fst2003 Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 Авто Тойота Креста, 1996 года, двигатель 1JZ-GE. Не заводится. Насос качает. Нечем было вывернуть свечи, но снял осциллограмму со вторички. Нет ни времени накопления, ни полки горения. Что со вторичкой? Катушке конец или коммутатору?
Akimow28ru Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Авто Тойота Креста, 1996 года, двигатель 1JZ-GE. Не заводится. Насос качает. Нечем было вывернуть свечи, но снял осциллограмму со вторички. Нет ни времени накопления, ни полки горения. Что со вторичкой? Катушке конец или коммутатору? вторичка 1.jpg вторичка 2.jpg https://yadi.sk/i/vyHpTbfrwucwH пробита катушка скорее всего Изменено 15 октября, 2016 пользователем Akimow28ru
k_alex42 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Если снимали осциллку с ВВ-проводов, то такая она и будет. Как на классическом зажиганиии. Там же трамблер. Поднесите емкостную линейку к выступу на трамблере и снимите там осциллку. Можно еще проще. Снимите один из ВВ-проводов и вставьте в наконечник свечку. Покрутите движок и посмотрите искру. Лучше конечно, разрядник использовать с промежутком 7...9 мм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти