Опубликовано 29 октября, 20169 г. Произошла ошибка р0172 машина дергается. Провалы до 3000об. Свечи черные. Одновременно с ней вылетела ошибка р0134. Так вот вопрос-это кислородник виноват в багатой смеси? Как его проверить? Ошибки и момент ошибки приложил к теме.
Опубликовано 29 октября, 20169 г. В данных обд-2, в проге вцдс, по русски вася, есть в величинах напряжение ДК1 и графический режим. Кстати , давление 450 мбар на ХХ не айс. Может фазы сбиты.? Метки смотрите внимательно, ну и с клапаном адсорбера разберитесь. Изменено 29 октября, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 29 октября, 20169 г. Автор В данных обд-2, в проге вцдс, по русски вася, есть в величинах напряжение ДК1 и графический режим. Кстати , давление 450 мбар на ХХ не айс. Может фазы сбиты.? Метки смотрите внимательно, ну и с клапаном адсорбера разберитесь. по клапану адсорбера что смотреть? по фазам- оба вала регулируются шестернями. в грм с завода никто не лазил. могли ли они сами по себе сбиться? по дк1 сделаю график
Опубликовано 29 октября, 20169 г. по клапану адсорбера что смотреть? Проверить его на герметичность,что бы не было подсоса паров топлива из топливного бака.
Опубликовано 29 октября, 20169 г. Автор Проверить его на герметичность,что бы не было подсоса паров топлива из топливного бака. Ваг комом прсмотрел. Постоянно 19.6% пишет про клапан адсорбера. Иногда на 0 падает. Стала глохнуть.
Опубликовано 29 октября, 20169 г. Похоже на подсос, может трубка какая слетела,колечки форсунок или вакуумник, разряжение в районе 32кпа должно быть..Дуньте дымогенератором.
Опубликовано 29 октября, 20169 г. Автор В данных обд-2, в проге вцдс, по русски вася, есть в величинах напряжение ДК1 и графический режим. Кстати , давление 450 мбар на ХХ не айс. Может фазы сбиты.? Метки смотрите внимательно, ну и с клапаном адсорбера разберитесь. вот фото с показаниями датчика. и варианты что можно проверить моей программой.
Опубликовано 29 октября, 20169 г. Автор Похоже на подсос, может трубка какая слетела,колечки форсунок или вакуумник, разряжение в районе 32кпа должно быть..Дуньте дымогенератором. Получается если у меня 45 значит подсос идет?
Опубликовано 30 октября, 20169 г. Если, к примеру ГРМ стоит неверно, до 3 зубьев, то разрежение будет 450 . Но тогда ошибка будет по несинхронности, но не всегда. Был хувер мт22 с такой бедой, но там нет дпрв. В вашем случае и компрессию не мешает померить , а лучше пневмотест( та же проверка компрессии может косвенно сказать, есть ли утечки) Изменено 30 октября, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 30 октября, 20169 г. А мы клиентам на форуме машины давно стали чинить? Что то пропустил как то...
Опубликовано 22 апреля, 20178 г. какой грм ? вы о чём? p0172 богатая смесь там в параметрах разряжение 45 ничего не говорит? по ДАД налицо подсос воздуха. Ещё не понятно какая в реале температура за бортом? и вообще выводы делаются восле отметки 80град по цельсию по ДТОЖ.
Опубликовано 22 апреля, 20178 г. вот фото с показаниями датчика. и варианты что можно проверить моей программой. А проверять ничего и не надо для того кто ковыряет каждый день и так все понятно. Надо только подъехать к диагносту отдать 500 рублей или больше и повернуться задом и получить пинок для дальнейшего движения в нужную сторону , так быстрей , понятней и все сыты и довольны а то время что вы тратите на анонизм со сканером лучше потратеть на заработку 500 и более рублей для диагноста. Вам все по полочкам разложи а потом такие в сервис приезжают и говорят что работа диагноста ничего не стоит , зачем платить если все написано в интернети. Уважаемый клиент , уважайте работу других а халявушка обычно боком еще тем вылазиет. И это ремешок если больше 60 тыщ можно и поменять а то если рванет то счастья будет немерено.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь