Опубликовано 17 января, 201015 г. 1. Поскольку после ремонта АКПП необходимо сбросить "адаптационные коэффициенты" на начальные значения возникает вопрос - каковы эти "начальные" значения. Или там просто нули ? Т.е. есть у кого то дамп ЭБУ новой машины RAV4-2 ? 2. Сканером через разъем диагностики эти "адаптационные коэффициенты" сбрасываются. А можно ли это сделать ноутом через какую-нить программу диагностики OBD ? Спасибо.
Опубликовано 17 января, 201015 г. Ни каким ОБД Вы не сделаете адаптацию!!! Обратитесь к тому, у кого есть хотя бы мультимарочник.
Опубликовано 10 февраля, 201015 г. Не совсем понятно, что нужно - сбросить значения (перевести в режим обучения) или задать какие-либо заведомо известные значения? "Ни каким ОБД Вы не сделаете адаптацию!!! Обратитесь к тому, у кого есть хотя бы мультимарочник." - а это вы зря! очень даже сбрасываются значения по OBD
Опубликовано 2 января, 201114 г. "Ни каким ОБД Вы не сделаете адаптацию!!! Обратитесь к тому, у кого есть хотя бы мультимарочник." - а это вы зря! очень даже сбрасываются значения по OBD На каких авто ? и каким прибором ? Я ELM -кой пробовал, ресет он не может делать. Только ошибки снимать. Clon50 Не заморачивайтесь. Для сброса адаптаций на RAV4 никаких ноутбуков не надо. Достаточно отсоединить основной разъем ЭБУ АКПП. Без питания все настройки-калибровки слетят. ЭБУ будет считать, что он сам новый, двигатель новый и АКПП новый ;) Дамп при таких обстоятельствах вам не нужен. А вот обучать ЭБУ (оборотам ХХ по кр мере) потом надо :)
Опубликовано 3 января, 201114 г. Не заморачивайтесь. Для сброса адаптаций на RAV4 никаких ноутбуков не надо. Достаточно отсоединить основной разъем ЭБУ АКПП. Без питания все настройки-калибровки слетят. ЭБУ будет считать, что он сам новый, двигатель новый и АКПП новый ;) Сам то веришь в этот извини бред?? Изменено 3 января, 201114 г. пользователем autolend11
Опубликовано 3 января, 201114 г. Сам то веришь в этот извини бред?? Верю, однако. Я по опыту вывел, что "адаптации" хранятся в ОЗУ блока, а не ПЗУ. Как и DTC. Тот же хонда фит после снятия клемм начинает пинаться вариатором, дергаться и пр. Ниссановские ЭБУ после снятия клемм требуют обучения. Хотя TechDoc по RAV4 пишет: -В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы автоматической трансмиссии). -Сброс памяти может быть выполнен только с помощью портативного диагностического прибора. У новых Тойот не так ?
Опубликовано 3 января, 201114 г. Верю, однако. Я по опыту вывел, что "адаптации" хранятся в ОЗУ блока, а не ПЗУ. Как и DTC. Тот же хонда фит после снятия клемм начинает пинаться вариатором, дергаться и пр. Ниссановские ЭБУ после снятия клемм требуют обучения. Хотя TechDoc по RAV4 пишет: -В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы автоматической трансмиссии). -Сброс памяти может быть выполнен только с помощью портативного диагностического прибора. У новых Тойот не так ? Правильно! сканером! или еепром ручками поправить)) это применительно к rav 4 )))) тема про rav4)) Изменено 3 января, 201114 г. пользователем autolend11
Опубликовано 8 января, 201114 г. 1. Поскольку после ремонта АКПП необходимо сбросить "адаптационные коэффициенты" на начальные значения возникает вопрос - каковы эти "начальные" значения. Или там просто нули ? Т.е. есть у кого то дамп ЭБУ новой машины RAV4-2 ? 2. Сканером через разъем диагностики эти "адаптационные коэффициенты" сбрасываются. А можно ли это сделать ноутом через какую-нить программу диагностики OBD ? Спасибо. Лучше это делать нормальным прибором, хотя бы лаунчем. Отключение питания значения не сбрасывают. У RAV 2002 - 2004 годов очень глючные ЕСМ , пишет ошибку "соленоид В - неисправность", а на самом деле неисправен драйвер этого соленоида в ЕСМ. таких машин сделал много и не только я. Кто не в курсе - собирает коробку и парится с ней , пока опять не спалит. Так, что будьте бдительны!
Опубликовано 19 апреля, 201114 г. На каких авто ? и каким прибором ? Я ELM -кой пробовал, ресет он не может делать. Только ошибки снимать. Clon50 Не заморачивайтесь. Для сброса адаптаций на RAV4 никаких ноутбуков не надо. Достаточно отсоединить основной разъем ЭБУ АКПП. Без питания все настройки-калибровки слетят. ЭБУ будет считать, что он сам новый, двигатель новый и АКПП новый ;) Дамп при таких обстоятельствах вам не нужен. А вот обучать ЭБУ (оборотам ХХ по кр мере) потом надо :) Не согласен! Сброс адаптации делать нужно и обязательно..... Для ЕСУ с 25080 нужно обнулить строки с h100-h1FF Еще есть косяки с непропаем и т.д. это касается когда есть ошибки по соленоидам при их исправном состоянии Вот два дампа для сравнения. AT_25080.RAR 12-08-2009 10.50.06 AT25080 rav4.rar
Опубликовано 10 мая, 201114 г. -В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы автоматической трансмиссии). -Сброс памяти может быть выполнен только с помощью портативного диагностического прибора. Всё именно так, как написано. Учимся понемногу :) . Инициализацию, или адаптацию надо делать и после чистки гидроблока.
Опубликовано 30 января, 201411 г. а на WV Т5 АКПП 09К есть что почитать? короба после замены при переключении на 3ю как будто проскальзывает а после похода к официалам еще и на 5ю начала глючить(( Изменено 30 января, 201411 г. пользователем Юрок т5
Опубликовано 31 января, 201411 г. замена? не вариант я считаю что нужно пройти адаптацию как положенно !!! короба с др машины которая ездила без гемороев до снятия
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь