AleXandr Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Подскажите пожалуйста по поводу боша 7,0 , высокая температура включения вентилятора , прошивку считал CombiLoader2.1.8 , поправил температуру , а назад залить не выходит , контролер выдает ошибку соединения , пробовал Chip loader 1.6 , то же самое , пробовал LoaderMP монитор заливать(с ним в архиве шла прошивка на мр 7.0 в НЕХ формате ) , все заливается Попробуй. bosch_mp7.rar
sef_eld Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Подскажите пожалуйста по поводу боша 7,0 , высокая температура включения вентилятора , прошивку считал CombiLoader2.1.8 , поправил температуру , а назад залить не выходит , контролер выдает ошибку соединения , пробовал Chip loader 1.6 , то же самое , пробовал LoaderMP монитор заливать(с ним в архиве шла прошивка на мр 7.0 в НЕХ формате ) , все заливается , а вот в bin формате он ее не принимает , чем провереным конвертнуть пршивку чтоб блок не уложить , или ему ничего не станется ? На 50-й контакт ЭБУ подаем плюс и в ChipLoader 1.6 открываем нужную прошивку и сразу жмем загрузить флешь, без установки связи и всё
magelan1 Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Спасибо, попробую лодырем 1,6 , а как насчет конвертации , блок не уложу , где у него загрузчик , который прошивку принимает , возможно его "убить" и как востановить ?
Aleksandrt Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Подскажите пожалуйста, какую прошивку желательно поставить на Chevrolet Niv'у с газом (2-го поколения). Заранее спасибо.
Scorpion Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Спасибо, попробую лодырем 1,6 , а как насчет конвертации , блок не уложу , где у него загрузчик , который прошивку принимает , возможно его "убить" и как востановить ? Чиплодырем все нормально получится. Ломаный Комбилодырь не загружает в МР7.0, только считывает. Там калибровки 32 кб, так что ничего страшного. Подскажите пожалуйста, какую прошивку желательно поставить на Chevrolet Niv'у с газом (2-го поколения). Заранее спасибо. Здесь не пробовал искать?
magelan1 Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Знакомый достал повышеным расходом горючки , у него все тот же Bosh 7,0 (21099), утверждает , что машинка "жрет" 12л на 100 км , при этом цвет изолятора на свечах коричневый , давление в рампе 3кг (при снятой трубке -3,4) датчик кислорода "живой" , расходомер проверил по USB осцилографу переходной процес во время включения питания -все так же , как на новой машине,компресия во всех цилиндрах 12кг,"ремень на месте", прошивку еще не менял , по всему вроде нормально работать должен , и клиент "гонит" на повышеный расход , уже мозги кипят , что еще проверить?
Scorpion Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Шпонку не срезало на демпферном диске? Немного если смещается, то начинаются проблемы. Еще нужны данные диагностики. Коэф TRA, FRA, FR.
magelan1 Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Шпонка на месте , попробую блок перешить , а чем конвертнуть прошивку из bin в hex ?
Scorpion Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Если софт остается прежним, то ничего конвертировать не надо. Только калибры. Чиплодырь рулит.
magelan1 Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Попалось на форуме описание переделки МР 7.0 с софтом Е65 под L29 с переделкой блока, немного не понятно (описано каким-то полусленговым языком) , как я понял нужно протянуть проводок от крайнего вывода ДМРВ к 44 выв. блока , залить фулфлеш от Нивы и нужные калибровки ?Подскажите пожалуйста что именно нужно заливать для Ваз 21099(1,5л 8кл )и будет ли возможность "вернуться обратно", и хотелось узнать подробней , что достигается данной переделкой. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем magelan1
vasich2 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Если у кого нибуть прошивка Е-2 на замену( M7V08X04 двигатель 2112 с Е-3)
vasich2 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Держи. Спасибо за прошиву.Попробую залить.И вопрос лить только калибровки?
Mr.Nik Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Ктонибудь делал управление вторым вентилятором на MP7 на ниве ?
Scorpion Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Спасибо за прошиву.Попробую залить.И вопрос лить только калибровки? Только калибровки.
zaqwsx Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 скажите, а ни у кого нет прошивки с новыми ДМРВ, вместо 04, чтобы были 037, или 116 двигатель 2111 объемом 1.5 с прошивкой 2111-1411020-40 Евро 2. ваз21099i 2001 года. просто датчик 04 найти нормальный тяжело, а заводской прошивки под другие датчика нет. моей благодарности не будет предела :)
POTAP 123 Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 скажите, а ни у кого нет прошивки с новыми ДМРВ, вместо 04, чтобы были 037, или 116двигатель 2111 объемом 1.5 с прошивкой 2111-1411020-40 Евро 2. ваз21099i 2001 года. просто датчик 04 найти нормальный тяжело, а заводской прошивки под другие датчика нет. моей благодарности не будет предела :) Поставте 037 он там и должен стоять.
zaqwsx Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) да нет, вот ссылка на характеристики датчиков, у меня должен стоять именно 04. В магазине почти нет 04 датчиков, не хочется менять контролер вместе с проводкой из-за дмрв :( Помогите пожалуйста. у меня еще просто евро2, мне подойдет прошивка от евро3 с отключенным вторым ДК? там же уже объем 1.6, и еще что-то надо будет поменять из датчиков ? Изменено 1 июня, 2009 пользователем zaqwsx
AleXandr Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) скажите, а ни у кого нет прошивки с новыми ДМРВ, вместо 04, чтобы были 037, или 116просто датчик 04 найти нормальный тяжело, а заводской прошивки под другие датчика нет. Делается,под любой ДМРВ.Е3 лучше не ставить,там ещё датчик температуры в ДМРВ задействован...,а объём тот же,двигатель 2111. Изменено 1 июня, 2009 пользователем AleXandr
zaqwsx Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 а что значит E3 , это название прошивки ? а что лучше поставить ? наверное если менять настройки в прошивке, то уже все равно будет, 037, или 116 ДМРВ. через пару лет и 037 будет редкостью, уже завод ведь только 116 ставит на все машины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти