Gorden65 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Езжу 3 года,аккум ни разу не сажал,ничего аномального с машиной не делал.В 3-й раз выскакивает ошибка-Start error,в первый раз чем лечили не знаю,машина долго стояла.Недавно опять выскочило,лечил заменой 2-х блоков и чипа в ключе.Сегодня выскочило опять,в чём может быть причина этого счастья???Подскажите пожалуйста,а то надоело уже каждый раз ремонтировать...(((
jevgensolo Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Езжу 3 года,аккум ни разу не сажал,ничего аномального с машиной не делал.В 3-й раз выскакивает ошибка-Start error,в первый раз чем лечили не знаю,машина долго стояла.Недавно опять выскочило,лечил заменой 2-х блоков и чипа в ключе.Сегодня выскочило опять,в чём может быть причина этого счастья???Подскажите пожалуйста,а то надоело уже каждый раз ремонтировать...((( Слетает ключик. После нескольких неудачных попыток завести выскакивает эта ошибка. Случается из-за просадки батареи, неполадках приемной катушки, чипа, блока иммо или просто что-то неконтачит по питанию. Лечится правкой дампов в ИММО и ECU. Выкладывай дампы, сделаем. Возможные причины глюка я указал. "Старуха" поможет точнее определить неисправность.
makssik Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Езжу 3 года,аккум ни разу не сажал,ничего аномального с машиной не делал.В 3-й раз выскакивает ошибка-Start error,в первый раз чем лечили не знаю,машина долго стояла.Недавно опять выскочило,лечил заменой 2-х блоков и чипа в ключе.Сегодня выскочило опять,в чём может быть причина этого счастья???Подскажите пожалуйста,а то надоело уже каждый раз ремонтировать...((( Доберись до блока управления двигателя разбери и пропаяй разъем, частенько в этих машинах такой косяк встречается И профиль заполни полностью, можно предупреждение схлопотать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт