Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

добрый,подскажите кто сталкивался.увеличился расход на пару литров,все форсы кроме одного в минусах,один +3,датчик регулировки в рампе, значения  от 20до40.реальность 17 на холостых,также вакумный датчик на ЕГР слабоват.куда именно тыкать?

Опубликовано

Добрый ! На том горшке, где ЭБУ пытается прибавить 3мг динамический тест по обратке и мерийте компрессию. Тоесть этот цилиндр плохо работает из-за маленькой компрессии или умирающей форсунки . Если компрессия внорме или такая же как в других , то форсунку на стенд и в мусорку или на ремонт.

Изменено пользователем Олег Мастер

Опубликовано
  • Автор

спасибо за слова,но из за +3 на одном  форсе,может так сильно повысит расход?


Добрый ! На том горшке, где ЭБУ пытается прибавить 3мг динамический тест по обратке и мерийте компрессию. Тоесть этот цилиндр плохо работает из-за маленькой компрессии или умирающей форсунки . Если компрессия внорме или такая же как в других , то форсунку на стенд и в мусорку или на ремонт.

спасибо за слова,но из за +3 на одном  форсе,может так сильно повысит расход?

Опубликовано

Из-за +3мг сильно не прибавит. +3 - Это коррекция на холостых , больше ЭБУ не корректирует для этого цилиндра. В нагрузке там 30мг и более . А вот то что ЭБУ пытается прибавить еще +3мг к этому цилиндру означает , что именно в этом горшке либо нет компрессии , либо либо не своевременного открытия , закрытия клапанов  или умирает форсунка . Другого нет !  1-Сначало динамический тест по обратке на этот цилиндр . 2- Компрессия , если норм , то придется поднять клапанную крышку. 3- Если тест по обратке в допуске , компрессия и коромысла с распредвалами целые , то форсунку на стенд или переставляйте на соседний цилиндр , где коррекция по 0.0 . И по сканеру увидите , что коррекция +3 ушла на другой цилиндр. Еще раз , коррекция  +3 не говорит нам , что в этот цилиндр топливо прибавилось на 3мг больше ,чем в другие . +3 нам говорит ,что ЭБУ пытается прибавить в этот цилиндр , потому ,что там чего то нехватает . Удачи и отпишитесь в чем проблема была.

Опубликовано
  • Автор

Из-за +3мг сильно не прибавит. +3 - Это коррекция на холостых , больше ЭБУ не корректирует для этого цилиндра. В нагрузке там 30мг и более . А вот то что ЭБУ пытается прибавить еще +3мг к этому цилиндру означает , что именно в этом горшке либо нет компрессии , либо либо не своевременного открытия , закрытия клапанов  или умирает форсунка . Другого нет !  1-Сначало динамический тест по обратке на этот цилиндр . 2- Компрессия , если норм , то придется поднять клапанную крышку. 3- Если тест по обратке в допуске , компрессия и коромысла с распредвалами целые , то форсунку на стенд или переставляйте на соседний цилиндр , где коррекция по 0.0 . И по сканеру увидите , что коррекция +3 ушла на другой цилиндр. Еще раз , коррекция  +3 не говорит нам , что в этот цилиндр топливо прибавилось на 3мг больше ,чем в другие . +3 нам говорит ,что ЭБУ пытается прибавить в этот цилиндр , потому ,что там чего то нехдобрый,поменял форсунку,+4 было,поставил востановленную,-1,тянут стал лучше,все ровно расход не изменился,расход был 11-13, теперь 12-15,куда еще смотреть не поиму,расходомер в зеленой зоне на старе,компрессия 25-26 везде,ватает . Удачи и отпишитесь в чем проблема была.

добрый,поменял форсунку,+4 было,поставил востановленную,-1,тянут стал лучше,все ровно расход не изменился,расход был 11-13, теперь 12-15,куда еще смотреть не поиму,расходомер в зеленой зоне на старе,компрессия 25-26 везде,

Изменено пользователем Georgi123

Опубликовано

Приветствую! А как Вы расход топлива измерили , надеюсь не компьютер бортовой  Вам голову морочит. Я понимаю ,когда до полного бак и через 50 км снова на заправку , а после высчитать . Ведь бортовой компьютер не точен. Цепь не вытянута ? УОЗ внорме ?(видно по правому ряду цилиндров .) Еще по выхлопной посмотрите . При резком нажатии на газ  , на максимальных оборотах ,давление перед сажевым не должно превышать 0,6 атм. Иначе забит сажевый. Тяжело бежать в гору с наполовину закрытым ртом.

Изменено пользователем Олег Мастер

Опубликовано
  • Автор

Приветствую! А как Вы расход топлива измерили , надеюсь не компьютер бортовой  Вам голову морочит. Я понимаю ,когда до полного бак и через 50 км снова на заправку , а после высчитать . Ведь бортовой компьютер не точен. Цепь не вытянута ? УОЗ внорме ?(видно по правому ряду цилиндров .) Еще по выхлопной посмотрите . При резком нажатии на газ  , на максимальных оборотах ,давление перед сажевым не должно превышать 0,6 атм. Иначе забит сажевый. Тяжело бежать в гору с наполовину закрытым ртом.

спасибо что отозвались,я не спец в диагностике,движками занимался,сегодня все в норме,расход встал на место,а каты у меня пробиты,дышет норма,цеп тоже норма,движок работает как часы,после переборки проехал 45 т,мои движок рядной,это  ом 613,удачи вам в делах,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.