urec55 Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 спасибо большое,а то я в редакторе ставлю а она всё равно 107 остаётся
Sergl Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Друзья, прошивку M7D20L53-SNIVA кто-нибудь ставил? Расскажите плиз о расходе, ну или посоветуйте экономичную. Клиент просит экономить топливо.
Gnojevik Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 какой софт нужен для чтения флеш памяти
ser163 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Друзья, прошивку M7D20L53-SNIVA кто-нибудь ставил? Расскажите плиз о расходе, ну или посоветуйте экономичную. Клиент просит экономить топливо. Напиши Виктору Ledokoly
ser163 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Друзья, прошивку M7D20L53-SNIVA кто-нибудь ставил? Расскажите плиз о расходе, ну или посоветуйте экономичную. Клиент просит экономить топливо. напиши марку блока( сделай диагностику и посмотри паспорт)
вяся2 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Друзья, прошивку M7D20L53-SNIVA кто-нибудь ставил? Расскажите плиз о расходе, ну или посоветуйте экономичную. Клиент просит экономить топливо. Ставил буквально неделю назад M7D20L53 -динамика просто изумительная,родная V33 просто тормоз,но вот расход ... меньше 14л.не получится. Лучше показала себяM7N20V33TLM -расход и динамика показались оптимальными.
yra700 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Всем привет. Подскажите может кто знает , может кто пробывал ,можно ли калибры M7N20V33TLM вставить в fullflash M7V20L29 или только в M7N20V33. Машинка переднеприводная, На прошивке M7V20L29 и калибрах M7V20L29sp едит хорошо и расход не большой ,но говорят TLM лучше.Заранее спасибо.
nikolja 1201 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста, а МР7.0 ( 50 блок ) и МП7.0 (40 ) переделываются одинаково под нивовские прошивки?
Виталик 522 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста, а МР7.0 ( 50 блок ) и МП7.0 (40 ) переделываются одинаково под нивовские прошивки? А что там переделывать то?перешить только.........
AleXandr Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Ну-ну) А датчег ТВ куда на 40-м блоке прикарячить?)
Виталик 522 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Ну-ну) А датчег ТВ куда на 40-м блоке прикарячить?) Чет сразу не заметил что на шнивах он задействован......
nikolja 1201 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Господа Профи, подскажите пожалуйста для калибровок прошивки M7V16X02 существует свой фул-флеш или она заливается под FF M7V16V12? Изменено 1 октября, 2012 пользователем nikolja 1201
urec55 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 парни а есть ли у кого под 16 кл десятку прошивка фулл под этот блок? и если не сложно сделайте фулл из е 65 надодобавить калибры от е92 m7v03e65fullflach.rar
dfgmnzx Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Скажите пожалуйста, реально ли такое: при преходе с ГБО на бензин забыть калибры вернуть под него? Уж больно туповат МП 7.0 m7v03e65 -40 блок И еще при нажатии на газ машина дергается, как будто резко нажимаешь, хоть стараюсь плавно изо всех сил. При чем такой эффект во сем диапазоне оборотов. Могут ли это быть последствия неудачных калибровок? Все датчики проверены При переделке МП 7.0 под ДТВ блок будет работать и с ним и без него, или уже только с ним?
ALKOPORT Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) дерганья авто при нажатии на газ могут быть и результатом неправильных калибровок...а может и с машиной что то.проверьте на стоке как себя ведет,если на стоке все хорошо то значит неудачно откалибровано...вот из справки для чиппро7:Для отключения противотолчковой функции выставьте в ноль таблицы Уменьшения УОЗ при включении топлива. Следует отметить, что в этом случае при выходе их режима принудительного холостого хода возможны более резкие изменения момента двигателя, что субъективно отмечается как толчок при открытии дросселя. Изменено 8 октября, 2012 пользователем ALKOPORT
dfgmnzx Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Господа Профи, подскажите пожалуйста для калибровок прошивки M7V16X02 существует свой фул-флеш или она заливается под FF M7V16V12? Раз никто не отвечает тебе, хоть я напишу. Исходя из того, что я увидел сдесь для твоего Евро 3 только FF M7V16V12. (Это я так думаю, я не спец вовсе, может че не так понял)
nikolja 1201 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Раз никто не отвечает тебе, хоть я напишу. Исходя из того, что я увидел сдесь для твоего Евро 3 только FF M7V16V12. (Это я так думаю, я не спец вовсе, может че не так понял) Понимаешь, на блоке изначально стояла M7V16X02 ( судя по надписям на нем ), а мне он достался уже перепрошитый под M7V16V12.На нее в нете есть и FF и сами калибровки, а на M7V16X02 только калибровки. Интересно, что за зверь такой. Имеющиеся у меня программы читают эту прошивку не корректно. Я конечно понимаю, что МР7.0 уже практически никто не занимается, потому и пытаюсь собрать как можно больше информации и самому во всем разобраться. Хотя я вижу тут не особо рады с кем-то делиться опытом.
kostas Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Дело не в желании делиться или не делиться опытом, просто большинство меняют этот блок на январь и больше не заморачиваютсся. МР7 кривой изначально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти