dymyss Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 Приветствую всех, по собственной неаккуратности повредил дамп еепром. Все работало хорошо, пока я не уронил капельку припоя на eeprom (отпаивал проводок от бут-пина). А/м Renault Megane 2008 года 1.5 dci 86 л.с., топливная Delphi, эбу Delphi dcm1.2 8200911560 8200619409. eeprom м/с 95160. Что получилось: машина очень долго заводится, горит ключ и надпись CHECK ENGINE на дисплее. 1300 оборотов, на педаль газа не реагирует, при нажатии на тормоз обороты падают до 1000, дымит немыслимо, ошибок никаких elm не видит, vin тоже не видит, ну так его теперь и нет в дампе считанном... Подскажите как восстановить дамп, можно ли прописать туда руками коды c2i форсунок, сами коды у меня к счастью есть. Или какие-то средние значения может есть, чтобы машина доехать смогла до клипа. Можно на коммерческой основе. ori_damage_eeprom.zip
JohnFirst Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Так пропишите форсунки для начала)))
vanj2006 Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 Так пропишите форсунки для начала))) думаю был бы клип а не елм и было бы все хорошо сразу
dymyss Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Опубликовано 6 октября, 2016 vanj2006, увалил не elm-ом, а паяльником. Ставил в купленный блок eeprom с убитого. Все работало. Когда отпаял проводок с boot-пина уронил припой на 95160
dymyss Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Опубликовано 7 октября, 2016 Всем спасибо за участие, авто сделал. Нашел дамп с такого-же двигателя k9k724, прописал свой вин, синхру и серийник. Прошил 95160 и чудо произошло. Потарахтела часик, работает пожалуй поадекватней чем раньше. Видимо коды форсов мне кривые выдали. Всем отличных выходных!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти