Опубликовано 27 февраля, 20178 г. Коллеги выручайте. Газель задолбала. На заведеной машине,после перегазовки или не продолжительной работе на холостых,вырастает процент открытия дросселя до 1.5-2%процентов. На не заведенном двигателе как положено 0%. Естественно обороты растут до 1500. При этом АЦП стоит на месте 0.58в. ДПДЗ менялся не раз,ошибок нет,массы проверял-зачищал. Куда копать уже не знаю.Склоняюсь к ЭБУ,но Микаса 10.3 нету что бы подкинуть. Может у кого уже была такая ситуевина?
Опубликовано 27 февраля, 20178 г. На днях точно такаеже проблема была,заменили ДПДЗ,непомогло, прозвонили проводку до ЭБУ,в норме, подкинули такойже микас 10.3, и проблема ушла,ездиет машинка на нашем блоке, их в ремонт отдали,попробуй подменить
Опубликовано 27 февраля, 20178 г. На днях точно такаеже проблема была,заменили ДПДЗ,непомогло, прозвонили проводку до ЭБУ,в норме, подкинули такойже микас 10.3, и проблема ушла,ездиет машинка на нашем блоке, их в ремонт отдали,попробуй подменитьВот и я склоняюсь к ЭБУ.Но блин,с трудом в это верится,не было такого. ЭБУ прошит кем то и чем то,можно попробывать вернуть на заводскую прошивку,но ведь раньше не было проблемм.
Опубликовано 27 февраля, 20178 г. Пробывали и сток зашивали и тюнинг, и только замена помогла,с ремонта привезут,посмотрим и узнаем что с блоком делали и поможет ли
Опубликовано 27 февраля, 20178 г. Вот и я склоняюсь к ЭБУ.Но блин,с трудом в это верится А я вот склоняюсь к тому, что наконец-то в стране появился полноценный товарный бензин, который обеспечивает эффективную работу мотора на минимуме циклового расхода воздуха двигателем. В данном случае, снизить повышенные обороты ХХ не составит большого труда, для этого потребуется выкрутить рег. винт супорта дросселя, дабы прикрыть заслонку глубже заводских регулировок. Изменено 27 февраля, 20178 г. пользователем СДУ
Опубликовано 27 февраля, 20178 г. Новатор как всегда прав. Только забыл, что на системах с М10.3 есть функция калибровки ДЗ, поэтому крутилку бесполезно вывинчивать, можно добиться только закусывания дросселя. ЗЫ. Есть абсолютно новый М114, есть БУ рабочий. Могу автобусом в Жирновск передать. Если есть интерес- в личку. ЗЫ2. Господин Новатор, "суппорт" пишется с двумя "П", и на дроссельной заслонке такого механизма нет. Вы, когда терминами разбрасываетесь, хоть потрудитесь узнать их значение. А то я раз полчаса ржал, когда Вы (не на этом форуме) написали про "аккустическую нагрузку"- термин из авиации (как бывший пилот ГА говорю).
Опубликовано 28 февраля, 20178 г. А я вот склоняюсь к тому, что наконец-то в стране появился полноценный товарный бензин, который обеспечивает эффективную работу мотора на минимуме циклового расхода воздуха двигателем. В данном случае, снизить повышенные обороты ХХ не составит большого труда, для этого потребуется выкрутить рег. винт супорта дросселя, дабы прикрыть заслонку глубже заводских регулировок. Не.Дроссель не причем. Я же писал что поднимается самопроизвольно процент открытия ДПДЗ до 1.5-2%.
Опубликовано 1 марта, 20178 г. Бредовая идя -попробуй с генератора скинуть силовой плюс на зарядку АКБ , вдруг ток зарядки влияет на показания, (Возвращаемся к плохим массам)
Опубликовано 4 марта, 20178 г. Дроссельную заслонку попробуй поменятьНе вариант. Сейчас на машине с движком проблемма.Тосол пошел в цилиндр. Как мотористы сделают,дальше ковырять буду. Надо будет попробовать генератор отключить,как советовали выше,думал про это,но как то упустил.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь