Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто Тойота Креста, 1996 года, двигатель 1JZ-GE. Не заводится. Насос качает. Нечем было вывернуть свечи, но снял осциллограмму со вторички. Нет ни времени накопления, ни полки горения. Что со вторичкой? Катушке конец или коммутатору?

 

вторичка 1.jpg

 

вторичка 2.jpg

Опубликовано (изменено)

Авто Тойота Креста, 1996 года, двигатель 1JZ-GE. Не заводится. Насос качает. Нечем было вывернуть свечи, но снял осциллограмму со вторички. Нет ни времени накопления, ни полки горения. Что со вторичкой? Катушке конец или коммутатору?

 

attachicon.gifвторичка 1.jpg

 

attachicon.gifвторичка 2.jpg

https://yadi.sk/i/vyHpTbfrwucwH пробита катушка скорее всего

Изменено пользователем Akimow28ru
Опубликовано

Если снимали осциллку с ВВ-проводов, то такая она и будет. Как на классическом зажиганиии. Там же трамблер. Поднесите емкостную линейку к выступу на трамблере и снимите там осциллку. Можно еще проще. Снимите один из ВВ-проводов и вставьте в наконечник свечку. Покрутите движок и посмотрите искру. Лучше конечно, разрядник использовать с промежутком 7...9 мм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования