Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Произошла ошибка р0172 машина дергается. Провалы до 3000об. Свечи черные. Одновременно с ней вылетела ошибка р0134. Так вот вопрос-это кислородник виноват в багатой смеси? Как его проверить? Ошибки и момент ошибки приложил к теме.

GQYOPTvcs88.jpg

eiuwjAeMYY4-1.jpg

Опубликовано (изменено)

В данных обд-2, в проге вцдс, по русски вася, есть в величинах напряжение ДК1 и графический режим. Кстати , давление 450 мбар на ХХ не айс. Может фазы сбиты.? Метки смотрите внимательно, ну и с клапаном адсорбера разберитесь. 

Изменено пользователем 052
Опубликовано

В данных обд-2, в проге вцдс, по русски вася, есть в величинах напряжение ДК1 и графический режим. Кстати , давление 450 мбар на ХХ не айс. Может фазы сбиты.? Метки смотрите внимательно, ну и с клапаном адсорбера разберитесь. 

по клапану адсорбера что смотреть? по фазам- оба вала регулируются шестернями. в грм с завода никто не лазил. могли ли они сами по себе сбиться? по дк1 сделаю график

Опубликовано

Проверить его на герметичность,что бы не было подсоса паров топлива из топливного бака.

Ваг комом прсмотрел. Постоянно 19.6% пишет про клапан адсорбера. Иногда на 0 падает. Стала глохнуть.

Опубликовано

Похоже на подсос, может трубка какая слетела,колечки форсунок или вакуумник, разряжение в районе 32кпа должно быть..Дуньте дымогенератором.

Опубликовано

В данных обд-2, в проге вцдс, по русски вася, есть в величинах напряжение ДК1 и графический режим. Кстати , давление 450 мбар на ХХ не айс. Может фазы сбиты.? Метки смотрите внимательно, ну и с клапаном адсорбера разберитесь. 

 

 

вот фото с показаниями датчика. и варианты что можно проверить моей программой. 

кисл.jpg

ошиб3.jpg

Опубликовано

Похоже на подсос, может трубка какая слетела,колечки форсунок или вакуумник, разряжение в районе 32кпа должно быть..Дуньте дымогенератором.

Получается если у меня 45 значит подсос идет?

Опубликовано (изменено)

Если, к примеру ГРМ стоит неверно, до 3 зубьев, то разрежение будет 450 . Но тогда ошибка будет по несинхронности, но не всегда. Был хувер мт22 с такой бедой, но там нет дпрв. В вашем случае и компрессию не мешает померить , а лучше пневмотест( та же проверка компрессии может косвенно сказать, есть ли утечки)

Изменено пользователем 052
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

какой грм ? вы о чём?

p0172 богатая смесь

там в параметрах разряжение 45 ничего не говорит?

по ДАД налицо подсос воздуха.

Ещё не понятно какая в реале температура за бортом?

и вообще выводы делаются восле отметки 80град по цельсию по ДТОЖ.

Опубликовано

вот фото с показаниями датчика. и варианты что можно проверить моей программой. 

А проверять ничего и не надо для того кто ковыряет каждый день и так все понятно.

 

Надо только подъехать к диагносту отдать 500 рублей или больше и повернуться задом и получить пинок для дальнейшего движения в нужную сторону , так быстрей , понятней и все сыты и довольны а то время что вы тратите на анонизм со сканером лучше потратеть  на заработку 500 и более рублей для диагноста. 

 

Вам все по полочкам разложи а потом такие в сервис приезжают и говорят что работа диагноста ничего не стоит , зачем платить если все написано в интернети.

 

Уважаемый клиент , уважайте работу других а халявушка обычно боком еще тем вылазиет.

 

И это ремешок если больше 60 тыщ можно и поменять а то если рванет то счастья будет немерено.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования