Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди добрые подскажите. После капиталки мотора наблюдается неровная работа мотора на хх, стрелка тахометра скачет. Мотор 1.5 8кл, ЭБУ Ителма VS5.1,СЖ увеличена, стоит гранта прокладка и облегченные клапана, вал сток. В прошивке понижал углы зажигания, пробовал даже откатывать, но что то не то. Вчера катанул небольшой лог и открыл его в ECU edit, удивил угол опережения который подскакивает до "небес". Что это может быть, кто то сталкивался?

ecu.jpg

Опубликовано

Попробуйте залить сток, проверьте массы, АЦП датчиков, ВВ провода, свечи, давление в топливной рампе.

Опубликовано

но на стоке может сильно детонировать из за ув степени сжатия

Если кроме прокладки и клапанов все осталось стоковым, ничего страшного не произойдет, просто залейте высокооктановый бензин.

Опубликовано

залил сток, еще хуже, теперь толчки не понятные в движении и стрелка тахометра поддергивается выше двух тысяч тоже. вот плохо нет осциллографа посмотреть сигнал с датчика коленвала. Кстати его пробовал подкидывать не помогает

Опубликовано

залил сток, еще хуже, теперь толчки не понятные в движении и стрелка тахометра поддергивается выше двух тысяч тоже. вот плохо нет осциллографа посмотреть сигнал с датчика коленвала. Кстати его пробовал подкидывать не помогает

Проблема не в софте.

Проблема не в софте.

Ищите проблему на стоковой прошивке. Метки грм, 20 зуб задающего на дпкв, 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Так до сих пор и катаюсь, голову уже сломал. Может с мозгами думаю что то аппаратно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования