Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет.

 

Ребят, у меня в ремонте лежит блок DCU-102 с ошибкой P062B

 

Воды не было.

 

Высоковольтная часть работает исправно - 44V и 118V присутствуют.

 

При включении блока на столе (ign + силовое питание) на ноги питания форсов H2 и G2 идёт напруга 1,5V, хотя вроде как должно быть 12V.

 

Вопросов три:

 

1. может 12V появляется только при старте ?

 

2. должны ли там быть 1.5V ?

 

3. есть у кого-нибудь промерянные на столе напруги на силовых транзисторах? Просьба поделиться здесь или в личку.

Опубликовано

Вероятнее всего блок исправен, проблема в авто, тема пока на паузе...

Опубликовано

При высоковольтном питании форсунок на них пойдёт напряжение только при прокрутке стартера, т.е. поступление сигнала с коленвала/распредвала + их нормальная синхронизация. до этого мозги даже не видят снятых с форсунок разъёмов.

Опубликовано (изменено)

У тебя такие напруги ? У меня лежит блок тоже с ошибками p062b , p0200 . Хотелось бы тоже отремонтить . Это фото моего блока .

dcu-102 напруги.jpg

Изменено пользователем yalymka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования