autodek Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 fiat doblo_2015_1.4_не набирает обороты , давишь на педаль газа дроселька открывается машина душиться ,(по ощущением забит каталик,сняли проверили целый )в текущих данных : мап сенсор в порядке ,положение педали и дросельки в порядке ,давление 3,6 ,форсунки сняли проверили все гуд, ошибок нет ,уже второй день !!! да и компрессия везде 13 на горячую ,свечи новые ,куда копать , складываеться ощущение что то с блоком эбу ,блок марелли
kyzka Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 выкрути кислородник первый и попробуй проехать без него.
autodek Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 это я сделал еще в самом начале изменений нет не каких
pike Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 ... складываеться ощущение что то с блоком эбу ,блок марелли Это не ЭБУ.
potent Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Метки осциллографов смотри. Шкив на далеко съехал. Происходит из-за численного голодания в голове
plast Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Давление на ходу измеряли? Если на ходу газ давишь, что ДК показывает?
Анатолич SDA Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Это может быть кат, я часто попадаю в ситуации когда и кат вроде целый, и ДК1 выкрутил, а пока не выбьешь, ничего не помогает,может куски ката в заднюю часть выхлопной попали,такое тоже периодически бывает.А, что клиент говорит? что с авто делали?
ilyain Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Правильно писали выше, надо проверять давление топлива под нагрузкой. Был случай на Альбеа с таким же ДВС. Там накрылся регулятор давления в колбе.
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Это может быть кат, я часто попадаю в ситуации когда и кат вроде целый, и ДК1 выкрутил, а пока не выбьешь, ничего не помогает,может куски ката в заднюю часть выхлопной попали,такое тоже периодически бывает. Противодавление в выхлопной системе проверять нужно, тогда и сомнения не будет и выбивать кат раньше времени не придется!!!
ilyain Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Да рановато для ката. Тем более с выкрученным первым кислородником нет изменений.
autoleha-sto Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 fiat doblo_2015_1.4_не набирает обороты , давишь на педаль газа дроселька открывается машина душиться ,(по ощущением забит каталик,сняли проверили целый )в текущих данных : мап сенсор в порядке ,положение педали и дросельки в порядке ,давление 3,6 ,форсунки сняли проверили все гуд, ошибок нет ,уже второй день !!! да и компрессия везде 13 на горячую ,свечи новые ,куда копать , складываеться ощущение что то с блоком эбу ,блок марелли Может поехать по гарантии пускай меняют хлам на новую Сетку в баке посмотрите, такое было давление меряешь в норме а на ходу машина не едет .
Odinokij_Kot Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) А не меняли ли ремень грм на двигателе до Вас кривыми руками? Похожее поведение бывает, если ошиблись на зуб-два на распредвалу. Проверять по осциллограммам датчиков положения. На форуме альбоводов были вроде эталонные. Вот статейка от коллег http://autobot.ru/blog/2015/замена-ремня-грм-fiat-doblo-1.4-350a1000/ Изменено 3 октября, 2016 пользователем Odinokij_Kot
Sid@r Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Если не правильно выставлен ремень, будет ошивка синхронизации коленвала\распредвала. Очень похоже на катализатор они не долговечные на этих авто
052 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 А в баке бензин, точно. При таких симптомах, в первую очередь, беру пробы с рампы на горючесть.
autodek Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 про бензин ,его поменяли ,про давление ,там есть штуцери для проверки давление 3,5 и не падает ,верхний лямд выкручивал ,кат снимал, асе тоже самое ,заводиться с трудом как будто давление нет ,даешь газу до 1100 оборотов и все ,самое приколное ошибок нет ,метки посмотрели ,вот еще в чем дело когда на рабочей машине даешь газу дроселька открывается на 100 процентов ,решил брызгнуть чисткой карбюраторов жидкостю а обороты не набирает ,даже глохнет ,кампресия в норме ,три дня мой мозг взрываеться ,я уже ненавижу разработчиков этого чудо ребята я знаю что чудес не бывает , у меня как то была проблемма с одной дизельным митсубиси л200 ,в этоге замена эбу, допускаю проблемма в выпускной системе ,но тут 8 клапанов ,один распредвал ,так что газо распределение в норме скачал уже прогу под андройд ,по ЕЛМ работает тут на форуме предложили ,советую на диллерском уровне сам определяет эбу и так далее ,тоже ошибок 0 , Появились ошибки P0105 P0110 разьм с мап сенсора был снят
ilyain Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Когда чистишь дроссель на работающем АМ и он пытается заглохнуть это НОРМАЛЬНО. По-моему, вы в первом посте писали, что данные MAP сенсора в норме... Кстати, уровень моторного масла в норме? Из-за низкого уровня масла не правильно работает система изменения фаз ГРМ, симптомы при этом похожи на ваши. Изменено 3 октября, 2016 пользователем ilyain
potent Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Метки надо осциллографом смотреть. Визуально все будет в норме
052 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 А какое значение абсолютного давления? ,Цифр не озвучено.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти