Опубликовано 4 октября, 20169 г. Автор Вот если интерестно,правдо не в тему но всеже, nexia 1,5 эбу KDAC,8кл.,OHC,так вот недержит хол.ход,показатели РХХ при t ОЖ-90°-34шаг.,дпзд-0% =0.62в.,ДАД-98кпа,замена рхх и чистка дроселя нечего недало,дпзд и мап,менялись все для проверки,давление в целиндрах 12бар,свечи рабочие,провода 3,5кОм,проверил инжектор на пролив и произвадительность на стенде,тоже работают,конечно не норма но замена на другие тоже недало результата,напряжение 14,23в, можите написать свои мысли! Потом я напишу куда докопал и в чем причина,совсем неправдоподобная.
Опубликовано 4 октября, 20169 г. Автор Почти,но нет,дело оказалось в катушке трамблера,три дня убил на нее,и то случайно залез туда,смотрю проводка потрескалась,дай думаю ввиде профилактики,вот результат заведя авто,оно заработало,это такое блин,что ржал часа два. А так,за себя скажу что если нашол или поделились,какойто замудреной или мутной болячкой,то стараюсь поделится,так как мне помогают,и в ответ стараюсь тоже,и предерживаюсь того что бы обучатся и обучатся.
Опубликовано 4 октября, 20169 г. Вы бы русский язык выучили для начала, ну а потом истории сказочные можно рассказывать
Опубликовано 4 октября, 20169 г. Почти,но нет,дело оказалось в катушке трамблера,три дня убил на нее У тебя нет мотор -тестера ? Надо купить , даже простенький от АвтоАС найдёт за 5 минут . Изменено 4 октября, 20169 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 4 октября, 20169 г. Автор Вы бы русский язык выучили для начала, ну а потом истории сказочные можно рассказывать Пишу с мобилы и арфографию некогда проверять,но а на могучем мы по чище вашего говорим,не раз убеждался когда приезжал в рашу.И благодаря таким как вы везде конфликты.У тебя нет мотор -тестера ? Надо купить , даже простенький от АвтоАС найдёт за 5 минут . Не,нету,и чтобы купить что то такая валокита,тут сканеры с трудом приобрел,но обязательно нужно будит приобрести,спасибо за совет.
Опубликовано 6 октября, 20169 г. Автор Решил написать,так как была неисправность и были споры,так у этой истории появилось продолжение,через два дня чек начал мигать то загорится то потухнет,и появился гул думали выхлопная,а нет,поиски довели до колекторной прокладки,прогорела,заменил и погасил лампочку,а там дальше покажит что да как.Вот могло и из за прокладки мозг выносить,но авто после смены генератора заработало и уехал нормально,правдо разъём тоже почистил,и всеже не в генераторе было дело,теперь попросил его через пару дней заехать на проверку,мало ли что.
Опубликовано 6 октября, 20169 г. Вот интересно пишешь - то индуктивный датчик в трамблере три дня роешь , то прокладки под коллектором меняешь ...... И под каким ? Код ошибки где ?
Опубликовано 7 октября, 20169 г. Автор Вот интересно пишешь - то индуктивный датчик в трамблере три дня роешь , то прокладки под коллектором меняешь ...... И под каким ? Код ошибки где ? На нексии катушка, а на 2104 прокладка колектора к головке цилиндров,код Р0171 загорался.
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Автор В итоге эта эпопея завершилась заменой ДК. Можно закрыть тему.
Опубликовано 10 октября, 20169 г. Да с проводкой у них косяк, на лачиках та же песня по сути это одно и тоже
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь