mestizo7 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Опубликовано 10 октября, 2016 Мужики всё понял, буду готовиться к ремонту, если на момент созревания тема будет актуальной то отпишусь.... Спасибо всем!
Лександрыч Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Ну, а почему бы не занизить опережение зажигания процентов на 10?
АlСhеr Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) разговор был про сток для диагностики,но видимо уже пришли к капитальному ремонту( зряпрежде чем лезть в движку,посмотреть Пневмотестером неплохо бы было. Изменено 10 октября, 2016 пользователем АlСhеr
Lexa191 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Шо там смотреть если у него компрессия 15?
mestizo7 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Опубликовано 11 октября, 2016 разговор был про сток для диагностики,но видимо уже пришли к капитальному ремонту( зря прежде чем лезть в движку,посмотреть Пневмотестером неплохо бы было. Не я не забыл про диагностику просто очень поздно приезжаю, а пока подготовлю все дл сток прошивки и диагностики....Lexa191, а для 126 движка 15-16 Атм. Разве не норма?
Lexa191 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Не я не забыл про диагностику просто очень поздно приезжаю, а пока подготовлю все дл сток прошивки и диагностики.... Lexa191, а для 126 движка 15-16 Атм. Разве не норма? под АИ-114 конечно норма
shmitt Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Не я не забыл про диагностику просто очень поздно приезжаю, а пока подготовлю все дл сток прошивки и диагностики.... Lexa191, а для 126 движка 15-16 Атм. Разве не норма? было авто компрессия отличная , а поршня вытащил кольца рассыпались,правда в гофре воздушного фильтра масло присутствовало,может компрессия не о всём говорит
Вадим.km Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 было авто компрессия отличная , а поршня вытащил кольца рассыпались,правда в гофре воздушного фильтра масло присутствовало,может компрессия не о всём говорит Говорит и ещё как !!! Нужно делать два замера. На горячий и холодный двигатель. И тогда картинка нарисуется.
timka Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) под АИ-114 конечно норма Lexa191 А сколько тогда должно быть ? Изменено 12 октября, 2016 пользователем timka
mestizo7 Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 Гофра сухая, но компрессию проверял с утра на холодную
mestizo7 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 Привет мужики. Сегодня повозился с авто - сменил свечи они прошли 17 тысяч и масло, а поскольку она подъедает его решил залить подешевле (Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN), залил сток прошивку (b174dt07), немного покатался - звона пальцев нет, было совсем немного, но это как всегда после инициализации. Сделал лог OpenDiag, поглядите если есть интерес. Смог прикрепить только архив Rar Лог.rar
Анатолич SDA Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Lexa191 А сколько тогда должно быть ? у 126м редко увидишь больше 16 кг, 15-16 это не супер,а норма, у меня почти все машины с такой компрессией приезжают, и всё у них хорошо, и тяга и звуков посторонних нету.
АlСhеr Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 mestizo7,уже интереснее) 17 это конечно жестко,обычно 10 и на свалкучто вы все привязались к этой компрессии? пневмотестером надо проверятьзвуки на холодную в приоре,юбки поршней это
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти