Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2

После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка.

Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть?

 

Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль.

 

 

 

 

8.zip

Опубликовано

Трещина в выпускном коллекторе до ДК.

Опубликовано

На хундаях и после ДК дыра влияет на показания

Опубликовано

Вот,как эпидемия эти ДК,в моем случае,замена ДК помогла,но на 114 как сразу с колектором и как обычно уних трещины в колекторных трубах,типа болезнь,можит как один из вариантов.

Опубликовано

Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2

После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка.

Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть?

 

Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль.

А вы метки ГРМ проверяли? шестерню коленвала? 

У вас машина на холодную работает нормально?

Опубликовано

Проведите ревизию всех масс,  вырезать массу ВСО из обжимки и кинуть отдельным проводом.

На январях часто встречаю после включения вентилятора ДК падает в 0.

Опубликовано

На январях часто встречаю после включения вентилятора ДК падает в 0.

Опыт не пропьешь, есть такое. А после выключения вентилятора, подпрыгивает, причем все это без регулирования по ДК

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2

После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка.

Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть?

 

Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль.

всего скорей ДК не рабочий родной и подменный, или с проводкой проблема.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Машина переделывалась с электродросселя. Проводка была куплена Евро-3. Чтобы колодка под 2 дк не болталась подцепил ее на второй датчик кислорода. Т.к. евро-2 январь 7.2, думал никак не влияет. А оказывается напруга на второй дк все равно шла с мозгов (январь 7.2), и по всей видимости либо давала просадку через микруху, т.к. дк не родной, либо в алгоритмах вазовских что-то накручено было, когда тестировали январь под евро 3. Откинул колодку со второго ДК и все, первый ДК перестал подвисать и ошибка пропала.

Опубликовано

Машина переделывалась с электродросселя. Проводка была куплена Евро-3. Чтобы колодка под 2 дк не болталась подцепил ее на второй датчик кислорода. Т.к. евро-2 январь 7.2, думал никак не влияет. А оказывается напруга на второй дк все равно шла с мозгов (январь 7.2), и по всей видимости либо давала просадку через микруху, т.к. дк не родной, либо в алгоритмах вазовских что-то накручено было, когда тестировали январь под евро 3. Откинул колодку со второго ДК и все, первый ДК перестал подвисать и ошибка пропала.

А почему бы её сразу на карбюратор не переделать? :emot64::18_1_35:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.