Опубликовано 22 мая, 201015 г. а никто не поделится прошивочкой на 21111 1.5 16 клапанов евро 3. сейчас стоит стандартная M7V08V01, нужна прошивка с отключенным ДК так как буду выбивать катализатор блок 2112-1411020-50 Изменено 22 мая, 201015 г. пользователем Mitynik
Опубликовано 23 мая, 201015 г. а никто не поделится прошивочкой на 21111 1.5 16 клапанов евро 3. сейчас стоит стандартная M7V08V01, нужна прошивка с отключенным ДК так как буду выбивать катализатор блок 2112-1411020-50 Не проверял , попробуй , отпишеш. m7v08t01_noDK2.rar Изменено 23 мая, 201015 г. пользователем magelan1
Опубликовано 24 мая, 201015 г. Не проверял , попробуй , отпишеш. вообщем, зашил, все нормально. на низах стала ехать гораздо приятнее, чем сток, плюс обратно же на низах более эластичнее. по расходу пока не ясно, через недельку будет ясен расход.
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Не понял, M7D20L53 это калибровки (судя по размеру архива)? Тогда на базе какой прошивки? (сорри, сам ни скачать и посмотреть не могу...) Теперь сам же и отвечу себе :) да, калибровки. На основе M7V20V33 (согласно вложению) Изменено 25 мая, 201015 г. пользователем vmal
Опубликовано 25 мая, 201015 г. M7D20L53 на форуме была. Измения на лицо, динамика до 5000 об мин. По расходу пока данных нет Может теперь уже есть данные по расходу?
Опубликовано 26 мая, 201015 г. Спасибо конечно, но для каких условиях такая цифра ( город, трасса, смешанный цикл , стиль езды опять же...)? Изменено 26 мая, 201015 г. пользователем vmal
Опубликовано 28 мая, 201015 г. спасибо нашёл.попробую Для удаления иммо в 7.0 в можно не выпаивать, а ломанным комбисетом стереть, правда надо небольшую схемку спаять.
Опубликовано 3 июня, 201015 г. Здравствуте.! поменял температуру включения/выключения карлсона в M7V03E65, заливаю калибровки обратно. Всё отлично. Но через некоторое время выскакивает ошибка ПЗУ. переписывал несколько раз, приезжает снова с этой ошибкой. фулл флеш не писал, нет его у меня. Как справиться с этой ошибкой?
Опубликовано 3 июня, 201015 г. Здравствуте.! поменял температуру включения/выключения карлсона в M7V03E65, заливаю калибровки обратно. Всё отлично. Но через некоторое время выскакивает ошибка ПЗУ. переписывал несколько раз, приезжает снова с этой ошибкой. фулл флеш не писал, нет его у меня. Как справиться с этой ошибкой? Попробуй вместе с Ful flach Bosch MP70 2111 ....-40 M703E92.rar
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Я себе прошивку делал на базе L29, но калибровки затянул от Е65. Имхо слишком разные моторы, разная фаза впрыска, углы, момент двигла и т.п. И еще. Мне удалось добиться нормального ХХ только изменив тарировку РХХ, подняв на 35 шагов. не знаю почему так, но тоьлко так получил идеальный ХХ, без провалов при переключении и т.п. Т.е. заливается фулфлешь от шнивы, потом загружаются все калиброки от родной прошивки ( 32 кб) ?
Опубликовано 3 августа, 201015 г. Всем привет Ищу прошвику на ниву МП 7.0 33 софт. На машине умер и ДМРВ и ДК если есть прошивочки под такое дело динамичные делательно поделитесь . плиз..заранее благодарен
Опубликовано 3 августа, 201015 г. Всем привет! Есть ли у кого прошивка без катализатора для 2111-1411020-50 текущая прошивка M7V16V12
Опубликовано 3 августа, 201015 г. Всем привет! Есть ли у кого прошивка без катализатора для 2111-1411020-50 текущая прошивка M7V16V12 Привет. Навалом тут ,в теме, прошивок с вырезанным нейтрализатором валяеццо. Изменено 3 августа, 201015 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 18 августа, 201015 г. Ребят лодскажите нива блок ..20-10.Можно на этом блоке M7V20L29 заменить на M7V20L29sp_m или M7D20L53? Эти калибры обе идут на ..L29?
Опубликовано 18 августа, 201015 г. Ребят лодскажите нива блок ..20-10.Можно на этом блоке M7V20L29 заменить на M7V20L29sp_m или M7D20L53? Эти калибры обе идут на ..L29? Ставь M7V20L29sp_m - это хорошо обкатанная прошивка, ни кто ещё на неё не жаловался.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь