полной уверенности.
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Но по ошибке то это как раз катушка или провода под нагрузкой пробивают , хоть и новые , но подкинуть другую не помешает для полной уверенности. не всегда. описанная выше проблема это классика жанра на 111-х. расходомер беднит смесь до такой степени, что появляются пропуски зажигания и всегда почему то 1-4 цилиндры))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь