Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Притащили на веревке хундай гетц 1.3л 12кл механика, машина почти не заводится, точнее  если долго крутить стартер то он заводится и работает еле еле и недолго. Обороты 380-400 УОЗ 7-10. Время впрыска 0! :blink: ДПДЗ в норме. Атмосферное давление 101кПа. На заведенном 50-60кПа. ДМРВ  в нем нет. Смотрел лаунчем и вторым сканматиком. Ошибок в системе нет.

Компресия 15-14,5-14,5-14. Давление топлива 3,4. ГРМ в метках. Катализатор не забит. Возд.фильтр чистый. Форсунки снимал и промывал очистителем карба (стенда у меня нет) все проливаются. Подсосов воздуха на впуске нет.

Свечи, провода и катушки работают, проверял сканером. Все предохранители целы, плюс питания на форсунок приходит.

 

Если при заведенном моторе пытаться нажать на газ даже очень плавно то время впрыска показывает 0,8мс и он сразу глохнет

Я понять не могу почему время впрыска ноль? и куда дальше копать?

 

 

Если кто знает подскажите.  Спасибо!

Опубликовано

я снимал с него коллектор и заводил без него. ничего не меняется. грм смотрел, все в метках.

Опубликовано (изменено)

что в метках? звезда колена или межьвальная цепь(может ошибаюсь),противодавление чем замеряли?

Изменено пользователем konon111
Опубликовано (изменено)

У него один вал в головке.(12клапанов) Одна метка на звезде КВ и одна на РВ. противодавление не мерил. нечем.

я полностью снял выпускной коллектор вместе с катализатором и пробывал его заводить

при подсосе обычно на таких моторах (без дмрв) обороты завышены а этот наоборот не развивает.

Изменено пользователем Максим27
Опубликовано (изменено)

У него один вал в головке.(12клапанов) Одна метка на звезде КВ и одна на РВ.

а звёзды не провернуло?вроде как все ноги в грм

Изменено пользователем vladgl
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем кто откликнулся! У машины сломался коленвал да так что звездочки все на месте и еще ездила какое то время.

Но я до сихпор не понимаю почему ЭБУ показывал длительность впрыска ноль, при этом видя сигналы с ДПКВ и ДПРВ и подавая импульсы на форсунки и катушки

Я чуть ЭБУ не приговорил.

Изменено пользователем Максим27
Опубликовано (изменено)

 

Но я до сихпор не понимаю почему ЭБУ показывал длительность впрыска ноль

  

Это не ЭБУ показывал, а сканер пи..ил.  Как мог быть впрыск ноль при работающем движке..

Изменено пользователем magino
Опубликовано

Это не ЭБУ показывал, а сканер пи..ил.  Как мог быть впрыск ноль при работающем движке..

Два разных сканера? и к томуже при попытке нажать на газ эбу показывал 0.8мс и сразу глох

Думаю это глюк эбу

Опубликовано

ну подумайте!вот смотрите сигналы есть, но помимо сигналов есть смесь и ее соотношение которое регулируется в том числе и дадом! разряжение не соответствует и эбу обрабатывает мат.модель! вот и импульс вспрыска такой походу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования