Опубликовано 18 октября, 20169 г. Доброго времени суток. Притащили на веревке хундай гетц 1.3л 12кл механика, машина почти не заводится, точнее если долго крутить стартер то он заводится и работает еле еле и недолго. Обороты 380-400 УОЗ 7-10. Время впрыска 0! ДПДЗ в норме. Атмосферное давление 101кПа. На заведенном 50-60кПа. ДМРВ в нем нет. Смотрел лаунчем и вторым сканматиком. Ошибок в системе нет. Компресия 15-14,5-14,5-14. Давление топлива 3,4. ГРМ в метках. Катализатор не забит. Возд.фильтр чистый. Форсунки снимал и промывал очистителем карба (стенда у меня нет) все проливаются. Подсосов воздуха на впуске нет. Свечи, провода и катушки работают, проверял сканером. Все предохранители целы, плюс питания на форсунок приходит. Если при заведенном моторе пытаться нажать на газ даже очень плавно то время впрыска показывает 0,8мс и он сразу глохнет Я понять не могу почему время впрыска ноль? и куда дальше копать? Если кто знает подскажите. Спасибо!
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор я снимал с него коллектор и заводил без него. ничего не меняется. грм смотрел, все в метках.
Опубликовано 18 октября, 20169 г. что в метках? звезда колена или межьвальная цепь(может ошибаюсь),противодавление чем замеряли? Изменено 18 октября, 20169 г. пользователем konon111
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор У него один вал в головке.(12клапанов) Одна метка на звезде КВ и одна на РВ. противодавление не мерил. нечем. я полностью снял выпускной коллектор вместе с катализатором и пробывал его заводить при подсосе обычно на таких моторах (без дмрв) обороты завышены а этот наоборот не развивает. Изменено 18 октября, 20169 г. пользователем Максим27
Опубликовано 19 октября, 20169 г. У него один вал в головке.(12клапанов) Одна метка на звезде КВ и одна на РВ. а звёзды не провернуло?вроде как все ноги в грм Изменено 19 октября, 20169 г. пользователем vladgl
Опубликовано 19 октября, 20169 г. Автор Спасибо всем кто откликнулся! У машины сломался коленвал да так что звездочки все на месте и еще ездила какое то время. Но я до сихпор не понимаю почему ЭБУ показывал длительность впрыска ноль, при этом видя сигналы с ДПКВ и ДПРВ и подавая импульсы на форсунки и катушки Я чуть ЭБУ не приговорил. Изменено 19 октября, 20169 г. пользователем Максим27
Опубликовано 19 октября, 20169 г. Но я до сихпор не понимаю почему ЭБУ показывал длительность впрыска ноль Это не ЭБУ показывал, а сканер пи..ил. Как мог быть впрыск ноль при работающем движке.. Изменено 19 октября, 20169 г. пользователем magino
Опубликовано 19 октября, 20169 г. Автор Это не ЭБУ показывал, а сканер пи..ил. Как мог быть впрыск ноль при работающем движке.. Два разных сканера? и к томуже при попытке нажать на газ эбу показывал 0.8мс и сразу глох Думаю это глюк эбу
Опубликовано 20 октября, 20169 г. ну подумайте!вот смотрите сигналы есть, но помимо сигналов есть смесь и ее соотношение которое регулируется в том числе и дадом! разряжение не соответствует и эбу обрабатывает мат.модель! вот и импульс вспрыска такой походу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь