Опубликовано 4 ноября, 20168 г. Помогите с точками подключения замка. И какие есть сложности при коррекции пробега в этой машине.
Опубликовано 4 ноября, 20168 г. Помогите с точками подключения замка. И какие есть сложности при коррекции пробега в этой машине. Если у вас возникли сложности с точками подключения... Возможные сложности? Можно получить авто труп...
Опубликовано 4 ноября, 20168 г. читаем сперва тему как человек, весьма опытный... http://www.auto-bk.ru/forum/topic/75368-mercedes-vito-447-2015-%D0%B8%D1%89%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BF-4479004206/ может ну ее?
Опубликовано 4 ноября, 20168 г. Автор Надо как-то сделать! Конечно есть риск! замок А 639 900 55 01. Просто с новыми машинами не имел дело!
Опубликовано 4 ноября, 20168 г. Надо как-то сделать! Конечно есть риск! замок А 639 900 55 01. Просто с новыми машинами не имел дело! Да и не стоит начинать
Опубликовано 4 ноября, 20168 г. Надо как-то сделать! Конечно есть риск! замок А 639 900 55 01. Просто с новыми машинами не имел дело! Разве она новая Вот следующий с замочком FBS4 и несколькими видами панелей P.S. если начинаете, думайте чем сажевый будете тушить если загорится. Помогите с точками подключения замка. И какие есть сложности при коррекции пробега в этой машине. про сложности хрен кто скажет, если не дурак, только на своих шишках набивается все. Какие точки ? Мелафонов нет ни у кого - кто-то должен догадываться, чем будете читать.
Опубликовано 4 ноября, 20168 г. Автор Программаторов много. Читать замок наверно буду X-prog. Есть старуха любой год до 2016.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь