Опубликовано 24 сентября, 20169 г. добрый день !!1 проблема такого характера, двс не заводится давление в рампе при прокрутке стартера 120кг.достаточно ли этого для запуска?
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Нет, не достаточно. Для запуска ему нужно 270-290 BAR. Сливают форсы либо ред. клапан на рампе.... Под клапаном на рампе нужно хорошо смотреть посадочное место, не редко встречаются "промывы".
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Автор сколько должны сливать форсы?на обратке с клапана на рампе при прокрутке стартером льет топливо.с толкача заводится легко и едит норм и давление держит норм заданное и фактическое впоряде .
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Посмотри в параметрах скважность ред . клапана на Х.Х. сколько в процентах?
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Автор на холостых изм давл-28.43 МРа задан дав-28.43МРа рег дав в рампе 23.51% рег дав в насосе 35.69% ошибок нет,когда глушу давление сразу падает на 0. пробег тачки 250тыс Изменено 24 сентября, 20169 г. пользователем s8223
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Здравствуйте! Минимальное давление при запуске из практики -190. Слив по обратке на разных системах отличается . Идеальное 8-16 кубиков в минуту. По практике заводились со сливом в 80 кубиков в минуту . Тесты динамические не статические. Можно по одной форсунке глушить подачу и по сканеру смотреть как давление при старте будет подниматся. Так вычислить форсунку или форсунки. И отделить неисправность форсунок от остального , где может падать давление.
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Автор 1-14куб 2-15куб 3-15куб 4-9куб калибровки форсунок внесены в эбу 600куб в минуту общий слив в месте с форсунками на холостом
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. может у меня с арифметикой чтото не так обьясни 14+15+15+9 как = 600куб.
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Автор на рампе клапан сброса т стоит он тоже сбрасывает. 550 сброс в обратке без форсунок походу клапан в рампе травит Изменено 24 сентября, 20169 г. пользователем s8223
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. в гдс было управление клапаном на хх при закрытии было видно как поднимается давление в рампе
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. 550 сброс в обратке без форсунок походу клапан в рампе травит Это вместе с обраткой ТНВД похоже. На Х.Х скважность завышена, форсы проверять нужно. А не запуск искать в рампе...сними посмотри посадку под редукционник....
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Автор 550 это без форсунок и без обратки тнвд.посадочное место редукционника норм
Опубликовано 24 сентября, 20169 г. Такого на редукционнике нет случаем? Обычно при 24-27% ред. клапана авто очень туго запускается.( и в некоторых случаях- глохнет при "тапке в пол") Есть смысл проверить АКБ и стартер, как выше писали по моему. Ну и замена клапана с чисткой топливки... Изменено 24 сентября, 20169 г. пользователем lis@a
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь