Опубликовано 7 декабря, 201212 г. ищу человека для поправки стока.нужно е-2 без адсорбера и днд.сток прилагаю.можно и на основе последней серийной. естественно не бесплатно.конечно с гарантией. m7v08x04.rar Изменено 7 декабря, 201212 г. пользователем phantom
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Насколько я знаю для 1,5V16 это и есть последняя серийная. Адсорбер программно можно отключить только совместно с ДК-1. Если Вам нужно отключить диагностику пропусков воспламенения - значит двигатель уже на исходе. Не думаю, что с отключенными лямбдами будет толк от этого мотора. Уточните, что с двигателем и, что Вы реально от него хотите. Е-2 с него не сделаешь, а отключить вторую лямбду можно. Адсорбер лучше не трогать. Могу подкинуть что-то на пробу естественно бесплатно, и конечно без гарантии.
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Привет Всем! У кого есть фулл M7V16X02 или M7V16X04 ???? Выложите пожалуйста) Очень,очень надо))) M7V16V12 не подходит,можете не предлагать
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. Привет Всем! У кого есть фулл M7V16X02 или M7V16X04 ???? Выложите пожалуйста) Очень,очень надо))) M7V16V12 не подходит,можете не предлагать Я тоже хотел найти - так и не нашел. В итоге в M7V16V12 перекинул калибровки с M7V16X02 - результатом доволен. Самое ценное там, на мой взгляд, УОЗ в мощностном режиме. Разница со стоковой M7V16V12 чувствуется сразу.
Опубликовано 18 декабря, 201212 г. M7V16X02 или M7V16X04 фулл не встречал не разу C этой прошивкой тачки шли в загранку M7V16X04
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. C этой прошивкой тачки шли в загранку M7V16X04 Вот именно! Её с Польши пригнали
Опубликовано 19 декабря, 201212 г. даже если есть блок с данным фуллом как его оттуда вытащить, все известные мне лодыри читают тока калибры, потроха мп7.0 не помню, может флеш тока в прогер и так считать
Опубликовано 27 декабря, 201212 г. Доброго времени суток. Прикол с бошиком MP7. Машинка 10ка. Первый раз заводится с полтыка. Работает как часы, можно целый день ездить, до того момента когда заглушил. После не включается бензонасос, главное релле, нет искры. На диагнозу выходит. После простоя в несколько часов. Опять всё по кругу. Ошибок никаких. Может кто встречался с таким траблом. Иммо нет. Думаю поставить блок на другую десятку для проверки. Изменено 27 декабря, 201212 г. пользователем serg1077
Опубликовано 27 декабря, 201212 г. Больше похоже на замок зажигания или пред главного реле, возможно и масса. Никуда блок ставить не надо дело не в нем. Прозвонить все там дело 15-ти минут, использовать надо не тестер, а контрольку 5-10 ватт. Изменено 27 декабря, 201212 г. пользователем kostas
Опубликовано 27 декабря, 201212 г. Не буду спорить, бывает но редко. А массы сам знаешь как прикручивают на заводе. Пару дней назад приору притащили, на аккуме 13в., относительно кузова 6в., дальше......... сам понимаешь))). Чаще всего такие баги из-за проводки.
Опубликовано 28 декабря, 201212 г. За наличия времени сегодня поставлю блок на другую тачку. Посмотрим где собака порылась. . Спасибки за советы. Изменено 28 декабря, 201212 г. пользователем serg1077
Опубликовано 28 декабря, 201212 г. За наличия времени сегодня поставлю блок на другую тачку. Посмотрим где собака порылась. . Спасибки за советы. типа все остальное проверил? вывод виновник ЭБУ?
Опубликовано 28 декабря, 201212 г. После установки на другую тачку - отпишусь. Неотключаемое питание и питание с замка в норме, массы на месте, на блок приходят. Эксперимент поставит точки над и.
Опубликовано 28 декабря, 201212 г. Вот и проверил. Бош жив оказался. Работает другая тачка как часы. Пора проводку ковырять, что то и куда то, не доходит. Бум искать... Изменено 28 декабря, 201212 г. пользователем serg1077
Опубликовано 28 декабря, 201212 г. Проверь ещё провод от +АКБ до места установки контролера, трех релюх и трех предохранителей.
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Проверь ещё провод от +АКБ до места установки контролера, трех релюх и трех предохранителей. Вот об этом я и подумал. Буду всё проверять. При заводке контачит но при вибрации наверное контакт пропадает...
Опубликовано 1 января, 201312 г. Всех с Новым годом! Было на подобе, у меня отпал отдельный проводок от +АКБ до иммобилайзера. Изменено 1 января, 201312 г. пользователем dfgmnzx
Опубликовано 1 января, 201312 г. При полностью нажатой педали дроселя не включается режим продувки цилиндров,заводится и все. Почему?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь