Опубликовано 9 октября, 20169 г. Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2 После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка. Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть? Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль. 8.zip
Опубликовано 9 октября, 20169 г. Вот,как эпидемия эти ДК,в моем случае,замена ДК помогла,но на 114 как сразу с колектором и как обычно уних трещины в колекторных трубах,типа болезнь,можит как один из вариантов.
Опубликовано 9 октября, 20169 г. Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2 После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка. Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть? Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль. А вы метки ГРМ проверяли? шестерню коленвала? У вас машина на холодную работает нормально?
Опубликовано 10 октября, 20169 г. Проведите ревизию всех масс, вырезать массу ВСО из обжимки и кинуть отдельным проводом. На январях часто встречаю после включения вентилятора ДК падает в 0.
Опубликовано 10 октября, 20169 г. На январях часто встречаю после включения вентилятора ДК падает в 0. Опыт не пропьешь, есть такое. А после выключения вентилятора, подпрыгивает, причем все это без регулирования по ДК
Опубликовано 28 октября, 20168 г. Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2 После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка. Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть? Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль. всего скорей ДК не рабочий родной и подменный, или с проводкой проблема.
Опубликовано 26 февраля, 20178 г. Автор Машина переделывалась с электродросселя. Проводка была куплена Евро-3. Чтобы колодка под 2 дк не болталась подцепил ее на второй датчик кислорода. Т.к. евро-2 январь 7.2, думал никак не влияет. А оказывается напруга на второй дк все равно шла с мозгов (январь 7.2), и по всей видимости либо давала просадку через микруху, т.к. дк не родной, либо в алгоритмах вазовских что-то накручено было, когда тестировали январь под евро 3. Откинул колодку со второго ДК и все, первый ДК перестал подвисать и ошибка пропала.
Опубликовано 27 февраля, 20178 г. Машина переделывалась с электродросселя. Проводка была куплена Евро-3. Чтобы колодка под 2 дк не болталась подцепил ее на второй датчик кислорода. Т.к. евро-2 январь 7.2, думал никак не влияет. А оказывается напруга на второй дк все равно шла с мозгов (январь 7.2), и по всей видимости либо давала просадку через микруху, т.к. дк не родной, либо в алгоритмах вазовских что-то накручено было, когда тестировали январь под евро 3. Откинул колодку со второго ДК и все, первый ДК перестал подвисать и ошибка пропала. А почему бы её сразу на карбюратор не переделать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь