phantom Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) ищу человека для поправки стока.нужно е-2 без адсорбера и днд.сток прилагаю.можно и на основе последней серийной. естественно не бесплатно.конечно с гарантией. m7v08x04.rar Изменено 7 декабря, 2012 пользователем phantom
nikolja 1201 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Насколько я знаю для 1,5V16 это и есть последняя серийная. Адсорбер программно можно отключить только совместно с ДК-1. Если Вам нужно отключить диагностику пропусков воспламенения - значит двигатель уже на исходе. Не думаю, что с отключенными лямбдами будет толк от этого мотора. Уточните, что с двигателем и, что Вы реально от него хотите. Е-2 с него не сделаешь, а отключить вторую лямбду можно. Адсорбер лучше не трогать. Могу подкинуть что-то на пробу естественно бесплатно, и конечно без гарантии.
САНЫЧ Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Привет Всем! У кого есть фулл M7V16X02 или M7V16X04 ???? Выложите пожалуйста) Очень,очень надо))) M7V16V12 не подходит,можете не предлагать
nikolja 1201 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Привет Всем! У кого есть фулл M7V16X02 или M7V16X04 ???? Выложите пожалуйста) Очень,очень надо))) M7V16V12 не подходит,можете не предлагать Я тоже хотел найти - так и не нашел. В итоге в M7V16V12 перекинул калибровки с M7V16X02 - результатом доволен. Самое ценное там, на мой взгляд, УОЗ в мощностном режиме. Разница со стоковой M7V16V12 чувствуется сразу.
nerd Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 M7V16X02 или M7V16X04 фулл не встречал не разу
alx_tom Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 M7V16X02 или M7V16X04 фулл не встречал не разу C этой прошивкой тачки шли в загранку M7V16X04
САНЫЧ Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 C этой прошивкой тачки шли в загранку M7V16X04 Вот именно! Её с Польши пригнали
nerd Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 даже если есть блок с данным фуллом как его оттуда вытащить, все известные мне лодыри читают тока калибры, потроха мп7.0 не помню, может флеш тока в прогер и так считать
serg1077 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Прикол с бошиком MP7. Машинка 10ка. Первый раз заводится с полтыка. Работает как часы, можно целый день ездить, до того момента когда заглушил. После не включается бензонасос, главное релле, нет искры. На диагнозу выходит. После простоя в несколько часов. Опять всё по кругу. Ошибок никаких. Может кто встречался с таким траблом. Иммо нет. Думаю поставить блок на другую десятку для проверки. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем serg1077
kostas Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Больше похоже на замок зажигания или пред главного реле, возможно и масса. Никуда блок ставить не надо дело не в нем. Прозвонить все там дело 15-ти минут, использовать надо не тестер, а контрольку 5-10 ватт. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем kostas
kostas Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Не буду спорить, бывает но редко. А массы сам знаешь как прикручивают на заводе. Пару дней назад приору притащили, на аккуме 13в., относительно кузова 6в., дальше......... сам понимаешь))). Чаще всего такие баги из-за проводки.
serg1077 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) За наличия времени сегодня поставлю блок на другую тачку. Посмотрим где собака порылась. . Спасибки за советы. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем serg1077
nerd Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 За наличия времени сегодня поставлю блок на другую тачку. Посмотрим где собака порылась. . Спасибки за советы. типа все остальное проверил? вывод виновник ЭБУ?
serg1077 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 После установки на другую тачку - отпишусь. Неотключаемое питание и питание с замка в норме, массы на месте, на блок приходят. Эксперимент поставит точки над и.
serg1077 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Вот и проверил. Бош жив оказался. Работает другая тачка как часы. Пора проводку ковырять, что то и куда то, не доходит. Бум искать... Изменено 28 декабря, 2012 пользователем serg1077
kostas Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Проверь ещё провод от +АКБ до места установки контролера, трех релюх и трех предохранителей.
serg1077 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Проверь ещё провод от +АКБ до места установки контролера, трех релюх и трех предохранителей. Вот об этом я и подумал. Буду всё проверять. При заводке контачит но при вибрации наверное контакт пропадает...
dfgmnzx Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Всех с Новым годом! Было на подобе, у меня отпал отдельный проводок от +АКБ до иммобилайзера. Изменено 1 января, 2013 пользователем dfgmnzx
dfgmnzx Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 При полностью нажатой педали дроселя не включается режим продувки цилиндров,заводится и все. Почему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти