Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть один авто, совсем не едет. Впуск, выпуск, топливо, катушки, метки грм, свечи - все в порядке.

Присутствует провал в разгоне, причем при снятых разъемах VVTi авто едет более менее уже, но не то.

Хочу копнуть глубже.

Вот что у меня имеется. Такое ощущение что левый и правый распред идут не в фазе с коленом??????

subaru_H4DO_не едет_белый провод_правая голова хх.jpg

 

subaru_H4DO_не едет_красн провод_хх.jpg

 

subaru_H4DO_не едет_распреды_прав и лев.jpg

 

 

И вот что в мануале. Но тут нет информации колено распред.

Manual.jpg

 

 

Так что нужна образцовая осцилограмма.

Опубликовано

логи сними с машины и посмотри что как работает..а затык при разгоне в пределах 2200-3200об это на всех авто лечится перепрошивкой

Опубликовано

Затык 800-1500 оборотов. Причем конкретный. Сегодня логи сниму по тем параметрам где есть подозрение. Зажигание гуляет ппц. Высоковольтная часть в норме, без пробоев.

Опубликовано (изменено)

Если таз 2005-2008 с номером 030 то надо прошивать

к дилеру 

неправельная работа валов

Изменено пользователем Igor_subaru
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Да. Такого я никак не ждал. Видел всякое уже. Короче сделали. В одной банке кату писец.

 

Так что осциллограммы можно считать образцом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования