Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ищу человека для поправки стока.нужно е-2 без адсорбера и днд.сток прилагаю.можно и на основе последней серийной.

естественно не бесплатно.конечно с гарантией.

m7v08x04.rar

Изменено пользователем phantom

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 346,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • MP70 Bosch_MP70_2111_...._40_M703E92.rar Bosch_MP70_2123_...._10___________M7N20V33sp_m.rar Bosch_MP70_2123...._10______M7V20L29sp_m.rar

  • Мне эта нравится. B7_0.rar

  • Мне стыдно.Пришлось сделать эту бяку, дабы скачать файлик. Рисуйте бан.

Изображения в теме

Опубликовано

Насколько я знаю для 1,5V16 это и есть последняя серийная. Адсорбер программно можно отключить только совместно с ДК-1. Если Вам нужно отключить диагностику пропусков воспламенения - значит двигатель уже на исходе. Не думаю, что с отключенными лямбдами будет толк от этого мотора. Уточните, что с двигателем и, что Вы реально от него хотите. Е-2 с него не сделаешь, а отключить вторую лямбду можно. Адсорбер лучше не трогать. Могу подкинуть что-то на пробу естественно бесплатно, и конечно без гарантии.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет Всем! У кого есть фулл M7V16X02 или M7V16X04 ???? Выложите пожалуйста) Очень,очень надо))) M7V16V12 не подходит,можете не предлагать

Опубликовано

Привет Всем! У кого есть фулл M7V16X02 или M7V16X04 ???? Выложите пожалуйста) Очень,очень надо))) M7V16V12 не подходит,можете не предлагать

Я тоже хотел найти - так и не нашел. В итоге в M7V16V12 перекинул калибровки с M7V16X02 - результатом доволен. Самое ценное там, на мой взгляд, УОЗ в мощностном режиме. Разница со стоковой M7V16V12 чувствуется сразу.

Опубликовано

M7V16X02 или M7V16X04

фулл не встречал не разу

Опубликовано

M7V16X02 или M7V16X04

фулл не встречал не разу

C этой прошивкой тачки шли в загранку M7V16X04
Опубликовано

C этой прошивкой тачки шли в загранку M7V16X04

Вот именно! Её с Польши пригнали

Опубликовано

даже если есть блок с данным фуллом как его оттуда вытащить, все известные мне лодыри читают тока калибры, потроха мп7.0 не помню, может флеш тока в прогер и так считать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

Прикол с бошиком MP7.

Машинка 10ка. Первый раз заводится с полтыка. Работает как часы, можно целый день ездить, до того момента когда заглушил. После не включается бензонасос, главное релле, нет искры. На диагнозу выходит.

После простоя в несколько часов. Опять всё по кругу. Ошибок никаких. Может кто встречался с таким траблом. Иммо нет. :wacko:

Думаю поставить блок на другую десятку для проверки.

Изменено пользователем serg1077

Опубликовано

Больше похоже на замок зажигания или пред главного реле, возможно и масса. Никуда блок ставить не надо дело не в нем. Прозвонить все там дело 15-ти минут, использовать надо не тестер, а контрольку 5-10 ватт.

Изменено пользователем kostas

Опубликовано

не факт, может и блок

Опубликовано

Не буду спорить, бывает но редко. А массы сам знаешь как прикручивают на заводе. Пару дней назад приору притащили, на аккуме 13в., относительно кузова 6в., дальше......... сам понимаешь))). Чаще всего такие баги из-за проводки.

Опубликовано

За наличия времени сегодня поставлю блок на другую тачку. Посмотрим где собака порылась. :post-7: .

Спасибки за советы.

Изменено пользователем serg1077

Опубликовано

За наличия времени сегодня поставлю блок на другую тачку. Посмотрим где собака порылась. :post-7: .

Спасибки за советы.

типа все остальное проверил?

вывод виновник ЭБУ?

Опубликовано

После установки на другую тачку - отпишусь. Неотключаемое питание и питание с замка в норме, массы на месте, на блок приходят.

Эксперимент поставит точки над и.

Опубликовано

Вот и проверил.

Бош жив оказался. Работает другая тачка как часы.

Пора проводку ковырять, что то и куда то, не доходит.

Бум искать...

Изменено пользователем serg1077

Опубликовано

Проверь ещё провод от +АКБ до места установки контролера, трех релюх и трех предохранителей.

Опубликовано
Проверь ещё провод от +АКБ до места установки контролера, трех релюх и трех предохранителей.

Вот об этом я и подумал. Буду всё проверять. При заводке контачит но при вибрации наверное контакт пропадает...

Опубликовано

Всех с Новым годом!

Было на подобе, у меня отпал отдельный проводок от +АКБ до иммобилайзера.

Изменено пользователем dfgmnzx

Опубликовано

При полностью нажатой педали дроселя не включается режим продувки цилиндров,заводится и все. Почему?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.