Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики всё понял, буду готовиться к ремонту, если на момент созревания тема будет актуальной то отпишусь....

Спасибо всем!

Опубликовано (изменено)

разговор был про сток для диагностики,но видимо уже пришли к капитальному ремонту( зря
прежде чем лезть в движку,посмотреть Пневмотестером неплохо бы было.

Изменено пользователем АlСhеr
Опубликовано

Шо там смотреть если у него компрессия 15?

Опубликовано

разговор был про сток для диагностики,но видимо уже пришли к капитальному ремонту( зря

прежде чем лезть в движку,посмотреть Пневмотестером неплохо бы было.

Не я не забыл про диагностику просто очень поздно приезжаю, а пока подготовлю все дл сток прошивки и диагностики....

Lexa191, а для 126 движка 15-16 Атм. Разве не норма?

Опубликовано

Не я не забыл про диагностику просто очень поздно приезжаю, а пока подготовлю все дл сток прошивки и диагностики....

Lexa191, а для 126 движка 15-16 Атм. Разве не норма?

под АИ-114 конечно норма
Опубликовано

Не я не забыл про диагностику просто очень поздно приезжаю, а пока подготовлю все дл сток прошивки и диагностики....

Lexa191, а для 126 движка 15-16 Атм. Разве не норма?

было авто компрессия отличная , а поршня вытащил кольца рассыпались,правда в гофре воздушного фильтра масло присутствовало,может компрессия не о всём говорит

Опубликовано

было авто компрессия отличная , а поршня вытащил кольца рассыпались,правда в гофре воздушного фильтра масло присутствовало,может компрессия не о всём говорит

Говорит и ещё как !!! Нужно делать два замера. На горячий и холодный двигатель.

И тогда картинка нарисуется.

Опубликовано (изменено)

под АИ-114 конечно норма

Lexa191   А сколько тогда должно быть ? 

Изменено пользователем timka
Опубликовано

Гофра сухая, но компрессию проверял с утра на холодную

Опубликовано

Привет мужики.

Сегодня повозился с авто - сменил свечи они прошли 17 тысяч и масло, а поскольку она подъедает его решил залить подешевле (Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN), залил сток прошивку (b174dt07), немного покатался - звона пальцев нет,  было совсем немного, но это как всегда после инициализации.

Сделал лог OpenDiag, поглядите если есть интерес.

Смог прикрепить только архив Rar

Лог.rar

Опубликовано

Lexa191   А сколько тогда должно быть ? 

у 126м редко увидишь больше 16 кг, 15-16 это не супер,а норма, у меня почти все машины с такой компрессией приезжают, и всё у них хорошо, и тяга и звуков посторонних нету.

Опубликовано

mestizo7,уже интереснее) 17 это конечно жестко,обычно 10 и на свалку
что вы все привязались к этой компрессии? пневмотестером надо проверять
звуки на холодную в приоре,юбки поршней это

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования