Опубликовано 4 января, 201015 г. Крот,вот и я практически о том же.Если человека не удовлетворяет результат целого списка прошивок,то значит требования у него на довольно высоком уровне.А в этом случае вариант один-Январь 5 и онлайн.То есть индивидуальная калибровка.В такой ситуации о готовой прошивке не может быть и речи.
Опубликовано 4 января, 201015 г. Про датчики и Январь я вкурсе. Железо работает на ура в штатном режиме, но надоело менять их( датчики) из-за условий эксплуатации. Требования к прошивке я описал в с воём посте. Бюджет позволяет сделать чип-тюнинг у проффесионалов, но хотелось бы попробовать и своими силами.Да и машину предпочитаю делать сам. P.S. Прошу прощения, что неправильно высказался в первом посте. Я не прошу готовую прошивку, Знаю, что всё идивидуально. А интересуюсь существованием готовых, на базе которых возможно изготовить свою т.с. малой кровью.(начинающий я). Или подскажите, где копать в настройках. Изменено 4 января, 201015 г. пользователем Mishka
Опубликовано 4 января, 201015 г. Про датчики и Январь я вкурсе. Железо работает на ура в штатном режиме, но надоело менять их( датчики) из-за условий эксплуатации. Мишка,я повторюсь ещё раз.В софте МП 7.0 используется математическая модель двигателя.Вся работа софта завязана на ДК и ДМРВ.Выкинуть их из комплектации и прибить маску ошибок нельзя.То есть НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ.Такую роскошь можно ещё позволить себе при работе Январями и Микасями,то есть с алгоритмическими системами управления,да и то с оговорками.В вашем же случае вариантов увы нет.
Опубликовано 13 января, 201015 г. Подскажите пожалуста динамичную прошивку,но в то же время экономную с хорошим холодным запуском на БОШ MP 7.0 M7V03E65 стоит версия 08-09-10 май 1998года.Не устраивает:плохой запуск,особенно после минус 20,на низах бы получше,компрессия 12.2-11.9.И такой вопрос чем например отличается Е92 от Е 65-только калибровками?они просто новее?
Опубликовано 14 января, 201015 г. На Е65 динамики не добьешся , переделай блок под L29 , протянеш провод к 44 выводу блока от датчика температуры в ДМРВ , зальеш fulflash M7V20L29sp , поправиш калибровки , получиш динамику и нормальный расход и запуск , тогда бош с январем сравнится .После такой доработки движек с пробегом 220тыс.км едет лучше чем новый на M7V03E65 Изменено 14 января, 201015 г. пользователем magelan1
Опубликовано 23 января, 201015 г. А если не тянуть провод? А если обязательно тянуть, то как лучше? через какие щели и как лучше прикрепить провод к ДМРВ?
Опубликовано 27 января, 201015 г. Доброго времени суток ...у меня ситуация такая..имею авто Шеви-Нива..Двигатель рабочим обьемом 1.9 литра,.Коленвал 84,.распредвал 48,.установлены короткие поршня,.дроссель 54,.форсунки от иномарки 2.0 литра фирмы бош,.клиент хочет прошивку чтобы с низов хорошо подхватывала..верха крутятся хорошо от 4000 до 6000об/мин..может у кого есть что нить подобное для блока МР 7???..заранее благодарен..
Опубликовано 30 января, 201015 г. MP70 скинь пожалуста динамическую прошивку на bosch mp7 e2 1.5 v8 v.dima@email.cz
Опубликовано 30 января, 201015 г. Доброго времени суток ...у меня ситуация такая..имею авто Шеви-Нива..Двигатель рабочим обьемом 1.9 литра,.Коленвал 84,.распредвал 48,.установлены короткие поршня,.дроссель 54,.форсунки от иномарки 2.0 литра фирмы бош,.клиент хочет прошивку чтобы с низов хорошо подхватывала..верха крутятся хорошо от 4000 до 6000об/мин..может у кого есть что нить подобное для блока МР 7???..заранее благодарен.. с верховым распредом с низов подхвата и не будет.. и если спорт распред--то обязательно разрезная шестерня на привод.
Опубликовано 30 января, 201015 г. Доброго времени суток ...у меня ситуация такая..имею авто Шеви-Нива..Двигатель рабочим обьемом 1.9 литра,.Коленвал 84,.распредвал 48,.установлены короткие поршня,.дроссель 54,.форсунки от иномарки 2.0 литра фирмы бош,.клиент хочет прошивку чтобы с низов хорошо подхватывала..верха крутятся хорошо от 4000 до 6000об/мин..может у кого есть что нить подобное для блока МР 7???..заранее благодарен.. с верховым распредом с низов подхвата и не будет.. и если спорт распред--то обязательно разрезная шестерня на привод. :post-3:извините дубль Изменено 30 января, 201015 г. пользователем jody
Опубликовано 30 января, 201015 г. с верховым распредом с низов подхвата и не будет.. и если спорт распред--то обязательно разрезная шестерня на привод. :post-3:извините дубль разрезная стоит..нужна прошивка с максимально резвыми низами..верха работают хорошо..
Опубликовано 2 февраля, 201015 г. зальеш fulflash M7V20L29sp , поправиш калибровки Купил едостающие детальки для 7,0, буду паять на днях. А какие калибровки рекомендуешь поправить? может есть уже дготовленное для этого дела (двиг 1,5/8)?
Опубликовано 2 февраля, 201015 г. Доброго времени суток. У меня Шеви Нива хочу переставить МР7.0 Е-2 на Я5.1. Кто подскажет какие тонкости, какой нужен ЭБУ для динимичных прошивок. Зазанее благодарен.
Опубликовано 2 февраля, 201015 г. Добрый день.нужна помощ.блок 2111-1411020-40 M7V03E65.машина незаводится.пишит ошибку обрыв имобилайзера.пробывал перепрошить флеш фул непомогает.имобилайзер неактивный стоит перемычка к-линии.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь