Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

добрый день.

Авто не едет.

По данным - коррекции -20% (богатая смесь)

Ошибок нет.

Форсы, кат, ГРМ проверены. Оба датчика кислорода работают.

Второй ДК на ХХ выдает 0.1в без изменений.

Пока взял паузу, завтра продолжу поиски.

Мысли наводят на прошивку блока.

 

Опубликовано

Как первая лямбда поживает?

Опубликовано

добрый день.

Авто не едет.

По данным - коррекции -20% (богатая смесь)

Мысли наводят на прошивку блока.

А что прошивка ECU устранит неисправность????

-20% откуда то берется- или это мираж???

Принудительно смесь обеднять пробывали?

Опубликовано

-20 не поедет ни кто.
Что на оборотах с коррекцией?.
Реакция дк на резкое обеднение?
Давление топлива?
Отключить систему евап.
Проверяли наличие бензина в масле? (можно временно отключить вентиляцию)
В фазах уверены, чем проверяли???

Опубликовано

А что Вы с заду заходите. В смысле через жопу.

Реакция ДК это уже коррекция данных по входу.

А по входным параметрам это температура, дроссель, МАП,МАФ, давление и т.д.

Первоначально это.

Опубликовано

Первоначально надо начать с обчения. Изучить систему питания моторов сигма и понять, что мотор без датчика давления. И почитать как он устроен и откуда берет данные по атмосферному давлению.

Еще внимательно почитать и обдумать что может этим расчетам помешать.

Это удочка для ТС.

Проблема старая. Известная. Изъезжанная и обмусоленная на форуме тыщу раз. На всех форумах.

Опубликовано
  • Автор

Параметры ДЗ, температуры, ДМРВ, нагрузки, УОЗ и т.д. проверены - показания адекватные. Показания давления - 102кПа.

Первая лямбда при запуске в области обогащения, затем, после коррекций, начинает переключаться.

На оборотах (в статике) коррекция уменьшается, но постоянно идет изменение в диапазоне -16% -10%.

Прокинул (на всякий случай) отдельно провода от ДМРВ до PCM.

Отключал одновременно ДМРВ и ДК1 - ситуация усугублялась: на ХХ коррекция (долг.)  плясала от -25% до -10%,

при -10% начинала троить, показания давления 40-50кПа - показания ДЗ не смотрел,

время впрыска у 2 и 3 цил в 1.5 раза меньше чем в 1 и 4, фиксируются пропуски зажигания во 2 и 3 цил., затем -25% и работает стабильнее. 

Залил новее калибровку (офиц.) - стала более стабильнее на хх, но в целом поведение не изменилась.

Читая форумы, находил сообщения о замене софта в PCM, но в тех ситуациях появлялись соответствующие ошибки.

Метки ГРМ проверили (пластина на РВ, колено ВМТ). 

постараюсь завтра выложить основные показания.

Изменено пользователем dil7

Опубликовано

КАМ сбрасывал?

Опубликовано

Параметры ДЗ, температуры, ДМРВ, нагрузки, УОЗ и т.д. проверены - показания адекватные

 

Первая лямбда при запуске в области обогащения, затем, после коррекций, начинает переключаться.

 

Отключал одновременно ДМРВ и ДК1 - ситуация усугублялась: на ХХ коррекция (долг.)  плясала от -25% до -10%,

 

Метки ГРМ проверили (пластина на РВ, колено ВМТ). 

 

1)Меня пугают ваши познания в данной области.

Поэтому фраза показания адекватные - по вашему мнению и машина при этом чуть не глохнет - не имеет под собой ни каких оснований.

2)При не ровно работающем моторе ни когда не может быть адекватного УОЗ и ДЗ.

3)Лямда не начинает после коррекций переключаться, а все с точностью до наоборот, топливные корекции могут начать действовать после полного выхода дк на рабочий режим.

4)Зачем вы отключали одновременно то, что вы считаете с адекватными показаниями??

5)Вы проверили метки, а мы говорим о фазах, +- зуб - это уже проблема, без приборов вы видите +- 1,5-2 зуба.

 

По моему надо отдать авто тому кто знает и тому у кого есть чем искать, а вам потренироваться на авто попроще и серьезно подъучиться

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано

+1, к пункту 5.

Опубликовано

Всем лень накидать сюда ссылки на другие темы с решием проблемы?

ТС, если надоест ковыряться, звони починим. Дорого.

Опубликовано
  • Автор

Добрый день, спасибо всем откликнувшимся!

За критику отдельное спасибо!

В следующий раз буду меньше давать своих оценок - больше фактов.

После заливки другой калибровки, коррекции начали меняться по-другому:

большой диапазон изменений кратковременной -35% до 7%,

долговременная около -10% (плясать перестала), но плаванья и скачки на ХХ

остались.

Поставил другой ДК1 и еще раз сбросил КАМ. 

Дал машине покататься на высоких оборотах.

После всего долговременная -3%, кратковременная -5%  до 3%.

Обороты нормальные, едет плавно, без поддергиваний.

Отправил кататься дальше.

Через 3 дня подъедут и проверю еще раз.

Опубликовано

Сброс КАМ помог, значит

Надолго ли?

Опубликовано

Был похожий случай - перебилась проводка на ДМРВ

Опубликовано

Был похожий случай - перебилась проводка на ДМРВ

Данных по ДМРВ нет в теме, поэтому мы не можем рассуждать о проводах этого датчика.
Опубликовано
  • Автор

Последний раз, мерил на ХХ (t - 85c) было 2.3г/с.
Провода от ДМРВ  до РСМ пробросил раньше.
rrvaliev, хотелось бы услышать Ваше мнение, как опытного специалиста

по данным авто. Почитывал темы форумов, но не нашел конкретной рекомендации

в моем случае. И есть ли у Вас информация о TSB по калибровке BV61-14C204-CNF?

Опубликовано

Есть информация с круглого стола на дублирование спаеек sp902 и sp910.

Есть еще tsb на замену проводов маф.

Надо проверить наличие пропусков.

Если будут пропуски по разным причинам, то картинка повторится... Сьежит баро и машина вернется.

Пропуски есть?

Опубликовано
  • Автор

Пропуски проявлялись. Думаю, что в следствии больших отрицательных коррекций.

Завтра авто должно подъехать - сниму данные еще раз.

Опубликовано
  • Автор

 

 

 

 

Все нормально. Жалоб нет, параметры в норме.

Изменено пользователем dil7

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.