Pilad Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте, уже год как не могу найти электросхему штатного иммобилайзера на X-Trail NT30 2005г. QR20 правый руль. Перерыл весь интернет, в мануалах для европейских моделей стоит другой иммо, а в мануалах для японских, почему-то эту схему не дают. Очень нужно посмотреть куда идут сигнальные провода от кольцевой антенны для транспондера, которая установлена на замке зажигания. Даже у дилеров нет этой схемы. Один провод удалось по другой машине прозвонить - он приходит на бодик, а вот второй - оранжевый не получилось.Если кто обладает такой схемой - очень прошу поделитесь пожалуйста.Может у кого проводка подторпедная валяется от такой машины, 2005 и 2006 годы одинаковая схема. Возможно у кото-то есть опыт работы с данным иммо. Из интернета узнал, что на Nissan Serena C25 Стоит точно такой же бодик - обрадовался, думал по Сереновской схеме посмотрю, скорее всего схемы будут похожими, а не тут то было - на них даже книжки не нашел. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Pilad
вова020 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 За год то можно и свою схему нарисовать) ,а по теме : прозвонить то можно, если не звонится , снять парприз и найти провод
rostikz Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 на европейцах оранжевый идет на индикатор (светодиод) и блок сирены. может и у тебя так же.
Pilad Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Опубликовано 7 октября, 2016 на европейцах оранжевый идет на индикатор (светодиод) и блок сирены. может и у тебя так же. У меня на светодиод идет розовый. На европейцах блок NATS, как я понял из мануалов, на замке зажигания стоит и 7 или 8 проводов (давно смотрел - подзабыл) от него идет, а на японцах на замке только антенна и от нее фишка с 4-мя проводами: плюс, минус и два сигнальных. За приборкой стоит BCM, провода с антенны должны на него приходить. Предыдущий хозяин имел некоторые проблемы с иммобилайзером (долго описывать), короче куда-то он провода идущие к антенне заныкал и помер. Очень не хочется снимать панель и косу потрошить. Я с трудом нашел такую-же машину (иммо на японцах с конца 2004г. стали ставить и то не на всех), стал прозванивать - один провод черно-желтый с антенны на BCM приходит, а вот второй оранжевый не смог вызвонить, хотя на бодике оранжевый то-же есть. По другим блокам то-же не звонится. Не смог только с ECU прозвонить - он защитой закрыт - хозяин подопытной машины огорчился бы, если б я еще и туда полез. Ну и столкнулся с тем, что схем на этот иммо ни где нет. Хотел проводку такую купить и вызвонить, так и проводку такую днем с огнем не сыщешь. Я хоть и дружу с электроникой, но автоэлектриком не являюсь и мне не просто самостоятельно понять, куда этот провод должен идти.
SIRKVA Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 это переходной выпуск и схема там уже как в Т31.в сети его можно найти.
rolf5300 Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 вот смотри t30_english_s3_bl_0107.pdf t30_english_s3_bl_0108.pdf t30_english_s3_bl_0109.pdf t30_english_s3_bl_0110.pdf t30_english_s3_bl_0112.pdf
Pilad Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Опубликовано 7 октября, 2016 это переходной выпуск и схема там уже как в Т31.в сети его можно найти. Да, схема похожа, но уже другой блок BCM стоит, другие разъемы, другая распиновка. Пересмотрел множество Ниссановских схем иммо, очень похожая схема на Инфинити, но опять же пины и цвета проводов не стреляют. вот смотри Это я видел, у меня полный комп таких схем. Это для европейцев мануал. У европейцев блок NATS отдельный, а у японцев он в BCM впендюрен. Общая схема такая.
Pilad Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Опубликовано 8 октября, 2016 На фото комплекта, в правом нижнем углу мой BCM. На других фото - фишка, которую у меня срезали.
rolf5300 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 вин номер в личку пришлю схему по вину
Pilad Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Опубликовано 8 октября, 2016 вин номер в личку пришлю схему по вину По номеру кузова возможно?
autocat Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 BCM по виду в точности как у Теаны J31. Антенна иммо с усилителем, да, другая.
Pilad Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Опубликовано 8 октября, 2016 У меня вот так: Черно-желтый провод от антенны приходит на 23 пин бодика, а с оранжевым не могу разобраться - на исправной машине он не звонится с бодиком
Dimson_75 Опубликовано 8 октября, 2016 Опубликовано 8 октября, 2016 Снять торпеду, устранить все что там кто то нарезал, или вызвонить все что интересует, делов на один день максимум.
Pilad Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Опубликовано 9 октября, 2016 Снять торпеду, устранить все что там кто то нарезал, или вызвонить все что интересует, делов на один день максимум. Когда у меня окончательно умрет надежда разобраться без сьема торпеды, то придется разбирать и потрошить косу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти