Опубликовано 1 июня, 200916 г. а что значит E3 , это название прошивки ? а что лучше поставить ? наверное если менять настройки в прошивке, то уже все равно будет, 037, или 116 ДМРВ. через пару лет и 037 будет редкостью, уже завод ведь только 116 ставит на все машины. Нормы токсичности Е3, вот что значит, поставь 037 и не заморачуйся, можно и тарировки в прошивке не менять, но если хочешь поексперементировать дело хозяйское.
Опубликовано 1 июня, 200916 г. А вообще можно 116ставить. Правильно тебе говорят поставь 037 и не заморачуйся По практике говорят, что на116 машинка ездит лучше и расход не увеличивается.
Опубликовано 1 июня, 200916 г. А вообще можно 116ставить. Правильно тебе говорятПо практике говорят, что на116 машинка ездит лучше и расход не увеличивается. Блочок то адаптивный....в том числе и по ДМРВ.
Опубликовано 2 июня, 200916 г. просто хочется, чтобы все правильно работало. а не подскажите, в чем отличия 065, 068, и 092 прошивки ? а как отличить прошивки для e3, и для e2 по названию ? еще скажите пожалуйста, а вообще датчик температуры в ДМРВ сильно полезен, на поведение машины он влияет, или это только для E3? получается он только в 116 датчиках он есть ? если подключить датчик температуры, то можно лить прошивки E3 ?
Опубликовано 6 июня, 200916 г. Столкнулся с проблемой на МР 7.0 Движек форума глюкавит , не дает отредактировать Столкнулся с проблемой на МР 7.0 , машинка 21099 , 1,5л проверил всю механическую часть , компресия , ремень , метки , давление в рампе , все в норме , на холостом "колбасит" , обороты -плавают , ошибок нет , стоит снять фишку с ДМРВ , двигло начинает нормально работать , расход естественно не измерялся , подкидывал рабочий ДМРВ (стои 004 , ставил 116 , тарировка отличается незначительно) , результат тот же , прошивка M7V03E65(калибровки менял , ful тоже прошивал ) icd показывает длительность импульса впрыска около 1,8 мск (вроде мало), при снятии фишки с ДМРВ длительность импульса впрыска , отображаемая в проге icd увеличивается до 2,5-3 мск , и двмгатель при этом нормально работает .Проверил датчики температуры (норма), РХХ(подмена на провереный), ДМРВ(подмена на 116 рабочий),ДПДЗ , все равно глюк остался , подскажите где еще "ковырнуть", мозги кипят.
Опубликовано 6 июня, 200916 г. Молодец! Теперь расскажи с какой? После замены датчиков инициализацию делал? Изменено 6 июня, 200916 г. пользователем Кингстон
Опубликовано 6 июня, 200916 г. Если нету подсоса (побрызгай карбклинером на форсы,бывает что подсасывает через резиновые колечки),замени свечи ,форсунки промой. А так ХХ на Е65 низкий,гуляет в пределах 750-850
Опубликовано 6 июня, 200916 г. Да перепахал почти все возможное , форсы промыты , колектор алюминиевый , под ним прокладку на герметик посадил , по признакам вроде как подсос воздуха , но проверил все дымом -нормально , форсунки сидят плотно , только снимаю фишку с ДМРВ , так сразу ровный хх , обороты около 800 и при перегазовке как будто январь в место боша стоит , только фишку втыкаю назад , так сразу пляска хх начинается , тупизна сразу .Свечи думаю ни при чем , со снятой фишкой с ДМР мотор огонь , и едет нормально и хх ровный , вот газоанализатора нет конечно .Инициализация -это я так понимаю -проверка блоком параметров датчиков (приспособление типа)-включил зажигание , подождал пока насос отключится , выключил , реле отключилось , включил поновой и завел , если не так , то поправьте , а то как -то мудрено -инициализация , а по простому , по народному - это что? Изменено 6 июня, 200916 г. пользователем magelan1
Опубликовано 6 июня, 200916 г. Инициализация - это сброс параметров самообучения?, снятие минусовой клемы с акб ? , делал и это тоже .
Опубликовано 7 июня, 200916 г. Столкнулся с проблемой на МР 7.0 , машинка 21099 , 1,5л А что с коэффициентами коррекций по ДК?
Опубликовано 7 июня, 200916 г. А что с коэффициентами коррекций по ДК? Машина будет в четверг проверю еще раз.
Опубликовано 7 июня, 200916 г. да у 116 датчика отличается, только не в ту сторону, что надо А КАКОЙ ПРОГРАММОЙ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТАРРИРОВКУ ДК ?!?!??!?!?!?! Изменено 7 июня, 200916 г. пользователем zaqwsx
Опубликовано 7 июня, 200916 г. да у 116 датчика отличается, только не в ту сторону, что надоА КАКОЙ ПРОГРАММОЙ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТАРРИРОВКУ ДК ?!?!??!?!?!?! Это о чём?И для чего?
Опубликовано 7 июня, 200916 г. А КАКОЙ ПРОГРАММОЙ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТАРРИРОВКУ ДК ?!?!??!?!?!?! СТР (Чип Тюнинг Про)
Опубликовано 7 июня, 200916 г. Ой, сорри, ДМРВ, у меня стоял 04 датчик, а теперь хочу поставить 116, там чем можно отредактировать прошивку mp7.0 под него, а то ни одна прога эту прошивку не хочет востпринимать :( CTP его не берет, "Корректор ДМРВ" тоже, прошивки от январей, и от всего другого меняются, я от MP7.0 нет :( Изменено 7 июня, 200916 г. пользователем zaqwsx
Опубликовано 7 июня, 200916 г. Ой, сорри, ДМРВ, у меня стоял 04 датчик, а теперь хочу поставить 116, там чем можно отредактировать прошивку mp7.0 под него, а то ни одна прога эту прошивку не хочет востпринимать :( CTP его не берет, "Корректор ДМРВ" тоже, прошивки от январей, и от всего другого меняются, я от MP7.0 нет :( Кидай прошиву,поменяю. Или перекинь из этой. m7v03e65maf116.rar Изменено 7 июня, 200916 г. пользователем AleXandr
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь