Опубликовано 2 февраля, 201015 г. где стоит епромка?и что вместо неё паять? Ничего не паяй . Стоит с обратной стороны.
Опубликовано 3 февраля, 201015 г. Добрый день, Слил прошивку с ЭБУ BOSH MP7.0 VAZ 21214 M7N20V33 с помощью ChipLoader 1.96, получился размер 32 килобайта записать хочу M7D20L53 размер тот же 32 килобайта, писать нежелает, на форуме прочитал что надо воспользоваться программкой BOSH_MP7.0 для возврата в нужный размер. Максимум что получается с помощью этой программы получить 64 килобайта вместо 256 может кто подскажет, что я делаю не так. Заранее благодарен. Изменено 3 февраля, 201015 г. пользователем Shipovnik
Опубликовано 3 февраля, 201015 г. после прошивки показало ошибку стираю минута и появляеца Р0113 Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала m7v20l29 вот такую поставил m7v03e65 вот такая была провод кинул од дмрв на 44 ножку эбу что делать? зарание спасибо
Опубликовано 3 февраля, 201015 г. после прошивки показало ошибку стираю минута и появляеца Р0113 что делать? зарание спасибо И будет появляться,пока не доработаешь ЭБУ.Цепь ДТ в 40 блоке отсутствует.Схема доработки где-то на форуме была.
Опубликовано 4 февраля, 201015 г. Провод протянул, в разъем ДМРВ отлично подходят клемы от ЭБУ и от мамки магнитол. Вытащил резиновую заглушку из разъема ДМРВ, сделал в ней дырку, натячнул на провод, обжал клему, запихнул в разъем, заткнул резинкой :) Блок доработал, есно. Вопрос - при переключении на нейтралку обороты проседают до 600-640. Что подправить в прошивке? Если не сложно, стукните в аську, знающие люди :) Изменено 4 февраля, 201015 г. пользователем temych_p
Опубликовано 4 февраля, 201015 г. Добрый день. У меня проблема с ЭБУ МР7.0 неисправность. Нет сигнала от датчика детонации, хотя датчик и проводка исправна, что может выйти из строя? Автомобиль работает нормально. Спасибо.
Опубликовано 6 февраля, 201015 г. Маленькая микросхемка, 6*4 мм, на ней написано 24с02, 8 выводов. спасибо нашёл.попробую
Опубликовано 7 февраля, 201015 г. Добрый день. Залил прошивку M7D20L53 на ШевиНиву и сразу заметил неполадки, при минусовой температуре не поднимает обороты, кое как 800 но при прогреве двигателя меньше 1200 не падают. Может прошивку не коректную скачал или что то напутал? Кто пользовался такой прошивкой, как ведет себя двигатель?
Опубликовано 1 марта, 201015 г. доброго времени суток. нужна экономная прошивка в замен M7V08V01 (ваз 2110_8А_1,5L _16V) если кто то знает подскажите
Опубликовано 1 марта, 201015 г. Добрый день. Залил прошивку M7D20L53 на ШевиНиву и сразу заметил неполадки, при минусовой температуре не поднимает обороты, кое как 800 но при прогреве двигателя меньше 1200 не падают. Может прошивку не коректную скачал или что то напутал? Кто пользовался такой прошивкой, как ведет себя двигатель? Заливал было все нормально. Ты какую лил которая именно которая для шеви нивы? У меня наоборот даже холостые стали плавнее после перепрошивки
Опубликовано 2 марта, 201015 г. Заливал было все нормально. Ты какую лил которая именно которая для шеви нивы? У меня наоборот даже холостые стали плавнее после перепрошивки Да для ШевиНивы а после залил M7N20V33sp-max- мах все в порядке. Просто хочу попробывать более динамичную. Я думаю что скачал пошивку не коректную.
Опубликовано 20 марта, 201015 г. Всем привет недавно прошился L-34 на шеви-ниву чувак в сервисе сказал экономичная-динамичная если кому надо держите, если не сложно посоветуйте экономичную прошивку мне ракета не нужна, и ещё расскажите, что за чудо L-34всем заранее спасибо. не грузится файл Изменено 20 марта, 201015 г. пользователем nets
Опубликовано 21 марта, 201015 г. доброго времени суток. нужна экономная прошивка в замен M7V08V01 (ваз 2110_8А_1,5L _16V) если кто то знает подскажите попробуй ff_m7v03e65 У меня такая стояла, расход был отличный. А потом я доработал блок, залил от шнивы, и теперь ненарадуюсь... или серийные серийные для 2112 Е3. Имхо перейти на Евро2, доработать блок и влить от шнивы.... Изменено 21 марта, 201015 г. пользователем temych_p
Опубликовано 21 марта, 201015 г. Доработка блока , Тянешь проводок от датчика температуры воздуха ДМРВ к ЭБУ, и льешь прошивку от нивы.
Опубликовано 22 марта, 201015 г. Доработка блока , Тянешь проводок от датчика температуры воздуха ДМРВ к ЭБУ, и льешь прошивку от нивы. Прошива от нивы правленая должна быть , вот файл в hex под 92 , дк отключен (ошибка по "дохлому" нагревателю присутствует , но глаза лампочка не "музолит"), двигло с пробегом 130 тыс км . в нормальном состоянии , средний расход 5,5-6л/100км при средн. скоости 90-100 км.(клиент очень доволен )УОЗ правиться под соответствующий "петроль" в СТР 3.21 запросто. , смело переделываем блоки и радуемся успеху .Откатано на 1,5л 8кл M7V20L29sp.rar Изменено 22 марта, 201015 г. пользователем magelan1
Опубликовано 22 марта, 201015 г. Доработка Bosh M7.0 e65_l29.rar Изменено 22 марта, 201015 г. пользователем magelan1
Опубликовано 23 марта, 201015 г. Я себе прошивку делал на базе L29, но калибровки затянул от Е65. Имхо слишком разные моторы, разная фаза впрыска, углы, момент двигла и т.п. И еще. Мне удалось добиться нормального ХХ только изменив тарировку РХХ, подняв на 35 шагов. не знаю почему так, но тоьлко так получил идеальный ХХ, без провалов при переключении и т.п. Изменено 23 марта, 201015 г. пользователем temych_p
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь