Опубликовано 7 октября, 20169 г. Здравствуйте, уже год как не могу найти электросхему штатного иммобилайзера на X-Trail NT30 2005г. QR20 правый руль. Перерыл весь интернет, в мануалах для европейских моделей стоит другой иммо, а в мануалах для японских, почему-то эту схему не дают. Очень нужно посмотреть куда идут сигнальные провода от кольцевой антенны для транспондера, которая установлена на замке зажигания. Даже у дилеров нет этой схемы. Один провод удалось по другой машине прозвонить - он приходит на бодик, а вот второй - оранжевый не получилось.Если кто обладает такой схемой - очень прошу поделитесь пожалуйста.Может у кого проводка подторпедная валяется от такой машины, 2005 и 2006 годы одинаковая схема. Возможно у кото-то есть опыт работы с данным иммо. Из интернета узнал, что на Nissan Serena C25 Стоит точно такой же бодик - обрадовался, думал по Сереновской схеме посмотрю, скорее всего схемы будут похожими, а не тут то было - на них даже книжки не нашел. Изменено 7 октября, 20169 г. пользователем Pilad
Опубликовано 7 октября, 20169 г. За год то можно и свою схему нарисовать) ,а по теме : прозвонить то можно, если не звонится , снять парприз и найти провод
Опубликовано 7 октября, 20169 г. на европейцах оранжевый идет на индикатор (светодиод) и блок сирены. может и у тебя так же.
Опубликовано 7 октября, 20169 г. Автор на европейцах оранжевый идет на индикатор (светодиод) и блок сирены. может и у тебя так же. У меня на светодиод идет розовый. На европейцах блок NATS, как я понял из мануалов, на замке зажигания стоит и 7 или 8 проводов (давно смотрел - подзабыл) от него идет, а на японцах на замке только антенна и от нее фишка с 4-мя проводами: плюс, минус и два сигнальных. За приборкой стоит BCM, провода с антенны должны на него приходить. Предыдущий хозяин имел некоторые проблемы с иммобилайзером (долго описывать), короче куда-то он провода идущие к антенне заныкал и помер. Очень не хочется снимать панель и косу потрошить. Я с трудом нашел такую-же машину (иммо на японцах с конца 2004г. стали ставить и то не на всех), стал прозванивать - один провод черно-желтый с антенны на BCM приходит, а вот второй оранжевый не смог вызвонить, хотя на бодике оранжевый то-же есть. По другим блокам то-же не звонится. Не смог только с ECU прозвонить - он защитой закрыт - хозяин подопытной машины огорчился бы, если б я еще и туда полез. Ну и столкнулся с тем, что схем на этот иммо ни где нет. Хотел проводку такую купить и вызвонить, так и проводку такую днем с огнем не сыщешь. Я хоть и дружу с электроникой, но автоэлектриком не являюсь и мне не просто самостоятельно понять, куда этот провод должен идти.
Опубликовано 7 октября, 20169 г. это переходной выпуск и схема там уже как в Т31.в сети его можно найти.
Опубликовано 7 октября, 20169 г. вот смотри t30_english_s3_bl_0107.pdf t30_english_s3_bl_0108.pdf t30_english_s3_bl_0109.pdf t30_english_s3_bl_0110.pdf t30_english_s3_bl_0112.pdf
Опубликовано 7 октября, 20169 г. Автор это переходной выпуск и схема там уже как в Т31.в сети его можно найти. Да, схема похожа, но уже другой блок BCM стоит, другие разъемы, другая распиновка. Пересмотрел множество Ниссановских схем иммо, очень похожая схема на Инфинити, но опять же пины и цвета проводов не стреляют. вот смотри Это я видел, у меня полный комп таких схем. Это для европейцев мануал. У европейцев блок NATS отдельный, а у японцев он в BCM впендюрен. Общая схема такая.
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Автор На фото комплекта, в правом нижнем углу мой BCM. На других фото - фишка, которую у меня срезали.
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Автор вин номер в личку пришлю схему по вину По номеру кузова возможно?
Опубликовано 8 октября, 20169 г. BCM по виду в точности как у Теаны J31. Антенна иммо с усилителем, да, другая.
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Автор У меня вот так: Черно-желтый провод от антенны приходит на 23 пин бодика, а с оранжевым не могу разобраться - на исправной машине он не звонится с бодиком
Опубликовано 8 октября, 20169 г. Снять торпеду, устранить все что там кто то нарезал, или вызвонить все что интересует, делов на один день максимум.
Опубликовано 9 октября, 20169 г. Автор Снять торпеду, устранить все что там кто то нарезал, или вызвонить все что интересует, делов на один день максимум. Когда у меня окончательно умрет надежда разобраться без сьема торпеды, то придется разбирать и потрошить косу.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь