Опубликовано 5 октября, 20169 г. Всем привет! Проблема в следующем , на трассе машина потеряла мощьность и по приезду домой она перестала нормально заводится - заводится и глохнет. Из ошибок P0011 по фазам впуска и по 2-й лямбде. Что сделано - проверенно давление топлива( 4.8 атм), снимался катализатор , проверенны фаза ( заменена гидронаполненая шестерня, электромагнитный клапан шестерни, до меня поменяли ЭБН). После удаления ошибок появляется только по 2-й лямбде. Прошу взглянуть на осцилки, может я не вижу чего. TIS 2000 после проверки, написал мне - меняй мозги на авто. Может есть какие соображения?
Опубликовано 5 октября, 20169 г. Судя по картинкам фазы сбиты. http://www.mlab.org.ua/images/stories/photo/dd_osc_analyse.png Изменено 5 октября, 20169 г. пользователем Lecha32
Опубликовано 5 октября, 20169 г. Автор Это просто может быть, из-за того ,что рамки измерений у разных производителей оборудования разные. Этот скрин я смотрел.
Опубликовано 5 октября, 20169 г. Автор Сейчас договорился с человеком, буду снимать логи осцилки с его авто. Но, если есть идеи, я только за!
Опубликовано 5 октября, 20169 г. При прокрутке на фазы не смотрите. Зажигание примерно бьёт в нужное время. Ищите проблему в другом месте
Опубликовано 6 октября, 20169 г. на сколько помню навскидку , на моторе z18xer давление топлива должно быть 3,8-4,0... и компрессию померьте.....уже на нескольких машинах поджимало выхлопные клапана после прогрева...соответственно переставала работать......клапана положено регулировать, а хозяева авто и не слыхивали об этом, привыкли на старых моторах с гидрокомпенсаторами кайфовать..... Изменено 6 октября, 20169 г. пользователем alex2005
Опубликовано 6 октября, 20169 г. Проверь как ведёт себя авто если рукой зажать шланг перед дмрв. Тоесть практически перекрываешь ей поступление воздуха. Начинает работать авто или нет? Недавно бился с такой же проблемой. Переставил всю навеску с донора( эбу, впускной коллектор, ВСЕ ДАТЧИКИ, включая датчик коленвала, форсунки, модуль, эл дроссель, свечи, крышку клапанов, насос,метки грм само собой были на местах. ) вообщем очень злогадочная машина была. Изменено 6 октября, 20169 г. пользователем holst
Опубликовано 7 октября, 20169 г. .... выставлены фазы. а что они сами могли уйти??? ( ни разу такого не встречал)... или все-таки перед этим там что-то делалось???
Опубликовано 7 октября, 20169 г. ........и вытавлены фазы. так вроде в первом посту всё проверили , сдается мне что в фазах и была проблема осцылки с рабочего мотора , если не трудно , заодно в базу правильных пар можно добавить
Опубликовано 7 октября, 20169 г. я прошу прощения, но лично мне при поиске таких проблем проще и надежней скинуть крышку клапанов и в реальности проверить все метки по приспособам на валах сзади и на шестернях, чем осцилограмки снимать и сравнивать с эталоном.......да, кстати, и в сканере, по моему, в параметрах вижу требуемое положение валов и реальное.....уже понятно, совпадает ли или нет......но так как сам капиталю эти моторы до винтика, то остаюсь при уверенности, что фазы сами не сбиваются-только непрофессиональное вмешательство...
Опубликовано 7 октября, 20169 г. Да там в первом посту написано P0011.Из-за этого кода не заводится не может,при данной ошибке фазакрутилка становится в парковочное положение.Поддержу,на этих моторах фазы сами не сбиваются.Слесаря с бычьим рылом их так ставят.
Опубликовано 9 октября, 20169 г. Автор Ну почитайте на астраклуб, как правильно выставленные валы дают ошибку Р0011, из-за сбитого задающего диска распредвала. А по авто- когда фазаврашатели начанали работу , угол сильно менялся из-за детонации , а детонация следствие убитых форс.
Опубликовано 9 октября, 20169 г. аналогичная проблема была около полугода назад, тоже на астра клубе советовали че делать, но еще дополнительно не решили проблему с зажиганием, после ямы какая то проблема была с машиной грешили на форумах на комп, но как то мне казалось это все чушь, так же и здесь думал одно а оказалось фазы, но так же не помню как его там, говорил на астра клубе, что если какой то трабл и если криворукий как я то лучше чалить на сервис.. мне пришлось отгонять потому что советов много, а по сути черт его знает что именно с ним не так, так что по опелям если че в следующий раз можете тоже на опелот отогнать, там чисто по опелям спецы, проверенно уже http://opelot.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie.html
Опубликовано 10 октября, 20169 г. как правильно выставленные валы дают ошибку Р0011, из-за сбитого задающего диска распредвала. Я с опелями давно работаю и маркерные диски сами не сбиваются(только после вмешательства).Бывает отламывается один сегмент на маркерном диске,но там DTC другой,по неверному сигналу датчика положения распредвала.
Опубликовано 21 декабря, 20168 г. Всем привет! Проблема в следующем , на трассе машина потеряла мощьность и по приезду домой она перестала нормально заводится - заводится и глохнет. Из ошибок P0011 по фазам впуска и по 2-й лямбде. Что сделано - проверенно давление топлива( 4.8 атм), снимался катализатор , проверенны фаза ( заменена гидронаполненая шестерня, электромагнитный клапан шестерни, до меня поменяли ЭБН). После удаления ошибок появляется только по 2-й лямбде. Прошу взглянуть на осцилки, может я не вижу чего. TIS 2000 после проверки, написал мне - меняй мозги на авто. Может есть какие соображения? судя по ошибкам не глядя на картинки - расфазирован а "когерентность" не писал
Опубликовано 11 июля, 20178 г. Проверь как ведёт себя авто если рукой зажать шланг перед дмрв. Тоесть практически перекрываешь ей поступление воздуха. Начинает работать авто или нет? Недавно бился с такой же проблемой. Переставил всю навеску с донора( эбу, впускной коллектор, ВСЕ ДАТЧИКИ, включая датчик коленвала, форсунки, модуль, эл дроссель, свечи, крышку клапанов, насос,метки грм само собой были на местах. ) вообщем очень злогадочная машина была. у меня такая же ситуация, почти перекрываю воздух машина начинает работать, может кто нибудь подсказать в чем причина???
Опубликовано 12 июля, 20178 г. ПОЧТИ ))) Это ты о GOLF спросил? Изменено 12 июля, 20178 г. пользователем agent-free
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь