Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Автомобиль оборудован системой EPB (electric parking brake). Со слов клиента проблема в следующем: после постановки на стояночный тормоз, обратно не снимается. Официалы приговорили модуль EPB. Ко мне авто приехал со снятым модулем для ремонта. Внутри модуля электромотор, плата управления и датчик холла, который определяет натянут трос до тормозных колодок или нет. Прошу помочь опознать датчик Холла. (маркировка следующая 95a222) или поделиться мыслями на что обратить внимание. Заранее спасибо.

1.jpg

2.jpg

датчик.jpg

Опубликовано

сомневаюсь что датчик холла виноват, я так понимаю двигатель обычный коллекторный, если так то возможна ниесправность одного из драйверов которые отвечают за изменение полярности на двигателе, датчик холла может быть и не причем, подайте питание на модуль и на датчике должно появится 5В, в момент прохождения мимо него магнита уровень на выходе изменится и тогда отпишите результат что намеряли и будем делать выводы, и лучьше гляньте что там за драйвера по двигателю

Опубликовано

+1, встать осцилом мостик проверить, первый попавшийся даташит, но принцип тот же  http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CJ220_Product_Info.pdf

Но может и перегрузке плечо вырубает.

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

сомневаюсь что датчик холла виноват, я так понимаю двигатель обычный коллекторный, если так то возможна ниесправность одного из драйверов которые отвечают за изменение полярности на двигателе, датчик холла может быть и не причем, подайте питание на модуль и на датчике должно появится 5В, в момент прохождения мимо него магнита уровень на выходе изменится и тогда отпишите результат что намеряли и будем делать выводы, и лучьше гляньте что там за драйвера по двигателю

После отключения модуля двигатель стабильно работает на отпускание, так что драйвер исключаю. Похоже что в модуль заносится неисправность  по сигналу с датчика. Сам датчик неисправен или положение магнита не соответствует (может трос растянулся) определить не могу. Питание 5В на датчик приходит. На выходе около 2.5В, если вплотную подношу магнит 0В. Измерял тестером. Мне бы определить что за датчик и характеристики посмотреть.

Опубликовано

А что мешает провести диагностику системы EPB для начала? А то сразу вскрываете

Опубликовано
  • Автор

А что мешает провести диагностику системы EPB для начала? А то сразу вскрываете

Вскрывал на предмет наличия коррозии, и явных дефектов. Диагностики с собой не было. Блок был снят, открутить 9 болтов проблемы не составляет. Сейчас на руках только блок, авто уехал.

 

и лучьше гляньте что там за драйвера по двигателю

Драйвера BTN7970B

Опубликовано

 

 

После отключения модуля двигатель стабильно работает на отпускание, так что драйвер исключаю.

опишите пожалуйта детальнее, чет не понятен ход мысли

судя по вашему описанию датчик жив, 2.5В подтяжки поверю и при поднесении магнита падает в ноль, вот и вывод что жив, зачем тот даташит, принцип как в жигулевском трамблере

 

Опубликовано
  • Автор

опишите пожалуйта детальнее, чет не понятен ход мысли

судя по вашему описанию датчик жив, 2.5В подтяжки поверю и при поднесении магнита падает в ноль, вот и вывод что жив, зачем тот даташит, принцип как в жигулевском трамблере

Выявить закономерность работы точнее не получилось, но двигатель работал в обе стороны. Тросы были отсоединены от колодок, соответственно датчик натяжения троса корректно не отрабатывал. Придется устанавливать на авто и наблюдать, как проявляется дефект. Посмотрю что сканер покажет. Неудобство в том, что авто займет подъемник, да и если откажет в затянутом положении повозиться придется.

Опубликовано

а что представляет из себя датчик натянутости тросов? тензометрический?

Опубликовано
  • Автор

а что представляет из себя датчик натянутости тросов? тензометрический?

Нет. Датчик Холла. Второе фото в сборе. Датчик Холла в нем- третье фото. Когда трос натягивается,сжимается возвратная пружина внутри и  магнит смещается относительно датчика. Вручную сымитировать натяжение проблемно, пружина около 4 мм в диаметре.

Изменено пользователем alexandr62

Опубликовано

тогда ставьте на авто и смотрите, без блока в руках не могу так сходу подсказать, отпишите результаты замеров и посмотрим

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.