Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все. История такова, идет слабый сигнал на катушку зажигания 1-4 го цилиндра, искра нитевидная, соответственно нестабильная работа цилиндров, катушку проверил, проводку тоже, ключи прозвонил, клиент говорит что прошил ЭБУ из-за утери ключа зажигания, после этого где то через полдня это началось, кто шил ему поменял катушку не помогло, у меня такое подозрение что лег мозг, кто что скажет.

Опубликовано

где осцилограммы? посмотреть бы.

Опубликовано

осцилки нет, визуализацию предоставить не могу, собственно говоря она ничего не скажет больше чем выше описанное

даже банально на токопроводимость, положив палец на ключ 2-3го цилиндра, идет переменное покалывание, что противоположно с ключом 1-4го цилиндра, сигнала практически нет.

Опубликовано

А причем здесь прошивка? Ремонтируйте авто.

Опубликовано

А причем здесь прошивка? Ремонтируйте авто.

Стандартная фраза, ремонтируйте авто, я знаю что ремонтировать нужно.

Что нибудь по существу сказать можно,

 

Нашел царапину на плате и удар по ножке микросхемы, пропайка не помогла.

IMG_20161006_0949431.jpg

Опубликовано

Надеюсь местами каналы управления меняли, тоже самое можно

сделать и внутри эбу с микросхемы.

А наиболее правильно встать осцилографом на ножки микросхемы

и ключей в ЭБУ.

Опубликовано

каналы менял, где было пропадает, соответственно на другом появляется

Опубликовано

Интересную штуку обнаружил, через контрольку подаю минус на сигнальный провод, двигатель работает четырьмя цилиндрами

 

контролька вот такая.

IMG_20161007_1522011.jpg

Опубликовано

В каком месте ставите контрольку, на разьеме или в эбу?

Естественно вы не прямой минус подаете!!!

Если на разьеме - возможно поджимаете (улучшаете)контакт самого разьема.

Если в ЭБУ то данное смещение можно сымитировать резистором.

Опубликовано

Пробовал и у разъема и в ЭБУ, работа одинаковая, резистор был 170ом, 0.25ампера, слабенький, грелся сильно.

думал собрать имитатор, пока не знаю на каком резюке

Опубликовано

Была такая мысль, ключ выпаивал, звонил вроде норм, возможно под нагрузкой шьет, завтра попробую поменять местами.

Опубликовано

Не пробовали ключи в ЭБУ местами поменять, возможно данный резистор

внутри ключа навернулся.

Ключи поменял, все встало на свои места, транзистор не исправен, осталось найти чем подменить

Спасибо.

Опубликовано

все заработало, впаял аналоговый транзистор, погонял 2 часа полет нормальный. всем спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования