Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

fiat doblo_2015_1.4_не набирает обороты , давишь на педаль газа дроселька открывается машина душиться ,(по ощущением забит каталик,сняли проверили целый  )в текущих  данных : мап сенсор в порядке ,положение педали и дросельки в порядке ,давление 3,6 ,форсунки сняли проверили все гуд, ошибок нет ,уже второй день !!! да и компрессия везде 13 на горячую ,свечи новые ,куда копать , складываеться ощущение что то с блоком эбу ,блок марелли  

Марели.jpeg

Опубликовано

выкрути кислородник первый и попробуй проехать без него.

Опубликовано

это я сделал еще в самом начале изменений нет не каких 

Опубликовано

а чем диагнозите?

Опубликовано

мультимарочным лаунч 

Опубликовано

... складываеться ощущение что то с блоком эбу ,блок марелли  

 

 Это не ЭБУ.

Опубликовано

Метки осциллографов смотри. Шкив на далеко съехал. Происходит из-за численного голодания в голове

Опубликовано

Давление на ходу измеряли? Если на ходу газ давишь, что ДК показывает?

Опубликовано

Это может быть кат, я часто попадаю в ситуации когда и кат вроде целый, и ДК1 выкрутил, а пока не выбьешь, ничего не помогает,может куски ката в заднюю часть выхлопной попали,такое тоже периодически бывает.
А, что клиент говорит? что с авто делали?

Опубликовано

Правильно писали выше, надо проверять давление топлива под нагрузкой. Был случай на Альбеа с таким же ДВС. Там накрылся регулятор давления в колбе.

Опубликовано

Это может быть кат, я часто попадаю в ситуации когда и кат вроде целый, и ДК1 выкрутил, а пока не выбьешь, ничего не помогает,может куски ката в заднюю часть выхлопной попали,такое тоже периодически бывает.

 

Противодавление в выхлопной системе проверять нужно, тогда и сомнения не будет и выбивать кат раньше времени не придется!!!

Опубликовано

Да рановато для ката. Тем более с выкрученным первым кислородником нет изменений.

Опубликовано

fiat doblo_2015_1.4_не набирает обороты , давишь на педаль газа дроселька открывается машина душиться ,(по ощущением забит каталик,сняли проверили целый  )в текущих  данных : мап сенсор в порядке ,положение педали и дросельки в порядке ,давление 3,6 ,форсунки сняли проверили все гуд, ошибок нет ,уже второй день !!! да и компрессия везде 13 на горячую ,свечи новые ,куда копать , складываеться ощущение что то с блоком эбу ,блок марелли  

Может поехать по гарантии пускай меняют хлам на новую :emot64:

Сетку в баке посмотрите, такое было давление меряешь в норме а на ходу машина не едет .

Опубликовано (изменено)

А не меняли ли ремень грм на двигателе до Вас кривыми руками? Похожее поведение бывает, если ошиблись на зуб-два на распредвалу.

Проверять по осциллограммам датчиков положения. На форуме альбоводов были вроде эталонные.

Вот статейка от коллег http://autobot.ru/blog/2015/замена-ремня-грм-fiat-doblo-1.4-350a1000/

Изменено пользователем Odinokij_Kot
Опубликовано

Если не правильно выставлен ремень, будет ошивка синхронизации коленвала\распредвала. Очень похоже на катализатор они не долговечные на этих авто

Опубликовано

А в баке бензин, точно. При таких симптомах, в первую очередь, беру пробы с рампы на горючесть.

Опубликовано

про бензин ,его поменяли ,про давление ,там есть штуцери  для  проверки давление 3,5 и не падает ,верхний лямд выкручивал ,кат снимал, асе тоже самое ,заводиться с трудом как будто давление нет ,даешь газу до 1100 оборотов и все ,самое приколное ошибок нет ,метки посмотрели ,вот еще в чем дело когда на рабочей машине даешь газу дроселька открывается на 100 процентов ,решил брызгнуть чисткой карбюраторов жидкостю а обороты не набирает ,даже глохнет ,кампресия в норме ,три дня мой мозг взрываеться ,я уже ненавижу разработчиков этого чудо 


ребята я знаю что чудес не бывает , у меня как то была проблемма с одной дизельным митсубиси л200 ,в этоге замена эбу,


допускаю проблемма в выпускной системе ,но тут 8 клапанов ,один распредвал ,так что газо распределение в норме 


скачал уже прогу под андройд ,по ЕЛМ работает тут на форуме предложили  ,советую на диллерском уровне сам определяет эбу и так далее ,тоже ошибок 0 ,


Появились ошибки P0105 P0110


разьм с мап сенсора был снят 

Опубликовано (изменено)

Когда чистишь дроссель на работающем АМ и он пытается заглохнуть это НОРМАЛЬНО.

По-моему, вы в первом посте писали, что данные MAP сенсора в норме...

Кстати, уровень моторного масла в норме? Из-за низкого уровня масла не правильно работает система изменения фаз ГРМ, симптомы при этом похожи на ваши.

Изменено пользователем ilyain
Опубликовано

Метки надо осциллографом смотреть. Визуально все будет в норме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования