Опубликовано 5 ноября, 20168 г. Автомобиль оборудован системой EPB (electric parking brake). Со слов клиента проблема в следующем: после постановки на стояночный тормоз, обратно не снимается. Официалы приговорили модуль EPB. Ко мне авто приехал со снятым модулем для ремонта. Внутри модуля электромотор, плата управления и датчик холла, который определяет натянут трос до тормозных колодок или нет. Прошу помочь опознать датчик Холла. (маркировка следующая 95a222) или поделиться мыслями на что обратить внимание. Заранее спасибо.
Опубликовано 5 ноября, 20168 г. сомневаюсь что датчик холла виноват, я так понимаю двигатель обычный коллекторный, если так то возможна ниесправность одного из драйверов которые отвечают за изменение полярности на двигателе, датчик холла может быть и не причем, подайте питание на модуль и на датчике должно появится 5В, в момент прохождения мимо него магнита уровень на выходе изменится и тогда отпишите результат что намеряли и будем делать выводы, и лучьше гляньте что там за драйвера по двигателю
Опубликовано 6 ноября, 20168 г. +1, встать осцилом мостик проверить, первый попавшийся даташит, но принцип тот же http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CJ220_Product_Info.pdf Но может и перегрузке плечо вырубает. Изменено 6 ноября, 20168 г. пользователем 052
Опубликовано 6 ноября, 20168 г. Автор сомневаюсь что датчик холла виноват, я так понимаю двигатель обычный коллекторный, если так то возможна ниесправность одного из драйверов которые отвечают за изменение полярности на двигателе, датчик холла может быть и не причем, подайте питание на модуль и на датчике должно появится 5В, в момент прохождения мимо него магнита уровень на выходе изменится и тогда отпишите результат что намеряли и будем делать выводы, и лучьше гляньте что там за драйвера по двигателю После отключения модуля двигатель стабильно работает на отпускание, так что драйвер исключаю. Похоже что в модуль заносится неисправность по сигналу с датчика. Сам датчик неисправен или положение магнита не соответствует (может трос растянулся) определить не могу. Питание 5В на датчик приходит. На выходе около 2.5В, если вплотную подношу магнит 0В. Измерял тестером. Мне бы определить что за датчик и характеристики посмотреть.
Опубликовано 6 ноября, 20168 г. А что мешает провести диагностику системы EPB для начала? А то сразу вскрываете
Опубликовано 7 ноября, 20168 г. Автор А что мешает провести диагностику системы EPB для начала? А то сразу вскрываете Вскрывал на предмет наличия коррозии, и явных дефектов. Диагностики с собой не было. Блок был снят, открутить 9 болтов проблемы не составляет. Сейчас на руках только блок, авто уехал. и лучьше гляньте что там за драйвера по двигателю Драйвера BTN7970B
Опубликовано 7 ноября, 20168 г. После отключения модуля двигатель стабильно работает на отпускание, так что драйвер исключаю. опишите пожалуйта детальнее, чет не понятен ход мысли судя по вашему описанию датчик жив, 2.5В подтяжки поверю и при поднесении магнита падает в ноль, вот и вывод что жив, зачем тот даташит, принцип как в жигулевском трамблере
Опубликовано 8 ноября, 20168 г. Автор опишите пожалуйта детальнее, чет не понятен ход мысли судя по вашему описанию датчик жив, 2.5В подтяжки поверю и при поднесении магнита падает в ноль, вот и вывод что жив, зачем тот даташит, принцип как в жигулевском трамблере Выявить закономерность работы точнее не получилось, но двигатель работал в обе стороны. Тросы были отсоединены от колодок, соответственно датчик натяжения троса корректно не отрабатывал. Придется устанавливать на авто и наблюдать, как проявляется дефект. Посмотрю что сканер покажет. Неудобство в том, что авто займет подъемник, да и если откажет в затянутом положении повозиться придется.
Опубликовано 8 ноября, 20168 г. а что представляет из себя датчик натянутости тросов? тензометрический?
Опубликовано 8 ноября, 20168 г. Автор а что представляет из себя датчик натянутости тросов? тензометрический? Нет. Датчик Холла. Второе фото в сборе. Датчик Холла в нем- третье фото. Когда трос натягивается,сжимается возвратная пружина внутри и магнит смещается относительно датчика. Вручную сымитировать натяжение проблемно, пружина около 4 мм в диаметре. Изменено 8 ноября, 20168 г. пользователем alexandr62
Опубликовано 9 ноября, 20168 г. тогда ставьте на авто и смотрите, без блока в руках не могу так сходу подсказать, отпишите результаты замеров и посмотрим
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь