Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Подскажите пожалуйста по поводу боша 7,0 , высокая температура включения вентилятора , прошивку считал CombiLoader2.1.8 , поправил температуру , а назад залить не выходит , контролер выдает ошибку соединения , пробовал Chip loader 1.6 , то же самое , пробовал LoaderMP монитор заливать(с ним в архиве шла прошивка на мр 7.0 в НЕХ формате ) , все заливается

Попробуй.

bosch_mp7.rar

Опубликовано
Подскажите пожалуйста по поводу боша 7,0 , высокая температура включения вентилятора , прошивку считал CombiLoader2.1.8 , поправил температуру , а назад залить не выходит , контролер выдает ошибку соединения , пробовал Chip loader 1.6 , то же самое , пробовал LoaderMP монитор заливать(с ним в архиве шла прошивка на мр 7.0 в НЕХ формате ) , все заливается , а вот в bin формате он ее не принимает , чем провереным конвертнуть пршивку чтоб блок не уложить , или ему ничего не станется ?

На 50-й контакт ЭБУ подаем плюс и в ChipLoader 1.6 открываем нужную прошивку и сразу жмем загрузить флешь, без установки связи и всё

Опубликовано

Спасибо, попробую лодырем 1,6 , а как насчет конвертации , блок не уложу , где у него загрузчик , который прошивку принимает , возможно его "убить" и как востановить ?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какую прошивку желательно поставить на Chevrolet Niv'у с газом (2-го поколения). Заранее спасибо.

Опубликовано
Спасибо, попробую лодырем 1,6 , а как насчет конвертации , блок не уложу , где у него загрузчик , который прошивку принимает , возможно его "убить" и как востановить ?

Чиплодырем все нормально получится. Ломаный Комбилодырь не загружает в МР7.0, только считывает.

 

Там калибровки 32 кб, так что ничего страшного.

 

Подскажите пожалуйста, какую прошивку желательно поставить на Chevrolet Niv'у с газом (2-го поколения). Заранее спасибо.

Здесь не пробовал искать?

Опубликовано

Знакомый достал повышеным расходом горючки , у него все тот же Bosh 7,0 (21099), утверждает , что машинка "жрет" 12л на 100 км , при этом цвет изолятора на свечах коричневый , давление в рампе 3кг (при снятой трубке -3,4) датчик кислорода "живой" , расходомер проверил по USB осцилографу переходной процес во время включения питания -все так же , как на новой машине,компресия во всех цилиндрах 12кг,"ремень на месте", прошивку еще не менял , по всему вроде нормально работать должен , и клиент "гонит" на повышеный расход , уже мозги кипят , что еще проверить?

Опубликовано

Шпонку не срезало на демпферном диске? Немного если смещается, то начинаются проблемы. Еще нужны данные диагностики. Коэф TRA, FRA, FR.

Опубликовано

Шпонка на месте , попробую блок перешить , а чем конвертнуть прошивку из bin в hex ?

Опубликовано

Если софт остается прежним, то ничего конвертировать не надо. Только калибры. Чиплодырь рулит.

Опубликовано (изменено)

Попалось на форуме описание переделки МР 7.0 с софтом Е65 под L29 с переделкой блока, немного не понятно (описано каким-то полусленговым языком) , как я понял нужно протянуть проводок от крайнего вывода ДМРВ к 44 выв. блока , залить фулфлеш от Нивы и нужные калибровки ?Подскажите пожалуйста что именно нужно заливать для Ваз 21099(1,5л 8кл )и будет ли возможность "вернуться обратно", и хотелось узнать подробней , что достигается данной переделкой.

Изменено пользователем magelan1
Опубликовано

Если у кого нибуть прошивка Е-2 на замену( M7V08X04 двигатель 2112 с Е-3)

Опубликовано
Держи.

Спасибо за прошиву.Попробую залить.И вопрос лить только калибровки?

Опубликовано

Ктонибудь делал управление вторым вентилятором на MP7 на ниве ?

Опубликовано
Спасибо за прошиву.Попробую залить.И вопрос лить только калибровки?

Только калибровки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

скажите, а ни у кого нет прошивки с новыми ДМРВ, вместо 04, чтобы были 037, или 116

двигатель 2111 объемом 1.5 с прошивкой 2111-1411020-40 Евро 2. ваз21099i 2001 года.

 

просто датчик 04 найти нормальный тяжело, а заводской прошивки под другие датчика нет.

 

моей благодарности не будет предела :)

Опубликовано
скажите, а ни у кого нет прошивки с новыми ДМРВ, вместо 04, чтобы были 037, или 116

двигатель 2111 объемом 1.5 с прошивкой 2111-1411020-40 Евро 2. ваз21099i 2001 года.

 

просто датчик 04 найти нормальный тяжело, а заводской прошивки под другие датчика нет.

 

моей благодарности не будет предела :)

Поставте 037 он там и должен стоять.

Опубликовано (изменено)

да нет, вот ссылка на характеристики датчиков, у меня должен стоять именно 04.

67029.jpg

 

В магазине почти нет 04 датчиков, не хочется менять контролер вместе с проводкой из-за дмрв :(

Помогите пожалуйста.

у меня еще просто евро2, мне подойдет прошивка от евро3 с отключенным вторым ДК? там же уже объем 1.6, и еще что-то надо будет поменять из датчиков ?

Изменено пользователем zaqwsx
Опубликовано (изменено)
скажите, а ни у кого нет прошивки с новыми ДМРВ, вместо 04, чтобы были 037, или 116

просто датчик 04 найти нормальный тяжело, а заводской прошивки под другие датчика нет.

Делается,под любой ДМРВ.Е3 лучше не ставить,там ещё датчик температуры в ДМРВ задействован...,а объём тот же,двигатель 2111.

Изменено пользователем AleXandr
Опубликовано

а что значит E3 , это название прошивки ? а что лучше поставить ? наверное если менять настройки в прошивке, то уже все равно будет, 037, или 116 ДМРВ. через пару лет и 037 будет редкостью, уже завод ведь только 116 ставит на все машины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования